Форум The Sims : The Sims4 CHALLENGE: "Остров" (моя вариация) - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Изображение
Изображение В этот раздел требуется модератор! Оставляйте свои заявки здесь.Изображение
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

The Sims4 CHALLENGE: "Остров" (моя вариация) Битвы богов, создание персонажей, крафт и выживание - чего ещё желать Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Ворон-Альбинос 

  • Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Июль 19

Отправлено 22 Июль 2019 - 11:41

The Sims4 CHALLENGE: "Остров" (моя вариация)

Небольшое вступление:
Идея булькнула нежданно-негаданно. Сам оригинал я подсмотрела на одном ютуб-канале. Ссылку укажу ниже. Однако мне, человеку наглому творческому, захотелось расширить границы и, конечно же, перестроить правила. Грубо говоря, я просто добавила немного лишней волокиты и приписываю себе сейчас лавры великого творца. Однако всё же поделюсь идеей.

Когда я искала правила оригинала в интернете, заветной ссылочки, где всё объяснили бы за меня, я не нашла, посему помучаю вас ещё большим количеством информации. А вот ссылочка на видио, кстати:

Основная суть челленджа:
Два бога испокон веков ведут свою борьбу, но в их сражении никогда не бывает победителя. Оба они хотели стать творцами и спрятать под своим крылом мир, где живут ни в чём неповинные персонажи. Первый - тёмный бог - хочет осложнять и вредить. Он кровожаден и каждый раз только радуется, если кому-то насолит (даже коллегам по божественной силе, что уже о персонажах?). Второй в противоположность ему хочет защищать и помогать. Светлый бог - так же известный, как Игрок, - зачастую расхлёбывает кашу, заваренную тёмным, что, естественно, ему осточертело. Существует старинная легенда, что два бога найдут примирение, когда на безымянный остров могущественный Океан выбросит восьмерых избранных. В старом храме, у большого огня они проведут древний ритуал, изжигая злобу и ненависть меж двумя врагами.

Как-то так...

Из этого, думаю понятно, что итогом у нас должно оказаться восемь персонажей, которых "принесёт Океан", то бишь "выбросит на берег после крушения" (воображение - наше всё, понятное дело). Все восемь должны будут иметь навыки фитнеса, садоводства и рыбалки не ниже 5-го уровня, чтоб провести ритуал у "большого огня" (костра, например, но, как я думаю, детали можно немного поменять... однако ритуал - обязательная часть челленджа).

Изначально дано:
Игру мы начинаем с 2-мя молодыми (не младше, по крайней мере) персонажами. Остальные персы появятся по ходу игры. Внешность и пол - ваше дело, тут полная воля фантазии. Итогом у нас должно оказаться 8-мь. Надеяться на волны иль нет - тоже полное ваше право. Если у избранной и избранного появится детёнок, то он тоже будет считаться избранным. Однако тестовую игру лично я начинала с двух парней.

Стартовая локация - огромный участок, переделанный под остров, то бишь, там, ля-пляжик и бассейны... Оригинал предполагал бога красного огня (у меня просто тёмный бог) и вулкан на острове. Я предлагаю больший полёт фантазии и некий храм, но тоже с каким-то "кровавым озером" или "кровавым бассейном", в котором нам в одном случае придётся топить наших симов... (об этом чуть после) Я думаю, вы сами поняли, какая атмосфера должна поддерживаться в этом месте.

Если все избранные умрут, то челлендж считается проигранным!

Декор, я считаю, обязателен для создания атмосферы. Не поленитесь расставить колонны, каменные потрескавшиеся стены, руины храма, заросшие местной флорой (кстати, климат острова и его местную растительность и живность можно придумать самому). Украшения украшениями, но из рабочих и используемых объектов изначально должны быть:
  • 1 столярный станок (или как оно там называется?)
  • 1 скамейка
  • 1 мусорный бак
  • 1 раковина
  • 1 костёр или гриль (у кого какие дополнения)
  • 5 овощей или фруктов
  • 1 лунка для рыбной ловли
  • 20 веточек.


Ничего более. Остальное мы приобретём в процессе игры.

Читы:
Решила выделить отдельным пунктом. Нам придётся достаточно много мучиться с читами...

Первым делом о важном: обратите внимание на три последних пункта в списке изначально данных объектов. Их можно получить только во время игры, но никак не купить в режиме строительства, а рыбную лунку невозможно поставить даже на общественный участок, у нас - о ужас! - жилой. Как же быть?

Позвольте поведать вам о прекраснейшей ОТЛАДКЕ...

Ctrl+Shift+C (зажать одновременно) - это мы открыли панель ввода.

Вводим первым делом следующий код:

testingcheats true

Этот же чит мы запоминаем. Он ещё пригодится, но позже. С помощью него мы будем делать персов счастливыми!

После него мы вводим код, открывающий нам материалы отладки:

bb.showhiddenobjects

В режиме строительства в "материалах" должен появиться пункт "отладка". Теперь мы видим объекты, недоступные в обычном режиме строительства, такие как коллекционные фигурки и кристаллы, фрукты, овощи, стойки регистрации, т.д. и т.п.

P.s. Нужные веточки так и подписаны "веточки". Я сама долго искала. А место для рыбалки подписано "лунка для рыбной ловли" и их несколько.

Теперь о приятном: в настройках игры мы отключаем старение. Иными словами, время не ограниченно и не является показателем. По поводу взросления деток: их можно повзрослеть в CAS до возраста тоже не младше молодого.

Бюджет семьи неограничен. Деньги роли играть не будут. Смело используйте божественный motherlode!

В оригинале так же использовались читы на уровень навыков, но мне это показалось слишком муторным и я решила оказаться от этого.

А теперь о самом интересном в челлендже:

Система крафта:
А вы думали: "Зачем нам эти веточки! В режиме строительства всё докупить из бюджета семьи! Так он ещё и неограничен!" Наивные...

Веточки и столярный станок будут играть очень важную роль. Нужные предметы, такие как душ или кровать мы будем делать своими руками вот таким образом:
1) на столярном станке мы делаем любой предмет (не имеет значения какой)
2) если предмет удался (если это не куча досточек) мы можем его и определённое количество веточек обменять на нужную вещь
3) этот предмет и n веточек мы удаляем/продаём из инвентаря персонажа
4) в режиме строительства покупаем нужную вещь
Условие обмена: 1 поделка + n веточек = нужная вещь

Надеюсь, объяснила понятно. Как с этим делом в оригинале, я так и не поняла... Вот вариант от Эвы...

Теперь по поводу стоимости предметов:
1 поделка +...
...10 веточек = двойная кровать
...5 веточек = одинарная кровать
...5 веточек = кроватка малыша
...40 веточек + 4 фрукта/овоща = хижина (по сути можно построить дом на стартовом участке)
...30 веточек = лунка для рыбной ловли
...5 веточек = небольшой костёр
...15 веточек = большой костёр
...10 веточек = станок
...5 веточек = скамейка
...3 веточки = стул
...25 веточек = душ
...15 веточек = раковина
...30 веточек = ванна
...20 веточек = бар
...10 веточек = книжная полка
...3 веточки = полка
...5 веточек = свадебная арка
...8 веточек = стол (1 ячейка)
...10 веточек = стол (2 ячейки)
...15 веточек = стол (3 ячейки)
...3 веточки = сундук

Если что-то неуказанно цену можно вынести из цены известного предмета... (как задача по математике, йошкин кот...) из логики! Поделки сделанные на столярном станке использовать можно, только заплатив за них веточками.

Система рандома:
Ух! Гурпсой повеяло!
Каждое утро мы должны будем кидать два игральных кубика. Выпавшие цифры определят наше сегодняшнее событие.
2 - счастье вашему шалашу! с помощью читкода делаем всех персов счастливыми
3 - что же вынесло на берег волнами? не платим ни поделку, ни веточки и покупаем 1 предмет для развития навыков
4 - вот так повезло! получаем 15 веточек
5 - вкусняшки! бросьте один куб. Выпавшее число - количество полученных фруктов/овощей (в оригинале: один персонаж с помощью чита получает два навыка)
6 - могущественный Океан выбрасывает на берег ещё одного персонажа
7 - вот так повезло! получаем 5 веток
8 - интересно, чьи золотые рученьки это делали? последний используемый предмет приходит в негодность. Его нужно удалить с участка, либо починить, заплатив половину его стоимости в веточках (округляем в большую сторону) (не думаю, что рыбная лунка в счёт) (в оригинале: - 4 очка у 1 сима)
9 - светлый бог посылает вам радость! сделайте одного персонажа счастливым (в оригинале: у сима появляется талант. с помощью читов +4000 очков)
10 - тёмный бог гневается! принесите ему в жертву два плодородных дерева/куста
11 - волны приносят что-то интересное! не платим ни поделку, ни веточки и покупаем 1 любой предмет в режиме строительства
12 - тёмный бог в ярости! принесите ему в жертву одного персонажа-избранного, желательно, девственницу...(вот о каком "кровавом бассейне" я говорила в самом начале. Там мы закрываем сима, который в конце концов тонет)

Вот так... Кстати, кубы нам ещё понадобятся. С их помощью очень удобно решать вопросы на которые ты можешь ответить либо выгодно, либо не выгодно для себя. Среднего не дано! Будем считать, что наш тёмный собрат - рандом...
(реально настолками повеяло, где рандом - твой страшный враг и лучший друг одновременно. А криты - они даже в симс-челлендже криты!)

Остров:
Оставила на сладенькое кое-какие мои изменения...

Я говорила, что внесла побольше всякой дряни? Вроде, говорила. Так вот, сообщаю, что на этом моменте Эву понесло...

Я вспомнила небезызвестную игру "The Forest", суть которой в том, что мужчина выживает в авиакатастрофе и попадает на остров. Его сына - тоже выжившего, - похищают местные аборигены. Главный герой выживает (точнее, пытается выжить) на острове. И вдохновение окутало меня!

Я взяла городок Винденбург (он пришёл с дополнением "Веселимся вместе"), так как там тоже есть остров, на который можно отправиться. Полностью удалила всех жителей Винденбурга, а этот островок вычистила (то бишь, снесла все постройки). Я засадила свободные участки растительностью, сделала их общественными местами. Кстати, эти полянки прекрасное место для лута, не так ли? Да, я раскидала лишние веточки и фруктики по острову! Но, чтоб жизнь мёдом не казалась, ввела следующее правило:
Персонаж может перемещаться между участками на острове только с третьего навыка фитнеса!
В конце концов, дикие животные, буйная растительность, непролазные чащи - тут нужно уметь бегать-прыгать.

Конечно, я оставила самый большой участок для того самого храма с избранными... но ещё один тоже заселила. Я решила, будет круто, если на острове появится собственное племя! Изначально отношения с ними будут нейтральными. Если племя придёт к вам в гости, как к новым соседям, то просто отмените это мероприятие, нажав "закончить раньше". Далее развиваем с ними взаимоотношения - это будет интересно!

Племя может стать, как друзьями, так и врагами. Если вы, как и я, выбрали путь дружелюбных избранных, то не стесняйтесь поддерживать дружественные взаимоотношения с племенем. На их участок вы сможете попасть, когда станете другом минимум половине, что логично. Друзья-племя могут подарить вам что-то. (так можно оправдать наличие тёплой одёжки и/или одёжки племени у избранных). Если вы остро нуждаетесь в продовольствии и дружите с племенем, то киньте два куба. Если выпадет число равное шести или меньше, то племя готово пожертвовать вам определённое количество фруктов. Киньте один куб - это количество фруктов.

Персонаж-абориген, приглашённый в семью, либо ребёнок, рождённый от аборигена не будет считаться избранным!

Если же вы решили вести войну с местным племенем, предлагаю такие условия: с каждым встреченным аборигеном вы должны будите браниться и драться. Проиграв в драке, вы теряете весь инвентарь.

Ну, и напоследок...
По факту, мои изменения заключаются лишь в том, что я расширила масштабы и убавила количество читов... Меня привлекает более открытый мир и большее количество возможностей. Дружественное племя - очень полезные ребята. Например, с их помощью можно оправдать появшиеся лекарства, допустим.

Чётко помню этот момент... Только два моих основателя вступили на остров, даже в руины зайти не успели - одного покусали пауки, второго пчёлы. В тот же день второго покусали ещё раз - уже пауки. Мило, не так ли?

Надеюсь, кого-то это увлекло и кто-то заинтересовался идеей смешать симы и выживание с элементами рандома и, конечно не без этого, мистики. Битвы богов всегда были мне интересны. Ещё я свято верю, что администраторы не будут на меня ругаться (я ж новенький, так ещё и с села... авось, чего не знаю...)

Я сама попытаюсь пройти ещё раз и с фотоотчётом это всё дело. (как думаете, через сколько минут у Эвы кончатся персонажи?)

На этом мой доклад окончен.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Burbulat 

  • Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 Декабрь 19

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:15

ДЕТЕЙ ВОЗМОЖНО ПОВЗРОСЛЕТЬ ТОЛЬКО ДО ПОДРОСТКА, ТАК КАК РОДИТЕЛЬСКАЯ ПАРА - МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Присоединяйтесь к нам!!!

Наш Виджет Новостей

добавить на Яндекс

Sims-News.ru Новости мира Симс!
При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на Sims-News.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Стиль форума создан на основе стиля Elegia от IPB Skins Team