DOTsim и The Sims 4
Пора вам рассказать немного о симс 4.Наверняка многие, кто из вас уже видел фотографии с КАС. Он был доступен на выставке немного позже.
Мы увидели его немного раньше, а также посмотрели, как симы живут в игре. Скрины, вероятно, немного вам сказали, поэтому я решил написать большую статью о моих впечатлениях от игры. Давайте начнем с КАС. Режим создания сима намного отличается от того, который был в прошлых частях игры. В симс 3 вы нажимали на определенную категорию и перетягивали ползунки. В симс 4 слайдеры были устранены. Новый КАС дает нам возможность моделировать симов с помощью мышки. Вы можете выбрать уже готового сима и изменить его.
Возможно вы уже видели трейлер игры и видеочат с разработчиками - Я вам скажу честно это был китч.
Они не показали насколько фантастическая игра и режим создания симов.
Сначала я смотрел на эту игру немного скептически, так как большинство из вас.
Но должен сказать, что игра меня потрясла.
В первое в истории игры, симы имеют такие реальные эмоции, которые влияют на их жизнь.
Но давайте вернемся к КАС. Можно взять сима за любую часть тела и увеличить или уменьшить его.
Ноги, икры, руки, голова, живот, грудь, плечи, задница ... все!
Взяв сима за плечи мы можем изменить осанку.
Кстати, о ходьбе. Симс 4 дает нам возможность предоставить особый стиль ходьбы для сима.
Наши симы могут ходить нормально, двигаться как модель на подиуме, как звезда Голливуда и качаться из стороны в сторону, как ганстер.
Походка будет меняться от эмоций.
Если вашему симу грустно, то он будет ходить немного медленнее, он будет согнут и конечно будет время от времени плакать.
Злой сим расправляет широко плечи и надувается, как будто хочет кому-то приложить.
Я думаю, что переход по коридору, полного скучных картин быстро превратит разъяренного сима в скучного.
Эмоции, чувства и снова эмоции. Четверка фокусируется на игре, а графика очень подходящая и забавная.
Когда симу скучно он рисует картину которая будет связана с его чувствами. Печальный сим нарисовал кота, а между тем счастливый сим нарисовал дом на траве.
На эмоции симов, также влияют элементы домашнего декора.
Если поставить определенный диван, то он придаст вашим симам романтическое настроение.
Я хочу рассказать вам о реальном примере, приведенный на презентации.
Представьте себе пару, которая развелась. Развились симы будучи в гневе.
Они будут грызть друг друга, каждый раз, когда будут видеться на улице, а со своими лучшими друзьями, будут обсуждать своих бывших партнеров.
Различные настроения добавляют различные взаимодействия. Холодный душ или взаимодействие "Мастерски пописать" может смягчить гнев.
С другой оперы - мать, которая поссорилась с другим симом, будет меньше выражать охоту играть с детьми.
Семья вместе кушает за столом, родители играют с детьми. Это буквально звучит так: "Эй, папа, мы играем в пиратов - будь злым монстром в море"
Даже сейчас, когда я это пишу - у меня челюсть отпадает от удивления. Я не знаю, могу ли я уже об этом рассказать, но кроличьи норы останутся в прошлом, мы можем о них забыть.
Я также видел часть города и я вам скажу, что у меня аж мозг взрывается от того, что нас ждет в симс 4.
Как я уже говорил - при наведении на сима высвечиваются разные категории. Замечательной новостью является то, что одежда стала "умнее".
Головной убор можно надеть на прическу, а штаны подстраиваются под обувь. Если сим наденет высокие сапоги, то брюки "спрячутся" в обувь.
Если брюки будут более свободного материала, то они красиво лягут по верх обуви. Все выглядит так, будто костюм был сделан целиком.
Говоря о дизайне - разработчики сделали массу случайных симов(имеются ввиду кости,при нажатии на которые выпадет случайный сим
). Теперь может выпасть сим с хорошим, гармоничным, нарядом. Например цвет обуви будет совпадать с цветом юбки.
Источник
Перевод: paulo-paulol
Сообщение отредактировал paulo-paulol: 25 Август 2013 - 12:55