Знакомство с Райаном Воаном, продюсером The Sims 4
Всем привет! Меня зовут Райан Воан, и я работаю продюсером The Sims 4. Многие из вас наверняка гадают, чем же занимается продюсер изо дня в день. Как я провожу время в студии The Sims? Или, может, какое мое любимое блюдо? И теперь у меня есть возможность познакомиться с вами поближе и рассказать о своей роли в команде The Sims 4.
Во-первых, хотелось бы упомянуть, что я работаю с The Sims уже более шести лет! Время летит быстро, и если вы по-настоящему любите свою работу, то каждый день вдохновляет на творчество и приносит только радость. Не поймите неправильно: любая работа связана с определенными трудностями, но работа над The Sims - поистине потрясающий опыт.
В студии The Sims продюсер работает со всеми многочисленными членами команды. Мы работаем с художниками, программистами, дизайнерами, специалистами по контролю качества, другими продюсерами, всех не перечесть! Проще говоря, мы их поддерживаем, проверяем их расписание и следим за тем, чтобы игра была на высоте. Просто, не правда ли? На самом деле, это далеко не все.
![Изображение](https://eaassets-a.akamaihd.net/www.thesims.com/sites/default/files/TS4_RyanVaughn_1.jpg)
Одним из важнейших моментов работы продюсера является обеспечение развития и изменения определенных характеристик по сравнению с начальным замыслом, чтобы они правильно вписались в игру. Например, мы стараемся обеспечить правильную работу редактора создания персонажа (о котором мы говорили на прошлой неделе) и режима строительства. Игры состоят из многочисленных элементов, полная совместимость которых является краеугольным камнем нашей работы.
Раз уж я начал об этом, хочу вам сказать, что новый редактор создания персонажа - один из моих любимых разделов в The Sims 4. Иметь возможность напрямую менять внешность персонажа (без использования бегунков) было моей мечтой с самого знакомства с The Sims. Мне не терпится поскорее закончить игру, чтобы все могли насладиться новым способом создания персонажей.
К тому же я постоянно отслеживаю статусы проектов, играю в игру и работаю с членами команды из других отделов. Большая часть моей работы, как вы видите, состоит в поддержке команды. Если у разработчиков возникают проблемы, мешающие им продолжать работать, продюсер обязан найти способ их решить или найти нужного человека, который смог бы их решить. Люди, хорошо решающие проблемы, становятся отличными продюсерами!
![Изображение](https://eaassets-a.akamaihd.net/www.thesims.com/sites/default/files/TS4_RyanVaughn_2.jpg)
Но моя жизнь - это не только работа. У меня прекрасная семья, которая каждый день ждет меня дома. Дома я расслабляюсь и черпаю новые истории для игры в The Sims. Например, на днях я наблюдал за сыном, собирающим дома из кубиков, что напомнило мне новый режим строительства - создание домов из отдельных комнат и форм. Я получаю удовольствие от таких моментов: я наблюдаю за жизнью дома и затем воплощаю новые идеи на работе.
От 8.10.2013 г.
Источник
P.S. Думаю будет интересно.
Сообщение отредактировал JuliaLog: 09 Ноябрь 2013 - 18:21