Чётко описывайте свою проблему. По возможности прилагайте к посту скриншот экрана (инструкция по загрузке скринов на форум).
Возможные причины "вылета" игры и рекомендации по их устранению:
Принимайте во внимание, пожалуйста, то, что в решении проблем, которые обсуждаются в данной теме, официальная служба технической поддержки EA не принимает никакого участия. Помощь Вам оказывают такие же любители компьютерных игр, как и Вы.
В случае необходимости Вы можете обратиться к специалистам службы технической поддержки:
Служба технической поддержки ЕА в Интернете
Веб-сайт технической поддержки обновляется ежедневно.
Все вопросы задаём в этой теме.
Вам в помощь: F.A.Q. для раздела "Техподдержка по игре The Sims 3".
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)!
[spoiler]Ваши скрины[/spoiler]
Флудить в теме запрещено!
Чтобы поблагодарить за ответ достаточно нажать «+», а не писать «спасибо».