Жизнь оборачивается прекрасной стороной или же ужаснейшей.. В список добавлены дополнения!
В этом списке дополнения: - у главной героини-симки будут осложнения - каждую неделю в игровом режиме будет предоставляться кто-либо новенький. Новенький может быть кем угодно, злым или добрым, сострадательным или беспощадным, добросовестливым или же оскорбительным. Новенький рандомный или скачанный откуда-то, главное - не создавать самим новенького. Новенькая девчулька или же новенький брутал-мужчинка. В новеньком симе может быть что-угодно.. или кто-угодно... В процессе династии Вы должны составлять сценарий, по которому будете капельку-фильмеца снимать, конечно, интересности ради. Как раз таки новенький сим будет мешать Вашему сценарию и переламывать его или же дополнять! Так Вы будете включать другие интересы сценария с этим симом. Будет интересно! Лучше снимать этот процесс на CamStudio, Bandicam и другие программки, нежели накапливать скрины, обрабатывать и кидать в паблики. Теперь, поехали по настоящим принастоящинским правилам.
- Начинаем династию в новой игре. Для старта таковой, находясь в главном меню, нажмите плюсик в верхнем правом углу.
- У вас автоматически откроется КАC. Создайте здесь своего основателя или основательницу. Он может быть как обычным симом, так и пришельцем или вампиром. Персонаж должен быть молодым (если вы не берёте ограничение «Экстремальный старт») и единственным в семье.
- Стремление, характер, внешность и пол основателя вы можете выбрать по своему желанию. Допустимо использование пользовательского контента.
- Закончив с созданием персонажа, заселите его на любой пустой лот и перейдите в режим управления городами. Найдите участок, нужный для Вашего сима. Ограничения до 1 800§, но можно использовать любой бюджет, лишь только хватило бы симолеонов на постройку и тудым-сюдым.
Принципы наследования
У любой уважающей себя династии должны быть строго сформулированы принципы наследования. Таких принципов всегда три, и вы должны определиться с ними на старте династии и не менять до конца челленджа. Нарушение принципов равносильно провалу династии. Итак, вам нужно выбрать по одному правилу из трех следующих групп:
Гендерный принцип:
- Матриархат: основательница династии – женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии, исключение допустимо только, если так и не смогли родить девочку до окончания детородного возраста.
- Строгий матриархат: основательница династии женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии без каких-либо исключений.
- Патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии, исключение допустимо только, если так и не смогли родить мальчика до окончания детородного возраста.
- Строгий патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии без каких-либо исключений.
Равенство: основатель может быть любого пола. Титул наследника может перейти к потомку любого пола.
- Строгое равенство: основатель может быть любого пола. Своим наследником он должен делать ребенка противоположного пола. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.
Принцип чистокровности:
- Строгий традиционный: претендовать на титул наследника могут только естественно-рожденные в семье дети, которые могут проследить свое родство с основателем. Усыновленные дети не могут быть наследниками.
- Традиционный: претендовать на титул наследника могут только естественно-рожденные в семье дети, которые могут проследить свое родство с основателем. Усыновленные дети могут стать наследниками только в случае, если в этом поколении нет естественно-рожденных детей.
- Современный: наследниками могут быть и естественно-рожденные в семье дети, и усыновленные.
- Опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Исключение составляет только ситуация, когда в семье нет приемышей.
- Строгий опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок.
Принцип выбора:
- Перворожденный: старший из живущих и могущих претендовать на титул наследника объявляется таковым. Старшинство определяется по порядку присоединения к семье.
- Молодость: младший из живущих и могущих претендовать на титул наследника объявляется таковым. Старшинство определяется по порядку присоединения к семье.
- Последняя воля: наследником считается тот из живущих и могущих претендовать на титул наследника, у кого самые дружеские отношения с текущим главой семьи.
- По заслугам: наследником считается тот из живущих и могущих претендовать на титул наследника, у кого больше всего достижений в стремлениях. Если есть кандидаты с равными успехами, то выбирается какой-нибудь навык, и освоивший его лучше всего становится победителем.
- Сила: старший из живущих и могущих претендовать на титул наследника объявляется таковым. Однако этот титул может быть у него отбит одним из братьев или сестер в драке. Победитель становится новым наследником, но и у него этот титул можно отбить.
- Случайность: титул разыгрывается среди всех, могущих на него претендовать. Каждый раз, когда список претендующих меняется, розыгрыш проводится снова.
- Семейная черта: в начале династии выберите черту характера, которая будет семейной. Эта черта обязательно должна быть у основателя. Наследником объявляется тот из претендентов, кто унаследовал эту черту. Если таковых не нашлось, или, наоборот, несколько, то наследником становится старший претендент.
Расовый принцип (человек / пришелец):
- Ксеноархат: раса основателя может быть любой. Своим наследником он должен делать ребенка другой расы. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.
- Ксенофобия: основатель может быть любой расы. Наследник всегда должен быть той же расы, что и основатель.
- Выведение: будущий наследник должен быть выношен и рожден предыдущим, независимо от пола последнего. Другими словами, если предыдущий наследник мужчина, то ему придется завести ребенка от инопланетянки. Также допустимо назначить для него возможность забеременеть в гендерных настройках CAS.
- Толерантность: раса ребенка не влияет на его право наследования. Наследником может стать как обычный сим, так и пришелец.
Первые два принципа, гендерный и чистокровности, определяют круг могущих претендовать на титул наследника. Третий принцип определяет, кто на данный момент этот титул носит. Согласно некоторым принципам, например, "Случайность", звание наследника может переходить от одного сима к другому. Однако, как только умирает текущий глава семьи или текущий наследник производит на свет законного претендента на звание наследника в следующем поколении, титул больше не может менять своего хозяина, ибо наследник вступает в права.
Новый, расовый, принцип наследования пришел с дополнением «На работу». Для уже ведущих династии – добавление этой категории на ваше усмотрение.
Важно! Если вы выбираете принцип «Ксенофобия» или «Ксеноархат», учтите, что при союзе человека и инопланетянина, очень низкая вероятность рождения чистокровного пришельца. В данном случае на роль наследника подойдут дети, которые унаследовали инопланетные способности (в меню общения действия помечены зелёной рожицей НЛО).
Общие правила
- Играть можно с любой комбинацией дополнений и каталогов.
- Коды, читы, хаки, дающие преимущество перед другими игроками запрещены.
- Выходы без сохранения не допустимы, единственное исключение, если лот или симов серьезно заглючило.
- Нельзя вселять на династийный лот других симов, за исключением случаев, описанных в разделе Брак (см.ниже). Ненаследники могут переехать с династийного лота, но вернуться уже не смогут.
- На протяжении всех поколений семья не может переехать с династийного лота, если обратное не прописано прямым текстом в ограничениях. Переезд допустим в виде исключения в случае заглючившего династийного лота.
- В настройках игры должна быть установлена нормальная продолжительность жизни и полная свобода воли. За всю свою жизнь каждый сим может единожды использовать омолаживающий предмет (выпить зелье, например, или подоить Проглотис Людоедию).
- Поменять стремление можно, только если сим полностью его выполнил. Нельзя менять на уже выполненное стремление.
- Нельзя оживлять умерших симов после того, как Мрачный Жнец забрал их с собой. Но можно умолять Жнеца, когда тот приходит за умирающим симом.
- Вы не можете выселять из семьи персонажей до того, как они станут молодыми. Это касается и тех случаев, когда необходимо «освободить место» для нового ребенка.
- Нельзя выселить сима, который в данный момент носит титул наследника. Выселенный ненаследник теряет всякие права на этот титул. Например, если главенство в семье передается по старшинству ребенку любого пола, а второй по старшинству ребенок выехал с династийного лота, то в случае смерти старшего ребенка до становления главой семьи титул наследника переходит к третьему отпрыску, минуя покинувшего лот.
- Вы не можете переключаться на другие семьи в династийном сохранении. Вы можете в режиме управления городами вселять новые семьи, но не играть за них.
- Игра идет до рождения первого представителя 10-го поколения. Этот ребенок должен быть в состоянии проследить свою кровную связь с основателем Династии.
- Нельзя забирать с других участков предметы из каталога покупки и строительства и уносить их домой.
- Можно редактировать общественные участки, размещая на них любые объекты из режима покупки и строительства.
- Ни один из горожан не может быть добавлен в семью с редактора городка. Единственный разрешенный способ добавления персонажа – это брак, либо приглашение вашего персонажа.
- Персонаж, добавленный в семью должен обязательно участвовать в продолжении рода.
- При наличии аддона «На работу» вы можете владеть магазином, но не можете использовать его как династийный лот, так как это даёт слишком большие преимущества.
- При наличии каталога «Романтический сад» запрещено пользоваться колодцем желаний, так как он даёт большие преимущества во многих категориях.
- Можно назначить династийному лоту особенности один раз за династию, впредь их менять будет нельзя. При ограничении «Непоседы» новые участки наделяются либо особенностями, выбранными рандомно, либо точно такими же, какими обладал предыдущий дом.
- Несмотря на своё бессмертие, вампиры приносят баллы только ту часть жизни, которая соответствует сроку продолжительности жизни обычного сима. Это 85 дней без использования зелья молодости или 105 с зельем, а также ещё +14 дней для вампиров, которые получили ЧХ «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист», то есть 119 дней максимально.
Брак
- Вселяемый сим должен быть горожанином. Бездомным обитателем города, или же только что заселенным. С игровыми обитателями домов (еашными симами) можно только дружить, шашни водить, но не вселять на династийный лот. Если вы все же хотите взять в супруги кого-то из стандартных (еашных) симов, вам нужно будет через редактор семей создать клон нужного персонажа (лучше дать ему другое имя или удалить оригинал) и отселить его, сделав бездомным. Как сделать сима, в том числе из галереи или скачанного, горожанином, читаем здесь.
- Создавая собственного сима для продолжения династийного рода, используйте генератор или его аналог для выбора черт характера и первоначальной жизненной цели.
- Если при вселении сим принес деньги в семью, то их необходимо вычесть кодом (Money <сумма, которая была до вселения>; работает после введения testingcheats on). Это нужно подтверждать техническим скриншотом.
- Если не хотите возиться с кодом, объедините предполагаемого супруга с одной из бездомных семей, тогда он переедет к вам с пустым кошельком.
- Жениться можно не только наследникам.
- Для вселения не обязательно жениться. Можно заранее пригласить к себе жить кандидата, будучи с ним лишь друзьями. Вселять можно только через предложение переехать или свадьбу, но не через управление городами.
- Супруг не обязательно должен быть противоположного пола.
- Супруг может быть как обычным симом, так и пришельцем или вампиром.
Дети
- Какими бы не были Принципы Наследования в вашей семье, детей можно заводить и естественным способом, и через усыновление, симы-мужчины также могут выносить и родить ребенка от пришельца. Просто не все они смогут быть наследниками в некоторых случаях.
- Хотя усыновить можно и в одиночку, в династии для усыновления ребенка необходимо быть в отношениях. -
- Более того, партнёр должен быть жив и проживать на династийном лоте.
- Усыновлять можно только младенцев.
- Если в доме на данный момент уже есть младенцы, то усыновлять временно нельзя. Дождитесь, пока малыш вырастет до школьного возраста.
- Усыновленным детям можно менять имя и фамилию.
- Всем детям при взрослении до школьника надо выбирать стремление с помощью генератора.
- При переходе в подростковую категорию надо снова воспользоваться генератором, чтобы выбрать взрослое стремление.
- Черты характера на каждом этапе взросления тоже выбираются с помощью генератора.
- Влиять на пол будущего ребенка с помощью еды/музыки разрешено, независимо от выбранных принципов наследования.
- Если ваш сим родил инопланетянина и вы не хотите оставлять этого ребёнка в семье, можно сразу после рождения вернуть его на родину. Если с момента рождения пройдёт больше дня, возвращать ребёнка инопланетянам запрещено.
Призраки
- Если при жизни призрак был членом династийной семьи, то вы можете предложить ему снова присоединиться к семье.
- Призрак может быть увековечен другим симом, но только знавшим его при жизни.
- Призрака можно отселить, как любого другого члена семьи.
- Нельзя использовать Амброзию для воскрешения умершего сима. Для живых же это блюдо разрешено.
- Можно использовать цветок смерти, чтобы гарантировать успех при вымаливании у Жнеца чужой жизни.
На этом все мои косятки!
Страница 1 из 1
Челлендж: "Династия". С дополнениями. События прогрессируют, 10 поколений накапливаются...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Присоединяйтесь к нам!!!
Наш Виджет Новостей
|