Привет, поклонники The Sims!
Желаем вам хорошо провести праздники и делимся последними новостями года! Простуда отступила (во всяком случае у меня), и всё идёт на поправку под конец года. И специально для вас мы выпускаем ещё одно обновление с новыми карьерами, праздничными вещицами, новыми возможностями в Галерее, кодами, гномом, праздничными мелодиями, обновлениями интерфейса и исправлениями ошибок!
Так как у нас много информации по обновлению, я лучше побыстрее закончу свой монолог. Что ж, без лишних церемоний переходим к делу!
Самое основное НОВОЕ:
Карьера бизнесмена
Делайте карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса"
Новые рабочие костюмы
Новые предметы и действия
Новые комнаты для карьерного роста
Карьера спортсмена
Пробейтесь на верх карьеры спортсмена в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система"
Новая спортивная одежда (как вам такое - костюм талисмана команды "Ламорог")
Новые предметы и действия
Новые комнаты для карьерного роста
Оплачиваемый отпуск
Работающие персонажи могут получать оплачиваемый отпуск и могут брать выходной, не теряя продуктивности.
Персонажи теперь хотят уходить в отпуск и могут расстроиться, если у них не получится.
Персонажи изначально будут иметь три дня отпуска и могут взять их, как только начнут работать.
Выходной по семейным обстоятельствам
Родители теперь могут брать отпуск в связи с рождением ребёнка.
Мамы могут брать выходные во время третьего триместра. Папам, к сожалению, придётся подождать рождения ребёнка.
Выходные по семейным обстоятельствам не учитываются как оплачиваемый отпуск и не влияют на количество дней отпуска.
Благодаря отзывам игроков мы смогли внести важные изменения в задания для карьер и жизненных целей. Пожалуйста, улучите минутку, чтобы просмотреть свои жизненные цели и карьеры, потому что некоторые из заданий могли измениться. Наши основные цели для этого обновления:
Избавиться от заданий, которые повторялись или были слишком специфичны.
Исправить задания, которые были слишком сложны или слишком трудоёмки по сравнению с предыдущими (например, после задания с двумя друзьями шло задание с уже шестью).
Вы можете получить доступ к
набору "Праздничный"! Абсолютно бесплатно!
Новые предметы, такие как рождественский венок, настенные украшения и ухмыляющийся праздничный снеговик!
Новые праздничные свитеры для персонажей (среди которых лауреат голосования -
свитер №4)!
Инструкции по получению набора "Праздничный":
Доступ к набору "Праздничный" можно открыть при входе в Origin и запуске The Sims 4.
В основном меню The Sims 4 и в Галерее появятся баннеры с опцией активации набора "Праздничный".
Нажмите на соответствующий баннер, чтобы открыть окно, в котором вы сможете добавить набор "Праздничный" в корзину.
Для оформления покупки не потребуется информация об оплате.
Вы перейдёте на страницу подтверждения заказа. Нажмите кнопку "Закрыть".
Закрыв окно, вы получите уведомление о том, что контент готов к загрузке. Нажмите кнопку "Ок".
Загрузив контент, вы получите уведомление о том, что набор "Праздничный" успешно установлен.
Чтобы просмотреть контент из набора "Праздничный" в игре, вам придется перезапустить The Sims 4.
Вы также можете активировать набор "Праздничный" на сайте Origin.com. Просто следуйте инструкциям, чтобы загрузить и установить набор в игру.
Не такое основное новое:
Новая
колонка с новыми рождественскими мелодиями (радиостанция) уже находится в разделе "Аудиотехника" в режиме строительства!
Гном "Серьёзный бизнес" готов приступать к делу! Может, он опаздывает на важное собрание или только вернулся из банка с неожиданными доходами. Знает только он сам!
Если ваши персонажи слегка пованивают из-за низкого уровня гигиены, они теперь и выглядеть будут соответствующе! Увидите сами!
Персонажи теперь
могут ЕСТЬ фрукты и овощи, которые они вырастили, занимаясь садоводством!
Предупреждение! Персонажи теперь могут умирать в заведениях! Мы вас предупредили... Мы не повысили вероятность смерти, просто персонажи теперь могут умирать. Так что это даже не предупреждение, а, скорее, объявление службы общественной информации. Объявление опубликовано.
У отделки крыши и некоторых дверей, и окон теперь доступны новые цвета.
Новости Галереи:
Улучшения для Галереи в режиме строительства: теперь стало ещё проще просто получить комнаты в Галерее – мы добавили большую кнопку в сортировке "Сохранённые комнаты". Мы поменяли местами вкладки, чтобы было ещё удобнее. Раньше тоже было удобно, но теперь всё невероятно удобно.
Галерея в редакторе создания персонажа: Галерею теперь можно открыть в редакторе создания персонажа двумя способами.
Первый – кнопка "Случайный выбор" в центре внизу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы случайным образом выбрать новых персонажей из Галереи, не покидая редактор!
Второй – при создании новых членов семьи вы можете искать подходящих персонажей, воспользовавшись кнопкой в редакторе.
Предметы с изменённым с помощью кода размером теперь сохраняют свой статус при загрузке в Галерею.
Пользовательский контент и моды в Галерее больше не будут отображаться по умолчанию. Чтобы просмотреть контент, поставьте галочку в расширенных фильтрах слева напротив "Добавить дополнительные материалы".
Загруженные моды и пользовательский контент будут автоматически отмечены как "Дополнительные материалы".
Вы также можете поставить отметку, чтобы помочь другим членам сообщества при просмотре этих материалов.
Хотите иметь больше соседей? Просто нажмите на пустом доме рядом с вашим и выберите пункт "Переместить семью из Галереи". Вы перейдёте в Галерею, где вы сможете выбрать новых соседей. Поселите образцовую семью или каких-нибудь чудаков, и через несколько секунд уже сможете их посетить.
Новости по использованию кодов:
Как ваш персонаж чувствует себя сегодня? Прихоти и жизненные цели приносят удовлетворение! А теперь приносит удовлетворение ещё и этот код:
sims.give_satisfaction_points #! Выполняйте прихоти и жизненные цели сами или просто забудьте про них и доберитесь к победе за счёт кодов! (Не забудьте сначала ввести код "testingcheats true").
Кстати о кодах, если эти пункты останутся рядом друг с другом, это будет выглядеть вполне логично, но, если вдруг порядок поменяют, тогда будет довольно запутанно, но давайте предположим, что пункты останутся рядом. Кстати о кодах, новый код "
bb.ignoregameplayunlocksentitlement" мгновенно открывает все награды за карьеры!
Код "
Установить в качестве головы" теперь можно применять. Этот код был выпущен с основной игрой, и для работы требовал персонажа и идентификатор предмета, который странным образом не был доступен. Теперь код можно активировать, нажав на предмет, удерживая клавишу Shift. Активируйте коды воспользовавшись консолью, выберите персонажа, нажмите на предмет, удерживая Shift, и выберите действие "Установить в качестве головы". Теперь можно повеселиться!
Подсказка: персонажи всё равно будут использовать расположенные не на своём месте предметы.
Скажите "МУ-У-У"! Доступен код для перемещения предметов!
Используйте код "
bb.moveobjects", чтобы проигнорировать правила размещения и раздвинуть границы своих творческих способностей!
К тому же, удерживая предмет, вы можете нажать клавишу "0", чтобы передвинуть предмет ниже, или "9" - чтобы поставить его выше*. Предмет не обязательно должен находиться у стены.
*Для тех из вас, кто использует сохранённые виды обзора камеры: мы знаем про конфликт сочетания клавиш и работаем над исправлением этой ошибки. Просто мы так хотели поделиться этой крутой функцией.
Режим строительства / Графика:
Размещённые рядом с лестницами стены некорректно отображались в динамическом отображении.
Исправлена ошибка, из-за которой размещённая не на первом этаже дверь, выбранная в качестве главного хода, теряла этот статус при переходе в режим жизни и повторном возвращении в режим строительства.
Скрипка теперь не будет блёкнуть на дальнем расстоянии, пока на ней играет персонаж.
Сбои / Производительность:
Исправлен сбой при попытке выхода из игры во время выполнения последовательности действий.
Игра больше не будет выключаться при попытке разместить крышу не на участке. Ну да, перетащите крышу подальше от участка и нажмите левую кнопку мыши. Теперь сбоя не будет.
Сложные действия могут привести нашу базу кодов в замешательство. Например, если вы с помощью функции объединения семей, замените всех членов одной семьи членами другой (то есть просто полностью замените семьи), вы больше не будете зависать на экране загрузки при попытке вернуться в игру.
Игровой процесс / Регулировка:
При загрузке участка вы будете попадать на участок того персонажа, которого выбрали, а не на домашний участок, где того персонажа может и не быть.
Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве персонажа в закрытом пространстве 1x1 Смерть не могла забрать почившего, что, в свою очередь, заканчивалось тем, что персонаж продолжал иметь статус "В браке" с живым персонажем, что, опять же, не позволяло живому персонажу заново вступить в брак... Вы даже не представляете, как часто это случается.
Неигровые персонажи, покидая события или работу, не могли переодеться в повседневную одежду и в неположенное время гуляли по городу в пижамах, рабочих и спортивных костюмах. Персонажи теперь будут переодеваться в подходящую одежду в зависимости от времени и места.
При переключении между персонажами, находящимися на разных участках, игра будет помнить, где вы оставили персонажей и не будет складировать их на тротуарах.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отправлялся непонятно куда, если должен был прополоть растение, которое было расположено не на земле.
Вам больше не придётся нажимать на знак, чтобы заняться рыбной ловлей, просто нажмите на участок рядом с местом для рыбалки, чтобы устроиться с удочкой!
Находящиеся рядом с каминами предметы раньше не загорались, но теперь, если вспыхнет пламя, они загорятся. Не хочется ли вам убрать книжки с каминной полки куда-нибудь подальше?
Шахматные фигуры привязаны к шахматной доске, которая привязана к стулу, который привязан к персонажу. Это вам подсказка на тот случай, если персонаж захочет поиграть в шахматы за столом без стула. К сожалению, мы пока не можем объяснить, почему нельзя играть в шахматы без персонажа.
Обновлён текст описания преимуществ "Примы балерины" на "Вдохновляющая обстановка: 9" (раньше был "Уют").
Для макета ракеты "Космо" теперь доступны "Сосредоточенные действия", что даёт персонажу настрой "Сосредотачивающее искусство".
Прихоти по поиску коллекционных предметов приносят на 150% больше удовлетворения!
Прихоти по поиску коллекционных предметов теперь приносят 25 очков удовлетворения вместо 10.
Нет, всё-таки первый вариант лучше - на 150% БОЛЬШЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! (Представьте себе небольшой взрыв... Или включите сильно бодрящую музыку и прочитайте предложение заново).
Персонажи теперь могут рисовать повышающие внимательность картины разного качества.
Безумные дети теперь могут разговаривать сами с собой. Что-что? Нет, я им ничего не говорил. Тс-с-с!
Если вы отмените действие готовки, прежде чем персонаж достанет ингредиенты из холодильника, вам будут возвращены симолеоны и ингредиенты.
Персонажи, которые в автономном режиме выбрали действие общения на компьютере, будут заниматься данным действием, пока не достигнут удовлетворительного уровня (зелёного цвета шкалы) или пока другая потребность не станет приоритетом.
Дети начали понимать тонкости игры за карточным столиком и теперь, играя в карты, будут повышать уровень интеллекта.
Если персонаж решит сходить в душ сразу после принятия пенной ванны в ванне с душем "Двойное наслаждение", он не будет купаться в одежде.
Вы больше не можете перетаскивать грязную посуду в сломанную мойку и надеяться, что она чудесным образом будет вымыта. Не пройдёт.
Персонажи больше не будут убирать книги, которые читал детям другой персонаж.
Достижение "Почётный игрок" теперь будет соответствующим образом награждать вас за 100 часов игры. Не лодырничайте! Быстро сели и достигли! Увидимся через 5 дней.
Подготовленные персонажи, которые заранее купили колыбель, не будут получать странные сообщения от том, что их ребёнок находится в детском саду.
Персонажи теперь могут показывать созвездия аж до 6 утра.
Ваши персонажи ушли и оставили вас дома (они решили усыновить ещё одного ребёнка и отдали вас на время в детский сад). И вот ваши родители вернулись, а вы нет! Так было раньше, теперь всё по-другому, потому что мы исправили эту ошибку.
Вы теперь можете перетаскивать куклу Вуду в режиме жизни.
Природные жизненные цели ("Независимый ботаник", "Рыбак-ас" и "Куратор") теперь учитываются в достижении "Не останавливающийся на достигнутом персонаж".
Цель "Стать владельцем микрофона" для жизненной цели "Популярный шутник" теперь может быть выполнена для любого микрофона.
Неломающаяся ванна "Принцесса Кордилия" больше не будет ломаться.
Персонажи с чертой характера "Весельчак" часто считали свои шутки неудачными. Мы значительно повысили вероятность успешной шутки, но даже самый остроумный персонаж может проколоться.
До нас дошло, что союз самоочищающихся улучшенных унитазов (ССУУ) отказывается очищать унитазы, если персонажа стошнит. После долгих обсуждений ССУУ решил, что унитазы будут самоочищаться.
Действие "Тренировать удары", находящееся в очереди действий, теперь может быть отменено.
Персонажи, достигшие максимального уровня навыка, больше не будут продолжать осваивать этот навык, находясь не на участке и выполняя действия.
Дети теперь могут посещать Забытый грот! Он теперь не такой забытый.
Платонические романтические отношения не позволяли персонажам спать в одной кровати, но мало кто из игроков встретил эту ошибку.
Пропорции повышения веса сокращены в два раза. Но персонаж всё равно может набрать вес по прежней пропорции, если будет есть, не испытывая голода.
Персонажи больше не будут пить из холодильника в автономном режиме, из-за чего они сильно и автономно набирали вес.
Персонажи теперь могут завершать действие "Заняться ву-ху"! Вот это достижение! Чего же вы ждёте? Вперед, достигайте новых высот!
Теперь можно стучать в книжный шкаф "Потайная дверь", доступ к которому можно получить в карьере тайного агента. Что означает, что дверь приблизительно на 20% менее потайная.
Исправлена ошибка, из-за которой новые отношения увядали, если персонаж отправлялся в путешествие, и поговорка "Разлука только усиливает любовь" теряла свой смысл.
Если персонаж, который дал обещание или был помолвлен, умирал, то статусы убираются, и другому персонажу не приходится ждать призрака своего бывшего, чтобы найти свою новую любовь.
Процент поломки предметов снижен, и первоклассные предметы будет ломаться ещё реже, чем раньше.
Пожилые больше не являются основной возрастной группой в коктейль-баре.
Уровень навыка фитнеса теперь играет роль в результате драки.
Набор семян "Фермерские цветы и фрукты" теперь содержит семена цветов и фруктов.
Набор семян "Фермерские овощи и травы" теперь содержит семена овощей и трав.
Ни один из наборов семян не содержит фермеров.
Вы теперь можете приглашать персонажей, находящихся на работе, на свои вечеринки.
Бананы для жарки были добавлены в качестве коллекционного предмета в раздел садоводства.
Пенсионеры больше не будут получать два чек каждый день.
Действия "Изучать садоводство", "Удобрять" и "Скрещивать" теперь доступны на более низком уровне навыка садоводства.
Для уровня 1 навыка смешивания напитков доступно больше напитков, что включает напитки, изменяющие эмоциональное состояние персонажей на сердитое, кокетливое и внимательное.
Вероятность улова жвачного животного во время рыбалки увеличена.
Успешные злорадные действия теперь повышают навык пакостей на 50%!
Рыба в холодильнике больше не будет портиться, как если бы она лежала на мраморной поверхности под жарким летним полуденным солнцем.
Персонажи в автономном режиме больше не будут разбирать телевизоры, стереосистемы и другую электронику на запчасти.
Персонажи теперь могут плавать в бассейнах, находящихся в заведениях.
Уровень шкалы естественной нужды будет понижаться медленнее, когда персонаж спит.
Идеальное настроение для космического контрабандиста - возбуждённое.
При выполнении физических упражнений дома больше не удовлетворяет требования жизненной цели спортсмена "Разминка в спортзале", если вы, конечно, не приложили все усилия и не превратили свой дом в спортзал. В таком случае, разминка дома точно удовлетворит цель "Разминка в спортзале".
Боксёрская груша теперь приравнивается к тренажеру при выполнении жизненной цели культуриста.
Пользовательский интерфейс / Обновление интерфейса:
Все информационные панели внизу справа теперь видны всё время и для всех персонажей! Даже когда персонажи уходят на работу!
Панель карьеры немного подтянула лицо, добавила информацию из подсказок, слегка сменила дизайн и просто похорошела.
Панель коллекций больше не меняет свой вид каждый раз, когда вы её открываете.
Возраст персонажей теперь указан на табличках с именем. Больше возрастных недоразумений не будет.
Телефон, завидующий отменному виду панели карьеры, тоже слегка подтянул лицо. Убрал там, подтянул здесь и слегка прихорошился.
В редакторе создания персонажа теперь можно делать снимки! Добавив всё необходимое, просто нажмите клавишу "C", чтобы сделать снимок!
Значок "Опоздание на работу" перемещён и теперь отображается на портрете персонажа на панели персонажей (а теперь загляните в игру The Sims 2).
Фильтры для сообщений о покупке были в полном замешательстве и не знали, какое сообщение показывать, и открывали сообщение о покупке семян при покупке книг, и всё в этом роде. Исправлено.
Теперь вы можете пользоваться колёсиком мыши, чтобы просматривать меню обучения. Открыть меню обучения можно, нажав клавишу Esc. Или нажав значок с многоточием вверху справа. Там, где параметры...
Полоса прокрутки титров больше не будет сопротивляться, если вы захотите ей воспользоваться. Панель жизненных целей занимает больше места в пользовательском интерфейсе.
Мы попросили панель жизненных целей, чтобы та старалась лучше, и вы всегда могли легко и быстро получить к ней доступ.
На портрете персонажа больше не говорится, что персонаж спит, если вы отмените автономный сон.
Спасибо за ваши отзывы! Так держать!
-SimGuruGnome