Привет всем поклонникам игры!
Как у вас дела? Наступил сезон праздников... Вы себя хорошо вели?
Если честно, никто толком не объяснил мне, что значит «хорошо» в отношении праздников и поведения... Надеюсь, я вел себя довольно хорошо.
В любом случае, даже если я и не смог объяснить вам, что такое «хорошо», у нас для вас есть куча подарков, и неважно, вели ли вы себя хорошо или плохо по мнению хозяина Северного полюса.
Пора открыть подарки! Что же вы получили?
НОВИНКИ!
- Для пользователей 64-разрядной системы теперь есть
64-разрядный исполняемый файл.
-- Игрокам с 64-разрядной системой Windows не надо ничего делать — вы
автоматически начнёте использовать 64-разрядный файл.
-- Чтобы узнать подробнее, пожалуйста, зайдите, в раздел «Вопросы и ответы» по ссылке
https://help.ea.com/...-32-bit-version
- Для использующих моды пользователей, которые не осознали, что игра была обновлена или что их моды могут конфликтовать с последним обновлением, мы создали
автоматическую систему отключения модов при обновлении.
-- Чтобы заново включить моды, откройте настройки игры, выберите вкладку «Другое» и поставьте галочку напротив «Включить пользовательский контент и моды».
-- Пожалуйста, включайте моды на свой страх и риск, ведь, как известно, они модифицируют игру.
-- Подробнее об этом обновлении в разделе «Вопросы и ответы» по ссылке
https://help.ea.com/...-4-game-updates
- Мы внесли значительные
изменения в поведение групп симов.
-- Теперь вы можете добавлять симов в группы (и удалять из них!).
-- Добавив сима в группу, вы сможете с лёгкостью перемещать группы симов.
-- Помимо этого, во время путешествий с группой симов они будут автоматически добавлены в группы между собой.
-
Структура построения и сохранения отношений в редакторе создания персонажа была тщательно пересмотрена.
-- То позволило нам исправить множество ошибок, из-за которых информация об отношениях терялась или повреждалась, что приводило к разрыву существующих связей (братья могли забыть, что у них есть сёстры) и к созданию неверных связей.
- Для некоторых
объектов доступно новое взаимодействие по найму неигровых персонажей, например, нажав на барной стойке, можно нанять бармена, на холодильнике — поставщика или на массажном столе — массажиста.
- Симы теперь могут
приветствовать друг друга согласно ситуации. Например, родители и дети будут обниматься при встрече, а шапочно знакомые симы — пожимать руки.
- Мы уделили внимание
исправлению ошибок в системе реагирования на пожар и смерть. Симы теперь будут реагировать соответствующим образом, если рядом происходит одно из этих событий.
- Собираетесь провести праздники со своими симами? У нас для вас хорошие новости! Мы
обновили бесплатный* набор «Праздничный» и добавили новые снежинки-наклейки, дерево с фонариками, кучи подарков, декоративное дерево и новые вечерние костюмы, которые идеально подойдут для праздничных вечеринок.
-- *Для игры требуется подключение к Интернету, наличие The Sims 4 (продаётся отдельно) и всех игровых обновлений.
-- Игру The Sims 4 можно купить в участвующих в акции магазинах всякой всячины.
-- Акция и акция — омонимы.
-- Омонимы, синонимы и иомены — это не одно и тоже.
-- Слово «йомен» напоминает мне слово «йети»...
-- Были у нас йети в игре MySims™ Agents…
-- Игра продаётся отдельно.
- Появился
новый тип заведения — бассейн.
- Вы
можете менять цвет воды и выбирать обычный цвет или, например, фиолетовый! Ведь это фиолетовый!
-- Такое интересное слово: это и фиалки, и лето, и фиалки летом! Интересное ведь?
- Мы немного
обновили интерфейс.
--
Обновлены карты городов!
--- Первое и, наверное, самое заметное — это то, что теперь они выполнены в великолепном качественном цвете.
--- А ещё мы обновили все элементы интерфейса на карте! Кнопка игры находится справа — я ДОЛГО не мог это запомнить.
--- В режиме жизни появилась кнопка «Вернуться на карту».
--
Обновлён оператор отношений (интерфейс, который появляется сверху в центре, когда два сима разговаривают).
--- Вы также можете нажать на портрет сима в операторе, чтобы переместить камеру к симу.
-- Мы обновили интерфейс раздела «Снимки и воспоминания».
--- Мы также
улучшили качество созданных симами снимков, и теперь они лучше смотрятся в редакторе снимков.
--
Обновлён интерфейс, который используется при звонках неигровых персонажей вашему симу.
--- Кроме того, теперь симы могут звонить, чтобы выражать соболезнования или поздравлять с новой работой или повышением.
-- Мы обновили экран событий для нецелевых событий. Для них теперь есть шкала, где отображается название события и оставшееся время.
--- Это поможет с невидимыми событиями «Добро пожаловать», которые вдруг начинают на вас орать за то, что вы уделяете им мало внимания.
-- В управлении камерой появилась новая кнопка, с помощью которой вы
можете переключаться между стилями The Sims 3 и The Sims 4.
Но это ещё не всё!
Не всё?
Есть ещё несколько ошибок, с которыми мы хотели разобраться...
И это ещё не всё?
Исправленные ошибки
Ошибки (общее)
- Симы, сидящие рядом (например, за столом размера 2x1 или за столом для пикника) теперь могут общаться с другими симами и не обязаны менять положение.
- Мы исправили ошибку, из-за которой все сохранённые игры пропадали, если одна из ячеек сохранений была повреждена. Мы теперь просто игнорируем повреждённую ячейку и можем использовать все другие.
- Игроки, которые используют редактор ввода IME, теперь могут пользоваться редактором в Windows 10.
- Мы исправили ошибку, из-за которой работники не приходили на работу.
-- Вы думаете, что они смотрели «Кунг-фу»?
- Автомат с тёплыми напитками «Доктор Сладкофф» (из дополнения «На работу!») и холодильник «Ледник 2100» (из игрового набора «День спа») теперь будут выглядеть сломанными, если они на самом деле сломаны, и вам не придётся догадываться, что они сломаны. Потому что поломка — это всё-таки поломка, и неважно, видите ли вы эту поломку или нет.
- Если уговорить сима покинуть супруга, когда супруг присутствует при разговоре, то «покинутый» супруг потеряет связь с «покинувшим» супругом, если действие разрыва отношений будет выполнено.
- Мы исправили ошибку, из-за которой счётчики времени в событиях не синхронизировались с оставшимся до завершения события временем.
- Высокая скорость 3 больше не будет включаться, если в активном событии ещё участвуют неигровые симы.
-- Кроме того, высокая скорость 3 не будут включаться, если на текущем участке нет неигровых симов.
- Действие «Отправить сюда» при путешествии теперь доступно и для призраков из семьи. Ведь призраки тоже симы!
- Стоит ли выключать телевизор, если никто его больше не смотрит? Или оставить его включённым? Голосование закончилось, голоса посчитаны и... Я проиграл. Симы теперь будут выключать телевизор, если больше не собираются его смотреть.
- Оказывается, что танцующий напряжённый сим не выполнял какое-то безумное танцевальное движение «невидимая коробка в руках», а просто пытался потереть виски, но не мог до них дотянуться. Мы помогли симу и позволили ему тереть виски во время танцев.
-- Прощай, «невидимая коробка в руках»! Мне нравилось с тобой танцевать...
- Гамбургер БЛТ больше не будет лежать в луже чего-то неаппетитно серого на вашей тарелке.
-- Еда серого цвета и неаппетитная еда серого цвета — это практически одно и то же.
- Мы исправили ошибку, из-за которой симы иногда реагировали на пожар, но в большинстве случаем просто на него смотрели.
-- Наверно, это всего лишь ошибка в игре, но иногда у меня возникает ощущение, что это общественный взгляд инженера. В жизни нельзя всё время оставаться безучастным и позволять такому случиться. Надо выбраться из своей скорлупы, приложить хоть какое-то усилие и заняться делом.
-- А может, я просто слишком долго над этим размышлял.
- Симы теперь будут удивляться при встрече со Смертью.
-- Если, конечно, Смерть не пришла за ними, и тогда они будут умирать.
- Действия «Мгновенное улучшение» и «Мгновенный ремонт» теперь доступны для посудомоечной машины.
- Мы исправили ошибку, из-за которой симом нельзя было играть при переключении между симами на участке и вне его.
- Теперь вы можете класть грили в багаж.
-- Те самые, на которых можно жарить. Которые ещё выглядят как мангалы...
- Мы исправили ошибку, из-за которой игра застывала, если сим систематически пытался общаться с другим симом, который не мог в тот момент заниматься несколькими делами (например, был в душе или мок в ванне).
- Теперь вы не сможете просить работающего бармена наблюдать за звёздами или разглядывать облака. Он просто понятия не имеет, как заниматься несколькими делами одновременно, и разрывался между желанием разглядывать облака и желанием смешивать напитки. Не самая приятная картинка. Не делайте так!
-- Любопытный факт: это действие нарушало забытое правило №4 из особых оговорок — «вы можете заигрывать с барменом, но не можете заставить его одновременно смешивать напитки и разглядывать облака».
- Симы, у которых есть вторая половинка, теперь будут терять отношения с инициатором и инициируемым, если станут свидетелями вызывающей ревность сцены между своей второй половинкой и не совсем не второй половинкой своей второй половинки.
- Мы исправили ошибку, из-за которой мускулистость толстых и низких симов неправильно отображалась при переходе из редактора создания персонажа в режим жизни.
- Мы исправили ошибку, из-за которой подростки иногда не тем краем держали сотовый телефон.
-- «Эй, Мардж! Что это за сообщение «дфлыоврфлвдомир» на телефоне?».
-- «Это просто Александр не тем краем пишет тебе сообщения, Джордж!».
-- «Черт побери этого воображалу и его телефон!».
- Мы исправили ошибку, из-за которой сим, сидящий за столом рядом со стеной, сначала выходил из комнаты, прежде чем выполнять следующее действие.
- Мы исправили ошибку, из-за которой симы, которые возвращались домой с низким уровнем шкал потребностей, не могли выполнять автономные действия и просто толклись без дела.
- При загрузке сохраненной игры камера будет корректно перемещаться на активного в данный момент сима. Эта ошибка, в основном, возникала, когда сим находился на любом этаже помимо первого.
- Звуки природы (насекомые, светлячки и т.д.) больше не будут слышны на застраиваемой части участка «Комфи Кабби».
-- Мы распылили различные средства от насекомых, чтобы от них избавиться*.
--- *Ни одно насекомое не пострадало при дезинфекции участка «Комфи Кабби».
- Симы парили над землёй на участке «Крик Кабана» в Виллоу Крик. Мы исправили эту ошибку, добавив гравитационные стабилизаторы на подошвы симов, и теперь они могут твёрдо стоять на земле. Если проблема не исчезла, пожалуйста, замените батарейки в гравитационных стабилизаторах. Спасибо за внимание.
- При добавлении услуг по ремонту или услуг горничной, когда прислуга выполняла свои обязанности, на портрете постоянно отображалась «рабочая» пиктограмма. Теперь эта ошибка исправлена.
- Симы больше не будут крутиться на месте при попытке подкрасться (подойти сбоку) к мороженице.
-- Кстати, неправда, что еда, которая не подозревает о вашем присутствии, не будет откладываться у вас на боках. В еде с чужой тарелки не ноль калорий. Еда после полуночи не сделает вас угрюмым.
- Цель по достижению уровня 5 в карьере технического специалиста для жизненной цели «Компьютерный гений» не будет выполнена при достижении уровня 6... Теперь она будет выполнена по достижении уровня 5.
-- Мы, конечно же, могли исправить эту ошибку простым изменением в тексте, но мы решили не идти простым путём. А если вы идёте простым путём, жить не так интересно.
- Раньше горничная не видела разницу между воскресеньем и понедельником, и для неё воскресенье было понедельником, а понедельник — воскресеньем, и вся идея выходных с ДВУМЯ днями отдыха подряд теряла весь смысл.
- Симы больше не будут сверкать во время мытья посуды в раковине «Простота в чистоте».
-- Разве посуду надо мыть? Я просто ее выкидываю.
Общее (режим строительства)
- Предметы (например, люстры и шкафчики) больше не будут выпадать из обзора камеры при перемещении их на край участка.
- Шкафчики с автоматическими тумбами больше не перемещаются в багаж семьи, если из-за какого-либо действия приходится изменить их модель (например, при перемещении шкафчика из угла к стене).
- Симы больше не будут игнорировать существование фундамента при попытке использовать дверь на диагональной стене при поднятом фундаменте.
-- Существа, которые умеют летать, всё же смогут зайти в дверь без каких-либо проблем, если, конечно, они смогут открыть дверь, если они существуют в игре и если у них есть разрешение на вход.
- Коврики больше не будут видны над туманом.
-- Туман — это очень технический термин, который используется для описания «сероватой дымки», которая возникает, если настройки изображения в игре выставлены на низкое качество («сероватая дымка» — это тоже очень технический термин...).
- Угловые шкафчики теперь можно размещать в углах слева, которые находятся рядом с углами справа.
-- Любопытный факт: угол, находящийся рядом с углом, в зависимости от направления, также может являться разворотом на 180 градусов.
- Под высоким окном больше не будет появляться пустое пространство при размещении окна на стене под крышей.
-- Я один раз так сделал, еле исправил — зато у меня появилось пустое пространство на месте окна и куча осколков на земле.
- Квадратная вывеска «Неоновый остров» и вывеска «Неоновый попугай» теперь видны с обеих сторон.
- Теперь с помощью кувалды вы можете удалять напольные плитки, размещённые в блоке, в котором был удалён пол.
- При размещении подвала предметы на этажах выше будут разгромлены только в том случае, если действие разгромления обосновано.
-- «Разгромлены» — «потерплены»... Нет такого слова... Х-м-м, «поражены», не-а. Может «с лёгкостью обезоружены»? Но они же не вооружены... «Уничтожены» — хорошее слово, хотя ошмётков нигде не видно.
--- Может, тогда лучше «стёрты с лица земли»?
--- Наверное, самый подходящий вариант.
- Различнейшие настенные украшения в комнате над подвалом больше не будут исчезать при изменении высоты стен.
-- Программе проверки правописания не нравится слово «различнейшие». А как тогда сказать самые-самые различные и не звучать при этом глупо? Разнообразнейшие?
- Некоторые предметы в режиме строительства, доступные благодаря коду bb.showhiddenobjects, были доступны только на определённых участках. Мы удалили ограничения для таких предметов.
-- Мне всегда хотелось использовать фразу «удалили ограничения».
- Посудомоечные машины больше не будут говорить вам, что они «должны находиться на большей площади», при попытке разместить их в непригодном месте. Теперь они будут говорить вам, что «должны находиться на определённом объекте».
-- Так намного понятнее...
- Плоский квадратный блок под названием «Круглая терраса» в каталоге режима строительства больше не будет называться «Круглой террасой». Теперь он будет называться «Плоским квадратом» или, если вы захотите предаться приятным воспоминаниям, плоским квадратным блоком, ранее известным под названием «Круглая терраса».
- Коврики, размещённые на земле на определённых участках, больше не будут исчезать, если слишком приблизить к ним камеру.
-- Скромный коврик... Это не самое странное, что я видел в своей жизни.
- Звук в режиме строительства теперь будет слышен, даже если настройки звука будут выставлены на низкое качество.
- Осину теперь можно рассмотреть с любого угла при низком качестве изображения.
- При использовании кода ПОН для перемещения объектов больше не будут некорректно расставляться объекты при перемещении участка или комнаты на больший участок.
-- ПОН — перемещение объектов на... Хотя в этом коде мы не используем предлог «на». Это скорее ПО, чем ПОН.
- Мы исправили ошибку, из-за которой иногда после удаления террасы у дома оставались парящие в воздухе предметы, которые симы могли использовать и тем самым создавать различнейшие и очень странные ситуации.
- Глиняный пол для подвала теперь добавлен как напольное покрытие в режиме строительства и называется «Основание подвала».
Общее (редактор создания персонажа)
- При изменении цвета волос ребёнка-пришельца глаза больше не меняют цвет.
-- Мне кажется, с точки зрения цвета трудно понять, что надо менять, а что стоит оставить как есть. А с точки зрения пришельца трудно понять, зачем вообще менять цвет... Из этого, наверное, и вытекает желание изменить все цвета. Что ж, теперь-то мы точно не узнаем.
- Мы исправили ошибку, из-за которой при изменении размера ноги пришельца мужского пола большой палец ноги не менял размер.
-- Честно, не шучу. Большой палец ноги не менял размер.
- При выборе случайного ночного белья симы больше не будут носить шляпы (или кепки) как часть ночного белья.
-- Если бы в игре были косынки, симы бы их тоже перестали надевать на ночь.
- yfTop_BlazerRound снова заправляется в брюки.
- Причёска cfHair_longStraight теперь доступна для детей любого пола.
- При случайном выборе симов в Галерее в семью больше не будет добавлен младенец. Сюрприз!
Общее (Галерея)
- При загрузке комнаты в Галерею, в которой приподнят фундамент, больше не будет возникать ошибка, из-за которой узор фундамента парил над самим фундаментом на изображении предпросмотра.
- Мы исправили ошибку, из-за которой предметы, находящиеся вне комнаты, загружались в Галерею как часть комнаты, если был использован код ПОН (ПО?).
- Вы больше не сможете загружать в Галерею участок, если на нём пожар.
-- Для вашей же безопасности при использовании Галереи старайтесь держаться подальше от огня и легковоспламеняющихся предметов. Маленькие дети не должны играть с горящими участками без присмотра взрослых. Пожалуйста, соблюдайте правила. Также, для удобства тех, кто собирается загрузить ваш участок в свою игру, мы просим не пользоваться вспышкой, не есть и не пить во время загрузки контента в Галерею. Благодарим за внимание. Получайте удовольствие от игры.
- Если игрок заменит сима в семье симом из Галереи или добавит случайного сима из Галереи в семью и затем загрузит семью в Галерею, данные изначального автора будут сохранены.
- Опубликованные предметы, содержащие пользовательский контент, теперь будут отображаться в профиле игрока.
- Участки больше нельзя сохранять в качестве комнат.
-- Оказывается, что между участком и комнатой есть разница, и в Калифорнии на этом можно заработать целое состояние.
- Комнаты из Галереи, созданные с помощью кода ПОН (ПО!), если высота стен выставлена на самую низкую и код не включён.
-- Это изменение исправляет ошибку, из-за которой пользователи не могли размещать комнату, если возникали ограничения для родительского объекта. Например, в подвальной комнате нельзя использовать окна на внешних стенах. Если бы вы попытались разместить комнату с окнами и занавесками в подвале, вы бы не могли так сделать, потому что родительский объект для занавесок (окна) нельзя использовать.
- Пользователи больше не будут застревать в редакторе создания персонажа при загрузке симов из Галереи, у которых есть черты характера, не присутствующие в игре данного пользователя.
Общее (интерфейс)
- Пользовательские музыкальные файлы в формате mp3 теперь будут правильно отображаться и проигрываться в меню параметров.
- При выходе из игры без закрытия панели «Настройки игры» после применения изменений данные изменения больше не будут заново применяться при перезагрузке.
- Вам больше не потребуется максимально уменьшать масштаб, чтобы использовать инструмент проектирования на ракете.
- Теперь вы можете прокручивать курсором у каждого края!
-- Обделённый вниманием нижний край больше не обделён вниманием, и такое непозволительное поведение больше не позволительно в наших краях.
- Курсор больше не будет мигать, если вы наведёте его на кнопку «Создать ребёнка» в редакторе создания персонажа.
- Опция «Начать обучение заново» перемещена из раздела «Игра» в раздел «Другое». Почему?
-- Нашим разработчикам был задан важный вопрос: «А является ли обучение игрой? Или это, скорее, помеха при игре?» Как вы уже поняли, мы до сих пор пытаемся определиться с ответом. Но в последнем споре всё же победила команда «Не игра», и опцию перенесли. Поэтому вот и произошли изменения на панели параметров. К счастью, команда маркетологов (независимый третий участник спора) не победила, иначе при запуске игры вы бы получали опрос на тему «Что вы думаете о системе обучения в игре?» с пятью вариантами ответа и дополнительным полем для собственных мыслей.
- Мы добавили несколько обновлений в уроки на панели уроков.
- Вы больше не будут получать уведомление, что «прислуга убралась в вашем доме, пока вас не было», если будете нанимать специалиста по ремонту.
Аддон The Sims 4 На работу!
- Манекены из другого мира теперь имеют доступ к стилизованным образам, как и манекены из нашего мира.
- При загрузке из Галереи розничного магазина, в котором находятся манекены, игра больше не будет давать сбой.
-- Манекены в магазине — какая нелепость!
- Мы поработали над несколькими ошибками, из-за которых при надевании шляпы (или шлемов) на манекены возникали проблемы с прозрачностью и отсутствием текстуры.
-- Любопытно, что каждый раз, когда я пишу про шляпы (шапки), я всегда добавляю альтернативное слово.
- Доктора, которые находятся на работе, больше не будут уходить с работы, чтобы пойти на работу, что лишало других симов на работе возможности просить доктора позаботиться о его пациентах.
-- Та же ошибка: если вы не могли отправить пациента к доктору, теперь вам ничто не помешает.
- Мы исправили ошибку, из-за которой пользователи не могли зайти в режим строительства или сохранить игру, если на их участке было больше 11 манекенов, и нескольких из них они пытались удалить с помощью кувалды.
-- Теперь вы знаете, как ломать манекены с помощью кувалды. Все знают, что манекенов надо сдавать в ближайший центр для ядерных испытаний... Или это было только в пятидесятые?
--- Похоже, я слишком заигрался в постапокалиптические игры...
- У изгороди с колючей проволокой «Охрана» текстура с одной стороны больше не перевёрнута.
- Симы, занимающиеся научной карьерой, теперь могут корректно давать задания коллегам по созданию изобретений, и коллеги больше не смогут игнорировать приказы.
- Замена округлой изгороди для круглой террасы изгородью «К обороне готов» теперь будет работать корректно.
- Предметы, которых нет в наличии, больше не будут давать тень.
-- Их же НЕТ В НАЛИЧИИ.
-- Ведь только предметы в наличии могут бросать тень, ведь предметы, которых нет в наличии, можно считать, что не существуют.
- Мы добавили инопланетные растения в качестве дополнительных предметов в коллекцию садоводов.
- Визуальные эффекты объектов теперь не будут использоваться при продаже стереосистемы, костра, камина, мишени для дротиков, лягушек, бабочек, барной стойки «Горящие напитки», устройства для клонирования, водопада и игрового автомата.
-- Имейте в виду, что один из выше перечисленных предметов есть в игре. Так же, как и другие предметы. На самом деле они все есть в игре. Среди выше перечисленных предметов нет ни одного, которого бы не было в игре. Если бы среди выше перечисленных предметов были те, которых нет в игре, то их не было бы и в списке выше, ведь их нет в игре.
- Симы, работающие за барной стойкой, больше не смогут использовать рентгеносим на баре...
-- Если вам не нравится работать за барной стойкой, вы можете просто уйти. Зачем же портить настроение и напитки для всех остальных?
- Чтобы купить схему преступления, вам понадобится 875 симолеонов.
- Мы исправили ошибку, из-за которой выпущенная ориентировка не совпадала с описанием подозреваемого в дневнике.
Игровой набор The Sims 4 В поход!
- Симы теперь смогут присоединяться к игре в подковы, если попытаются... Э-э-э... присоединиться к игре в подковы.
- Теперь вы можете искать и находить пчелу, трость и голубую бабочку морфо.
The Sims 4 Жуткие вещи — Каталог
- Действия «Зажечь свету» и «Потушить» для тыквенной головы, которая надета на призраке, теперь доступны везде*.
-- *Под «везде» подразумеваются места, где призраки могут находиться, куда они могут отправляться и так далее. Под «везде» также подразумеваются места в пределах игры The Sims 4. Понятие «везде» не включает различные режимы игры, такие как редактор создания персонажа, режим строительства или Галерею. «Везде» является товарным знаком рекламной корпорации «Везде, где все, и все везде».
- Грим «Скелет» больше не будет виден поверх бороды.
- Симы теперь будут чувствовать себя намного комфортнее в джакузи и, когда усядутся, больше не будут менять положение так часто, как раньше.
- Жуткая вечеринка теперь будет учитываться в задании «Устроить 3 вечеринки» части «Благодушный хозяин вечера» для жизненной цели «Душа компании».
MAC
- Исправлены ошибки, из-за которых при использовании низкого качества изображения на участках появлялись непонятные прослойки.
-- Может показаться странным, но если не убирать прослойки, симы могут туда проваливаться и лететь бесконечно долго. Короче, надо было подлатать.
Похоже, это пока всё. Желаю всем хорошего декабря!
[/начало глупого высказывания] Не забудьте, что всегда лучше давать, чем получать. Вперёд, давайте больше. [/конец глупого высказывания]
Благодарим, что уделили нам время. С наступающими праздниками!
-SimGuruGnome
---------------------------
Ой, забыл добавить дополнительную информацию о версии...
Кстати, друзья!
Я хотел поговорить с вами об одной очень важной проблеме.
Мы прислушались к вашим отзывам об ошибках производительности и сбоях. И мы стараемся и будем стараться исправлять эти ошибки — над этим работает целая команда.
Они уделили какое-то время на оптимизацию времени загрузки игры, снижение используемой памяти и повышение производительности? Но что же насчёт сбоев? Что ж, сбои происходят из-за проблем с этими тремя элементами: времени загрузки, использования памяти и производительности.
- В игровом наборе «В поход!» были неправильно использованы фильтры совместимости областей (когда один из симов нужен для выполнения определённого действия, мы используем такие фильтры, чтобы определить, какой именно сим нам нужен). Когда фильтры не могут найти сима, полностью отвечающего данным требованиям — мужчина, бармен уровня 5, молодой, взрослый — игра создаёт нового сима для выполнения данной роли вместо того, чтобы пойти на небольшой компромисс и, например, выбрать бармена уровня 4 или 6.
-- Мы взяли вышеуказанное исправление и сделали его общим, то есть вместо того чтобы требовать стопроцентного выполнения условий, игра идёт на компромисс. Было сокращено количество создаваемых симов, которые приходили и уходили без ведома игрока.
- В дополнение «На работу!» были добавлены пришельцы, и одним из запросов являлось создание пришельцев в маскировке. Оказывается, мы создавали очень МНОГО пришельцев в маскировке. Не целенаправленно, конечно, и созданному симу был приписан срок восстановления, который в теории не позволял ему появляться в течение определённого промежутка времени. К сожалению, система запрашивала пришельцев в маскировке намного чаще, чем того позволял таймер, тем самым создавая абсолютно новых симов при каждом запросе. Мы поправили настройки и ,тем самым, улучшили производительность.
- Мы уделили время оптимизации освещения, чтобы исправить ошибки с частотой кадров в режиме строительства.
- Мы удалили повторяющиеся данные из игрового кода и кода для редактора создания персонажа, и снизили размер файла данных для каждого сима (файла SimInfo) на 50 Кб.
-- Чем меньше размер файла SimInfo, тем быстрее можно загрузить информацию данного сима.
- Мы также обнаружили большие скачки размера памяти и производительности из-за проблем в багаже. Оказывается, неигровые персонажи, которым и не нужно знать, что находится в их багаже, когда ими не играют, носили в своих карманах огромное количество данных и в некоторых случаях могли иметь сотни и сотни предметов, из-за чего при создании неигровых персонажей мы наблюдали снижение времени загрузки и скачки размера/памяти/производительности.
-- Теперь неигровые персонажи не создают предметы в багаже, до тех пор, пока это не требуется. Исправление этой ошибки привело к значительному улучшению показателей производительности в нашей тестовой среде.
Мы также поработали над другими ошибками, чтобы сделать игру стабильнее, качественнее и увлекательнее. Пожалуйста, помните, что мы всё время работаем над игрой, и улучшение производительности, снижение сбоев и оптимизация размера потребляемой памяти и времени загрузки являются нашими приоритетными задачами. И раз мы не можем вычислить все проблемы, мы благодарны вам за ваши отзывы.
Спасибо!
-Ваш SimGuruGnome