Форум The Sims : Правила и условия "Битвы за наследие" - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Друзья, если не знаете, как вставить картинку в сообщение, то смотрите подробную инструкцию: «Как вставить картинку на форум»
Если у вас появились другие вопросы по работе форума, то ответы можно найти в разделе: «Работа форума»
Или задать интересующий вопрос в теме: «Вопрос-ответ по работе форума»
Изображение
Изображение В этот раздел требуется модератор! Оставляйте свои заявки здесь.Изображение
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Правила и условия "Битвы за наследие" Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 516
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

  Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:59

Добро пожаловать в "Битву за наследие"!
Если у Вас система имеет тенденцию часто виснуть или слетать, что ведёт к сбою в игре и потере данных, династию создавать не следует!

Нельзя вести одновременно две Династии в одном разделе! Темы авторов, которые не придерживаются правил, переносятся в архив, а затем удаляются без предупреждения!

Запрещена реклама Ваших династий в других темах! Сообщения типа "Зайди в мою темку" будут удаляться, а авторам выдаваться предупреждение!



Как начинать?

Ограничения Династии

Подсчёт баллов

Штрафы!

Правила оформления темы/отчёта




Правила династии предоставлены сайтом thesims-3dn.ru
6


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 516
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:04

Начало:

Начинать династию можно в любом из районов:

- Сансет Вэлли (Sunset Valley)
- Риверсайд (Riverview)
- Твинбрук (Twinbrook)
- Барнакл Бэй (Barnacle Bay)
- Бриджпорт (Bridgeport)
- Хидден Спрингс (Hidden Springs)
- Аппалуза Плейнс (Appaloosa Plains)
- Лунар Лейкс (Lunar Lakes)
- Старлайт Шорз (Starlight Shores)
- Мунлайт Фолс (Moonlight Falls)
- Лаки Палмс (Lucky Palms)

Разрешается начинать династию в своих городах. Главное чтобы они соответствовали стандартным городам (были школы, работы и т. п.).
Заходим в CAS и создаём персонажа. Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, пожилой) или женщина (возраст: молодая, взрослая). Выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов!

Куда заселить основателя?

1. Можно заселить сима на пустой участок и отстроить дом самому (размер участка при этом должен быть не менее 30/40).
2. Можно занять уже построенный дом, но без мебели (размер участка при этом должен быть не менее 30/40).
3. Можно заселить сима на участок Шоссе Цветущие холмы, 345 (Сансет Велли), Площадь Саммер Хилл, 15 (Риверсайд). Можно выбрать лот, стоящий не менее 14, 700 § в Твинбруке (этот способ заселения Вы выбираете в соответствии с ограничениями).
4. Можно заселить сима на самый большой, пустой участок в городе (этот способ заселения Вы выбираете в соответствии с ограничениями).

Основные правила Династии:

1.Никаких чит-кодов,хаков и модов дающих игроку любые игровые преимущества (прокачка навыков, приобретение баллов выгоды, улучшение настроение персонажа, возможность покупать предметы, которые по задумке разработчиков можно только заработать своим трудом и т.д.)
2. Вы можете использовать созданные объекты, если их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам (Например:кровать, которая стоит 10 §, но при этом дает мудлет «Хороший отдых» является «хакнутой» и к использованию в игре не допускается) Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными.
3. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне (90дней).
4. Фамилия у основателя и всех последующих наследников должна быть одинакова. (Новое)
5. Вы можете использовать код Moveobjects on для создания интерьеров. Разрешается использование кодов для строительства, а также кода, скрывающего мысли и зеленый ромбик персонажа для создания красивого фотоматериала. В том случае, когда происшедшие события требуют определенных доказательств (шары мыслей), лучше этим кодом не пользоваться.

Основные понятия Династии:

Поколение - основатель является первым поколением. Дети основателя - второе поколение. Внуки основателя - третье поколение и так далее, до пятого поколения.
Основатель - Сим, созданный Вами в CASе является основателем.
Наследник/наследница - Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник - родные братья/сёстры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства.
Баллы (очки) - баллы, заработанные в битве. Цель битвы - набрать как можно больше баллов до 5-го поколения.
Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются.
Дом семьи - участок, на котором расположен дом вашей Династии.
История рода (родословная) - все наследники должны иметь чётко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения.
Избранник/избранница - Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.

Ваша битва заканчивается, когда родится 5-е поколение, которое может проследить своё родовое дерево до основателя. Но Вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.

Сообщение отредактировал Anastasia Beauty: 30 Июнь 2012 - 19:35
Причина редактирования Обновление правил ведения Династии

5

#3 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 516
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:05

Ограничения Династии

Прежде чем начать свою династию и даже перед тем как создать ее основателя, внимательно ознакомьтесь со списком запретов и ограничений. Вы можете выбрать столько ограничений, сколько пожелаете, но учтите, что для начала династии нужно выбрать как минимум одно. Имейте в виду, что некоторые запреты являются несовместимыми друг с другом.

"Семейная черта"
Баллов: 1

При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее "семейной чертой" для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.

"Великолепный сад"
Баллов: 2

- Основатель должен быть создан с чертой характера "Садовод"
- Основатель, за всю свою жизнь, должен вырастить "Великолепный сад" (яблоня, лайм, помидоры, лук-порей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз, чеснок, картофель, а так же три необычных саженца - плод жизни, огненный фрукт и цветок смерти. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «Великолепное»)
- Основатель и наследники должны иметь полностью прокачанный навык "Садоводство" до своей старости.

"Родовое гнездо"
Баллов: 1


Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основатем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме (не в больнице), как это было принято в старые добрые времена.

"Патриархат/матриархат"
Баллов: 1


Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

"Случайный выбор"
Баллов: 1


Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.

"Храбрец"
Баллов: 2


Основатель и наследники должны обладать чертой характера «храбрый»
При возникновении пожара сим-основатель или наследник должен справиться с пламенем до приезда пожарных.
Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
При поломке электроприбора его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электроприборам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

"Толстопуз"
Баллов: 1


Основатель должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока».Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

"Экстрим"
Баллов: 2


Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
- «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
- «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансэт Вэлли)
- выбираем в библиотеке участок 64х64, устанавливаем в любом месте Твинбрука.

Если после покупки у вас осталось больше, чем 1300-1350$, засаживаем участок растениями до нужного остатка.
- Основатель не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

"Строгие семейные ценности"
Баллов: 2


Основатель должен быть создан с чертой характера «Примерный семьянин/Хранительница очага» В последствии эта черта должна стать семейной.
Основатель и наследники не должны пользоваться средствами защиты при занятии сексом (всегда выбирайте функцию «зачать ребенка»). Исключение составляют уже беременные симки, а также симы, не способные завести детей в силу возраста.
Симы, не состоящие в браке, не могут заниматься сексом, а также зачать ребенка. Замужние и женатые симы могут зачать ребенка только со своим мужем/женой.

"Прирожденный спортсмен"
Баллов: 1


Ваш основатель не должен быть толстым.Он должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)». Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти).
Ни один сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.

"Чистюля"
Баллов: 2


Основатель создается с чертой характера "Чистюля", которая в последствии должна стать семейной. В доме не должно быть членов семьи, обладающих чертой характера "Неряха"
Основатель и наследник должно чистить зубы утром и перед сном, а также каждый раз после еды.Перед тем как сесть за стол (имеется в виду прием пищи), основатель и наследники должны мыть руки! Отправляясь в путешествие, сим-основатель или наследники должны принимать портативный душ пред тем, как что-нибудь съесть.Основатель и наследники не могут садиться на унитаз, пользоваться раковиной, ванной, плитой, тумбами или душем, если они грязные! Вы должны убирать грязный горшок сразу же после того, как маленький сим в него сходил! Вы не должны допускать неприятных запахов в доме (исключение составляют младенцы, справившие нужду в пленки).Члены семьи должны следить за тем, чтобы малыши не писались и не издавали неприятный запах, своевременно усаживая их на горшок.
Члены семьи не могут копаться в мусорных баках!
Никто из членов семьи не может оставлять грязную посуду на столе сразу после еды: следите за тем, чтобы кто-нибудь тут же вымыл ее! Никто из членов семьи не может допустить неприятного запах из-под мышек!
При наличии аддона «Карьера»:
В каждом санузле (если их несколько) должна быть стиральная машина! Количество сушилок/бельевых веревок должно соответствовать количеству стиральных машин.
В каждой комнате, а именно в местах «особо опасных», (рядом с ванной, кроватью, аудиосистемой, телевизором) должна стоять корзина для белья, чтобы симы не бросали грязное белье на пол!
Если ваши симы увлекаются изобретательством, хлам для своих изобретений должен покупаться или добываться путем взрыва предметов, находить его на свалке запрещено!

"Параноик"
Баллов: 1


Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
Семья не может усыновить ребенка.Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.

"Свободные призраки"
Баллов: 1


Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище. Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

"Независимый предприниматель"
Баллов: 3


Ни один из членов семьи не может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или обратившись непосредственно в место работы.
Симы могут зарабатывать деньги только следующими способами:
- продажей интеллектуальной собственности (картины, романы, изобретения)
- игрой на гитаре
- продажей объектов из категории «коллекционирование» ( продажей всех объектов, попадающих в багаж Сима, будь то древние монеты, жуки, драгоценные металлы и т.д.)
- садоводством (продажа плодов, сбор урожая с денежного дерева)
- рыбалкой
- частным предпринимательством (регистрация в ратуше)
- выполнением целей

"Великий писатель"
Баллов: 1


Основатель создается с чертой характера «Книжный червь». По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
Основатель и наследники должны обладать наградой «Признанный автор»

"Газовая линия"
Баллов: 1


Под вашим домом проложена газовая линия!
На своем участке Вы не можете строить:
- фундамент для дома.
- бассейн.
- подвал

"Руки прочь!"
Баллов: 4


- Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
- Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны.
- Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
- Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
- Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой.
- Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
- Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
- Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
- Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
- Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.

"Отчаянная домохозяйка"
Баллов: 1


У симки-матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
Симы не могут заказывать пиццу.
Симка-мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.

«Сделай сам»
Баллов: 1


Симы, живущие в династийном доме, не имеют права:
-Нанимать горничную/уборщика
-Заказывать пиццу
-Вызывать мастера
-Вызывать няню
-Вступать в брак с горничными/уборщиками/доставщикам пиццы, мастерами

Сломавшиеся приборы должны быть починены симами, живущими в семье. Если уровень навыка не достаточен для починки какого-либо прибора, можете убрать его в багаж семьи, пока не добьетесь нужного уровня. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками!
За свою жизнь сим-основатель и наследники должны усовершенствовать не менее 10 объектов каждый.
За прокачанный навык механики получаете 1 бал, за выполнение каждого задания в панели навыка – 0, 5
Вы не имеете права отказываться от выполнения «технических» квестов: починить бойлер, сломавшуюся стереосистему для какого-нибудь персонажа и т.д.
Если вы выбрали ограничение «Случайный выбор», поучаете 0, 5 балла за черту «мастер на все руки»

"Черный рынок"
Баллов: 1


Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
- Любые вещи, украденные Клептоманом
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

"Технофоб"
Баллов: 2


Основатель - очень старомодный сим, которого вы должны наделить чертой характера «технофоб», эта черта станет передаваться из поколения в поколение. Он не одобряет всех этих «новомодных штучек», которые изобретаются чуть ли не каждый день. Он просто не успевает следить за прогрессом и это его очень раздражает, поэтому он решил отказаться от их использования. Его фобия должна передаться наследнику и поддерживаться вплоть до 5 колена.
В династийном доме не должно быть любых бытовых приборов и предметов техники, исключение составляют холодильник и кухонная плита и, само собой, телефон, находящийся в багаже. Симы, проживающие в доме (за исключением основателя и наследников) могут пользоваться компьютером и электроникой только на общественных участках и в гостях.

"Бездомный"
Баллов: 1


Основатель заселяется на самый большой участок в игре. Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.

"Карьерист"
Баллов: 1


Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

"Любитель путешествий"
Баллов: 1


Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла). Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.

"Профессиональный фотограф"
Баллов: 1


Основатель должен иметь черту характера "Фотограф". Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10
Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству. Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.)
Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено
Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывается в багаж другому) - ограничение провалено.

"Богемная жизнь" (новое, от 10.05.2012)
Баллов:2

Свобода творчества и самовыражения, яркая, беззаботная жизнь знаменитостей - мечта ваших подопечных. Если Вы взяли данное ограничение, то Ваши основатель, наследники и супруги основателя и наследников могут выбрать себе профессию только из следующих карьер: Актер, Режиссер, Музыкант, Художник, Писатель. Остальные карьеры им недоступны. Если Вы достигли вершины в одной из этих карьер, можете выбрать другую из данного списка. Также основатель, наследники и их супруги могут не работать вовсе. До старости основатель и каждый наследник должны иметь в журнале Знаменитости 5 звезд, при этом баллы за звездочки основателя и наследников (0,1 за каждую) не засчитываются. Суперзвезде негоже ютиться в квартирках и заниматься домашними делами, поэтому до старости основатель обязан нанять дворецкого, остальные поколения с этого момента всегда должны пользоваться услугами дворецкого, также, если изначально Ваш основатель был заселен в квартиру, то до вступления в почтенный возраст он обязан переселиться в частный особняк, и последующие поколения уже не имеют права переезжать в квартиру. И наконец, какой бы вольной и радостной не казалась Вам жизнь знаменитостей, у них тоже есть обязательства перед обществом, а именно: радовать друзей, поклонников праздниками и развлечениями. Не реже 1 раза в неделю (конечно, игровую неделю) Ваша семейка должна устраивать вечеринки. Это может быть домашний прием или вечеринка на общественном лоте неважно, дни рождения, свадьбы и похороны в зачет не идут.

"Дети ночи" (новое, от 10.05.2012)
Баллов:2

Они таинственные, могущественные, красивые и... кровожадные. Ваш основатель не желает быть беспомощной добычей голодного вампира. Его судьба быть властелином ночи, он сам охотник, а не жертва. Основатель до обращения в вампира не может вступить в брак. Не менее 50% вашей династийной семьи всегда должны принадлежать к числу детей ночи. Наследник до вступления в законные права также должен стать вампиром. За всю жизнь вампир-основатель и каждый его наследник может обратить не более 3-х симов. До передачи дневника семьи следующему поколению, основатель (наследник) обязан иметь не менее 4-х лучших друзей-вампиров (члены семьи не считаются). Если будет иметь место смерть основателя или наследника (даже при наличии "запасного") от "жажды" или "сгорания на солнце", ограничение считается проваленным. Вылечиться от вампиризма запрещено, даже после отхода от дел главы семейства.

"Лови момент" (новое, от 10.05.2012)
Баллов:2

Основатель вашей династии убежден, что самые важные моменты жизни его наследников должны быть запечатлены на пленке. Семейный архив фотографий и видеозаписей должен обязательно включать следующие кадры:
Естественно, все фотографии и видеосъемка должны происходить с помощью игровых фотоаппаратов и видеокамер. Скриншоты не годятся!
На всякий случай напомню: если какого-то события просто не было в жизни сима, то и кадры с ним не нужны! Если наследник не покупал машину - то и не нужно с ней фотографироваться. Если кто-то умер молодым, штрафов за отсутствие его фото в пожилом возрасте не будет.

"Никаких чудес!" (новое, от 10.05.2012)
Баллов:3

Сим-основатель и его наследники хотят просто жить нормальной жизнью и не верят ни в какие бабушкины сказки, вроде призраков, мумий и вампиров. Если они встречают нечто, что не вписывается в их материалистическое мировоззрение, они стараются держаться от этого подальше. Члены династии, живущие в династийном доме, не имеют права взаимодействовать с призраками, вампирами, мумиями, воображаемыми друзьями и любыми другими сверхъестественными существами (за исключением симботов - они не считаются сверхъестественными). Как только кто-то из знакомых превращается в вампира, члены семьи обязаны немедленно прекратить всякое общение с ним.
Запрещается собирать или есть плоды жизни, готовить амброзию или пользоваться услугой воскрешения в научном институте. Запрещается использовать награды за баллы счастья, возвращающие молодость или "замораживающие" возраст. Запрещается исследование гробниц и мавзолеев. Запрещается использовать дзен-портацию. Выбирать профессию Охотника за привидениями. Нарушение любого из этих правил проваливает ограничение.
Разрешается: использовать химлабораторию и пить любые зелья, приготовленные с ее помощью. Использовать верстак изобретателя и делать симботов. Использовать места раскопок (вне гробниц) в путешествиях. Клонироваться.
Вы имеете право отменить любое желание или действие, связанное с паранормальностью: увидеть призрака, поговорить с вампиром и т.п. - если у вас есть ограничения, обязывающие выполнять желания или запрещающие контролировать симов.

"Казанова" (новое, от 10.05.2012)
Баллов:2

Все главы вашего семейства, начиная с основателя, имеют дурную славу разбивателей сердец. Не важно, что толкает их на постоянные романтические приключения: неутолимая страстность, желание самоутвердиться или банальная неспособность к постоянным отношениям. Главное, что они не стесняются своих любовных похождений, наоборот, гордо выставляют их напоказ.
Основатель и каждый наследник должен иметь одну из трех черт: "Кокетливый", "Мастер поцелуя" или "Нерешительный". Основатель и наследники не имеют права обладать ни одной из этих черт: "Недотрога", "Отличный семьянин"/ "Хранительница очага" и "Стеснительный". К моменту передачи дневника настоящий глава семьи должен иметь максимально отрицательную романтическую репутацию, а будущий - просто отрицательную. Ограничение считается проваленным, если ни один наследник не обладает нужной чертой характера (или имеет, кроме нее, запрещенную), если настоящий глава семьи умер, не успев заработать максимально отрицательную репутацию. Запрещается покупать за баллы счастья награду "С чистого листа".

"Моя вторая половинка" (новое, от 29.06.2012 автор: Ve-ro-ni-ka)
Баллов: 1

- Сим основатель и наследники не могут заводить отношения после смерти мужа/жены;
- Сим основатель и наследники обязаны женится/выйти замуж, а после этого они не могут разорвать отношения.

"Счастливчик" (новое, от 29.06.2012 автор: Ve-ro-ni-ka)
Баллов: 1

- Сим основатель и наследники должны иметь черту "Счастливчик";
- В династийном доме не должно быть персонажей с чертами характера "Несчастный" и "Неудачник";
- Если в династийном доме есть персонажи с чертами характера "Несчастный" и/или "Неудачник", они должны переехать в любой другой дом (действие "Выгнать" - запрещено).

"Примерный семьянин"
(новое, от 24.07.2012 автор: Mai)
Баллов: 2

- Сим основатель и наследники должны иметь черту "Любит детей" и "Примерный семьянин".
- У основателя и наследников должно быть минимум трое детей.
- Всем первичным навыкам - ходить, говорить, пользоваться горшком,- основатель должен научить своих детей сам.
- Основатель и наследники до конца жизни дожны приобрести награду "Плодовитость".

"Меломан" (новое, от 13.08.2012 автор: Ve-ro-ni-ka)
Баллов: 2
-Основатель и наследники должны иметь черту "Виртуоз"
-Основатель и наследники должны освоить игру на одном из инструментов до конца своей жизни. (У каждого поколения должны быть разные инструментальные навыки).
-В доме всегда быть работающая звуковая система.

"Вечная девственность" (новое, от 28.08.2012 автор: diana.velikolepnaya)
Баллов: 5

-Сим основатель и наследники не могут заниматься ВуХу или зачать ребёнка.
-В доме основателя должна жить белая кошка.
-Сим основатель и наследники должны иметь черту характера Недотрога.
-Сим основатель должен усыновить 4 детей по категориям:подросток-ребёнок-малыш-младенец.
-Основателя должны похоронить на домашнем участке.
-Наследники должны познакомиться со своей парой будучи подростками.
-Сим основатель и наследники не должны ходить на массаж в салон красоты.
-У основателя и наследников должны быть отдельные комнаты.

"Поколение ведьм и магов" (новое, от 14.09.2012 автор: Ve-ro-ni-ka)
Баллов: 2

- Основатель и наследники стать магом/ведьмой до конца жизни.
- Основатель и наследники должны уметь делать минимум 5 зелий.
- Основатель и наследники должны провести минимум 10 спиритических сеансов за всю жизнь.
- Основатель и наследники должны иметь волшебную палочку одного вида. (Хрустальная палочка добавляет 0,5 балла за каждое поколение)

"Аристократия нового времени" (новое, от 18.09.2012 автор: Lady in the Night)
Баллов: 4

- Основатель и наследники должны иметь черту "Воспитанный" или "Чистюля".
- Симки не имеют права носить волосы распущенными и изменять их цвет.
- Симки обязаны ходить в юбках или платьях (за исключением спортивной одежды)
- Симы аристократической семьи не имеют права ходить в джинсах и иметь нестандартный цвет волос.
- Основатель и наследники обязаны за свою жизнь освоить навыки обаяния и верховой езды (если есть аддон "Питомцы")
- В старости симы должны носить трость и ходить походкой "Джентльмен с юга" (аддон "Все возрасты")

"Дом оборотней" (новое, от 21.09.2012 автор: VikaWolf)
Баллов: 3

- Основатель и наследники должны создавать семью только с оборотнями.
- Основатель и наследники должны за всю свою жизнь освоить навык "Ликантропия".
- Каждый оборотень в роду должен стать вожаком стаи.
- За свою жизнь оборотень должен хотя бы один раз превратить человека в себе подобных.

"Сад фей" (новое, от 21.09.2012 автор: VikaWolf)
Баллов:3

- Основатель и наследники должны быть феями.
- Каждое поколение должно чередоваться по характеру (Добрый, злой, добрый и т.д.)
- На протяжении всей жизни феи должны освоить навыки: Садоводство, Пчеловодство, Создание свечей.
- Каждая фея в роду должна быть королевой фей.
- На семейном участке должен быть сад в котором располагается домик фей.

"Дух кочевника" (новое, от 06.01.2013 автор: Немо)
Баллов: 2

- Семья должна переселяться в другой город каждый раз, когда полномочия получает следующий наследник.
- Наследник и все члены семьи, должны сменить род занятости.
- Новый город - новый дом (переселяться с домом запрещается).
- Предметы, купленные за баллы счастья, разрешается перевозить, однако отказ от этих предметов добавляет +1 балл.
- Семья обязана забирать прах (могилы) усопших родственников, переезжая в другой город.

"Снежный человек" (новое, от 06.01.2013 автор: Polli1999)
Баллов: 1

- У основателя должна быть черта "Любит холод" ,которая становится семейной.
- Основатель и наследники должны к старости полностью прокачать навык катания на коньках и на сноуборде.
- Все члены семьи должны посещать Праздник зимы.
- Основатель и наследники на имеют право иметь черту характера "Любит тепло" и загорать.

"Необычное рядом" (новое, от 06.01.2013 автор: BlackCat)
Баллов: 3

- Основатель и наследники за всю жизнь должны увидеть единорога.
- Основатель и наследники за всю жизнь должны воспользоваться услугами джина
- Основатель и наследники за всю жизнь должны подружиться с призраком незнакомого сима.
- Основатель должен иметь черту характера "Любит сверхъестественное", впоследствии она должна быть семейной.
- Основатель и наследники должны увидеть всех сверхъестественных существ: оборотень, вампир, зомби, ведьма, фея.

"Противоположности" (новое, от 06.01.2013 автор: Mirkil44)
Баллов: 2

- Основатель и наследники должны иметь черту "Любит холод" или "Любит жару".
- Основатель и наследники должны устроить "Вечеринку у бассейна" зимой, а "Рождество" летом.
- Основатель и наследники должны умереть от холода.
- Основатель и наследники должны посмотреть прогноз погоды и увидеть что "сегодня снег 15 раз за жизнь".

"Умник" (новое, от 08.06.2013 автор: симс )
Баллов: 2

- Основатель и наследники должны иметь черту характера "Гений";
- Основатель и наследники должны прочитать минимум 5 книг до своей старости;
- Основатель должен достичь вершины карьеры Наука или Медицина;
- Основатель и наследники должны носить очки;
- Основатель и наследники должны прокачать навык Логика до 10-ого уровня.

"Мондник" (новое, от 08.06.2013 автор: симс)
Баллов: 1
- Основатель и наследники должны каждую неделю менять повседневный наряд;
- Основатель и наследники должны работать в какой-нибудь из этих карьер: стилист, работник салона красоты, певец, любая работа в театре;
- Основатель и наследники должны быть стройными;
- Основатель и наследники должны минимум 3 раза в жизни поменять внешность у стилиста;
- Основатель и наследники должны иметь черту характера "Вегетарианец".


Сообщение отредактировал Anastasia Beauty: 08 Июнь 2013 - 20:10
Причина редактирования обновление правил

0

#4 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 516
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:08

Баллы:

Династия:

- Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
- Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
- Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
- Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.
- Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)

Деньги:

- Вы получаете +1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.

Друзья:

- Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 50 друзей (для тех, у кого стоит только оригинальный Sims 3 - максимальное кол-во друзей 30) => за каждого друга получаете +0.5 балла.

Награды за стремления:

- Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Жизненные желания:

- Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32

Призраки:

- Вы получаете +1 балл за каждый цвет призрака.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод
- Проклятие
- Смерть от падения метеорита

Бизнес:

- Вы получаете +0.2 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких)
- Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.

«Капиталист»

- Вы получаете +2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.

Коллекции:

+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается 1 раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за Мастера боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. Список нектаров можно посмотреть здесь. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл. (Полный спинок реликвий можно посмотреть в этой статье)

Безупречный отчет:

- Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.

«Заканчивайте то, что начали»

- Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

"Чудо-ребёнок"

Чудо-ребенок должен быть наследником.
- Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
- Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
- «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
- Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)

«С днем рождения!»

- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
- Каждая вечеринка должна пройти отлично.
- Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.

Трудоголик:

- Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
- Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения "Амбиции и Карьеры" (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)

Скрытая черта:

- Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия)

Гробницы:

- За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.

Фотографии:

- За каждую полностью собранную галерею фотографий вы получаете +1 балл. (Например: натюрморт - 1 балл, архитектура – 1 балл, бытовая жизнь - 1 балл и т.д.)
- Если собраны все категории фотографий – +12 баллов. Все категории фотографий можно посмотреть здесь.

"Родственники из другого времени"

- Вы получаете +1 балл за каждого сима, пришедшего из будущего или прошлого с помощью машины времени.
0

#5 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 516
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:20

Штрафы:

-1 балл за использование кода Кaching.
-1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
-1 балл за приход социального работника.
-1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко).
-1 балл за выход без сохранения.
-1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета.
-1 балл за провал любого ограничения.
-1 за каждое заселение/переселение сима через режим городка (новое, от 10.05.2012).
-1 за отрицательную романтическую репутацию при выбранных ограничениях "Строгие семейные ценности" и "Благородная кровь" (новое, от 10.05.2012).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


Присоединяйтесь к нам!!!

Наш Виджет Новостей

добавить на Яндекс

Sims-News.ru Новости мира Симс!
При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на Sims-News.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Стиль форума создан на основе стиля Elegia от IPB Skins Team