Знакомство с Райаном Воаном, продюсером The Sims 4
Всем привет! Меня зовут Райан Воан, и я работаю продюсером The Sims 4. Многие из вас наверняка гадают, чем же занимается продюсер изо дня в день. Как я провожу время в студии The Sims? Или, может, какое мое любимое блюдо? И теперь у меня есть возможность познакомиться с вами поближе и рассказать о своей роли в команде The Sims 4.
Во-первых, хотелось бы упомянуть, что я работаю с The Sims уже более шести лет! Время летит быстро, и если вы по-настоящему любите свою работу, то каждый день вдохновляет на творчество и приносит только радость. Не поймите неправильно: любая работа связана с определенными трудностями, но работа над The Sims - поистине потрясающий опыт.
В студии The Sims продюсер работает со всеми многочисленными членами команды. Мы работаем с художниками, программистами, дизайнерами, специалистами по контролю качества, другими продюсерами, всех не перечесть! Проще говоря, мы их поддерживаем, проверяем их расписание и следим за тем, чтобы игра была на высоте. Просто, не правда ли? На самом деле, это далеко не все.
Одним из важнейших моментов работы продюсера является обеспечение развития и изменения определенных характеристик по сравнению с начальным замыслом, чтобы они правильно вписались в игру. Например, мы стараемся обеспечить правильную работу редактора создания персонажа (о котором мы говорили на прошлой неделе) и режима строительства. Игры состоят из многочисленных элементов, полная совместимость которых является краеугольным камнем нашей работы.
Раз уж я начал об этом, хочу вам сказать, что новый редактор создания персонажа - один из моих любимых разделов в The Sims 4. Иметь возможность напрямую менять внешность персонажа (без использования бегунков) было моей мечтой с самого знакомства с The Sims. Мне не терпится поскорее закончить игру, чтобы все могли насладиться новым способом создания персонажей.
К тому же я постоянно отслеживаю статусы проектов, играю в игру и работаю с членами команды из других отделов. Большая часть моей работы, как вы видите, состоит в поддержке команды. Если у разработчиков возникают проблемы, мешающие им продолжать работать, продюсер обязан найти способ их решить или найти нужного человека, который смог бы их решить. Люди, хорошо решающие проблемы, становятся отличными продюсерами!
Но моя жизнь - это не только работа. У меня прекрасная семья, которая каждый день ждет меня дома. Дома я расслабляюсь и черпаю новые истории для игры в The Sims. Например, на днях я наблюдал за сыном, собирающим дома из кубиков, что напомнило мне новый режим строительства - создание домов из отдельных комнат и форм. Я получаю удовольствие от таких моментов: я наблюдаю за жизнью дома и затем воплощаю новые идеи на работе.
От 8.10.2013 г.
Источник
P.S. Думаю будет интересно.
Сообщение отредактировал JuliaLog: 09 Ноябрь 2013 - 18:21