Новое:
• В режиме строительства/покупки:
- Инструмент подвала позволяет построить до 4 уровней подвала под выбранным участком. Строительство проводится под выбранным уровнем. Если выбран подземный уровень, используйте инструмент вместе с клавишей Shift, чтобы строить на этом уровне. Удерживайте клавишу Ctrl, чтобы использовать инструмент для удаления построенного подвала.
- Новый дизайн крыш-пагод.
- ?На крышах можно размещать украшения.
- Улучшены возможности использования лестниц:
- Фундамент можно изменять вместе с прикрепленной к нему модульной лестницей.
- Лестницы можно строить над проемами.
- При размещении лестницы вокруг помехи вы получите соответствующее сообщение.
- Можно строить лестницы одну над другой.
- Лестницы, изгороди и ворота можно сохранять и отправлять другим игрокам, а также менять их текстуру.
- ?В багаже семьи появилась функция «Продать все».
• Призраки могут проходить сквозь стены.
• Игроки могут теперь выбирать музыку для стереосистем.
• Предпочтения в редакторе «Создание персонажа» можно сохранять на будущее.
• Следующее сочетание клавиш управляет вращением и наклоном камеры: CTRL+клавиши со стрелками; CTRL+WASD
• Для младенцев, малышей и детей теперь есть анимация:
- Ребенок дает малышу бутылочку
- Ребенок кормит малыша на стульчике
- Ребенок читает малышу книгу
- Ребенок крадет леденец у малыша
- Ребенок обнимает малыша
- Новый поцелуй - застенчивый
- Ребенок играет в прятки с малышом
- Дети дерутся
- Раздраженный ребенок
- Объявление соперником
Изменения в игровом процессе:
• Добавлены новые уроки, объясняющие новичку правила и тонкости игры.
• Сны персонажей отображаются в «облачке» над головой спящего персонажа.
• Перед рождением ребенка на карте города появляется больница с возможностью выбора соответствующих взаимодействий.
• Если персонаж владеет закусочной или бистро, еда в этих заведениях для него бесплатна.
• Когда персонаж находит неизвестное, необычное семя, появляется всплывающая подсказка.
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой плюшевый медвежонок "Мишутка-малютка" исчезал из багажа семьи при переезде, если это происходило во время действия «Разыграть представление».
• Кнопки «Удалить» и «Сохранить как дополнительный материал» функционируют правильно, когда игрок нажимает клавиши CTRL+Z, выбрав другой стиль в наборе, в разделе « Одежда», «Аксессуары».
• При праздновании свадьбы жених или невеста автоматически добавляются в список гостей.
• Персонажи не будут бегать в помещениях.
• Заглянув в окна соседей, можно увидеть мебель.
• Улучшив отношения с не управляемыми игроком персонажами из сферы услуг, вы повышаете шансы, что они чаще будут приезжать на участок выполнять свои обязанности.
• Живущие вместе персонажи будут знакомы друг с другом с самого начала.
• Фруктовые деревья на общественных участках могут быть пересажены куда угодно.
• Теперь доступны все взаимодействия с горничной, когда она убирает в доме.
• Сбалансированы проявления зависти у персонажей.
• Персонажи не будут перемещать почтовые ящики, обрабатывая драгоценные камни или делая чучело рыбы.
• Когда персонаж приезжает из школы с другом, они уже знакомы. Действие «Приветствовать» удалено.
• Скорость игры автоматически увеличивается, когда персонаж находится в тюрьме.
• Исправлена ошибка, возникавшая при отмене удаления одежды из гардероба.
• Персонажи, не страдающие клептоманией, не смогут украсть переносную тигельную печь с общественных участков.
• Машины, велосипеды и скутеры можно размещать лишь на участках владельцев.
• Исправлена ошибка, из-за которой не управляемые игроком призраки могли покидать участок бегом, на такси или машине, вместо того чтобы отправиться утром в могилу.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли ловить рыбу в водоеме, который окружал их участок.
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой предметы исчезали с участка, на котором погиб в пожаре персонаж.
• При продаже ингредиентов по рецепту они теперь стоят столько же, сколько сумма отдельных ингредиентов.
• Ингредиенты амброзии нельзя скопировать в багаж другого персонажа при изготовлении амброзии.
• Персонажи могут готовить блюда с названием ингредиентов, произвольно выбранных в холодильнике.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи брали предметы, находящиеся за стеной.
• Именинный пирог не теряет своих свойств, если отключена функция старения.
• Лишь одна Смерть появляется на участке, на котором умирают несколько персонажей.
• Исправлена ошибка анимации при помещении младенца в кроватку.
• Усовершенствованы параметры автомобилей.
• Исправлена ошибка анимации при игре с плюшевым медвежонком.
• Исправлена ошибка анимации при уборке.
• Персонажей больше нельзя поместить в багаж семьи, запустив код ‘MoveObjects’.
• При перемещении на другой участок часы на ратуше будут показывать правильное время.
• Сертификат владельца не исчезнет из багажа после предложения переехать.
• Исправлена ошибка сюжета для персонажей, живущих во Франции, Египте и Китае. Жители этих стран могут умирать и переезжать, позволяя сюжету развиваться.
• Исправлена ошибка, из-за которой особые торговцы исчезали из семьи, совершив путешествие в родные края.
• После свадьбы супруги-иностранцы будут отображаться как супруги, а не как лучшие друзья.
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонажи умирали, когда оканчивался срок их визы.
• Настроение и черты характера
• Безнадежные романтики не будут автоматически флиртовать, если у них разбито сердце.
• Бережливые персонажи получат настроение «Удачное дельце», воспользовавшись купоном со скидкой в салоне красоты.
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой у подростков постоянно появлялось настроение «Остаться на улице допоздна» и после взросления.
• Исправлена ошибка, из-за которой на участке с красивым домом другие дома не могли вызывать настроение «Красивый дом».
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли получить черту характера «Без чувства юмора», после увеличения возраста вручную при отключенной функции старения.
• Персонажи, утратившие способность огнестойкости, будут правильно реагировать на пожар.
• Попрошайкам больше не будет предложено действие «Выпросить еду» у собственного холодильника.
Навыки и карьера:
• Исправлены ошибки статистики в журнале писательского навыка.
• При смене нагрузок во время тренировки индикатор навыка заполняется правильно.
• При переезде пенсионера на разные участки, он будет получать пенсию только один раз.
• В журнале навыка садоводства указано качество денежного деревца.
• При достижении 10 уровня в музыкальной карьере, больше не будет показываться индикатор навыка.
• Изученные песни при навыке игры на гитаре теперь правильно сохраняются.
• Теперь правильно отображается статистика в журнале спортивного навыка, если персонаж работает в сфере охраны порядка и выполнил действие «Воспользоваться спортивным оборудованием».
• Персонажей в декретном отпуске не смогут вызвать на работу.
• Персонажи без навыка готовки теперь могут закончить готовку блюда по рецепту, если они прервали готовку.
Взаимодействия:
• Действие «Устроить вечеринку...» недоступно, если не находится подходящих для съема мест.
• Теперь нельзя быть злыми с детьми.
• Можно ловить рыбу с напольного покрытия, расположенного на воде, – например с причала, сделанного из частей фундамента.
• Доступно взаимодействие персонажей, сидящих в разных комнатах.
• Когда два персонажа возятся в саду и подходят к одному растению, второй персонаж переходит к следующему растению.
• Если судебный пристав является в дом к спящему персонажу, персонаж просыпается и производит действие «Выйти из себя».
• Если персонаж хочет заснуть в комнате с работающим телевизором или стереосистемой, он сначала выключает прибор.
• Действие «Изменить внешность» теперь доступно, когда персонаж облачен в рабочую одежду.
• Убирая посуду, персонаж будет использовать посудомоечную машину, если у него она есть.
• Дети и подростки не будут автоматически выполнять домашнее задание, сидя на улице.
• Когда персонаж начнет танцевать под уже включенную стереосистему, станции не будут меняться.
• Доступны все взаимодействия с персонажами, покинувшими здание.
• Действия «Лекарство» и «Энергия» не будут доступны для малышей и детей, если в их багаже есть управление настроением.
• Отмена взаимодействия с выбранным персонажем не будет отменять очередность действий с другими персонажами.
• Беременные персонажи могут просить доктора определить пол ребенка.
• Действие «Нести бред» будет вызывать негативную реакцию, если только собеседник не безумен или не находится в хороших отношениях с персонажем.
• Все соответствующие действия доступны при игре в шахматы или использовании компьютера.
• Свет в комнате будет выключаться, если двое персонажей заснут, а третий уйдет.
• Когда персонажи займутся сексом и уснут, то проснувшись, они выполнят заданные заранее действия в правильном порядке.
• Не управляемые игроком персонажи будут правильно реагировать на действие «Пригласить присоединиться к разговору», даже если будут находиться на другом участке.
• Действие «Подать еду» станет доступно для высокого стула «Ням-ням» после появления на участке кухонного комбайна.
• Выбор действий для персонажа, разговаривающего по телефону, не прервет разговор.
• Персонажи не будут автоматически выбирать невозможные в данный момент или недоступные действия.
• Действие «Ворковать над детьми» не будет доступно для детей.
• Действие «Назвать» не исчезнет из меню нарисованной картины при переезде на другой участок.
• Исправлена ошибка действия «Осматривать окрестности» для гениальных персонажей.
• Действие «Проверить камин» доступно при потушенном камине.
• Урна будет правильно отображаться в багаже персонажа после действия «Воскресить персонажа».
• Действие «Увеличить количество каналов» не будет отображаться, если у персонажа есть телевизор со всеми каналами.
• Теперь можно покормить всех рыбок на участке, если их несколько.
• Разносчики почты могут уйти, когда проводят время вместе с персонажем, чтобы удовлетворить свои потребности.
• Няня по вызову не будет исчезать, когда персонаж вернется домой.
• Теперь другой персонаж сможет завершить картину, если тот, кто начал ее рисовать, умер.
• Персонажи смогут дорисовать картину после того, как их прервали.
• Когда на участке пожар, единственным доступным действием для мобильного телефона будет «Вызвать пожарных».
• Когда не управляемый игроком персонаж из сферы услуг покидает участок, действие «Пригласить присоединиться к разговору» будет недоступно.
• Персонажи будут правильно воспроизводить действие «Посмотреть, как изменится фигура другого персонажа».
• Действие «Бежать трусцой сюда» не будет отображаться при указании на бассейн.
• Действия «Получить помощь...» и «Выполнять домашнее задание» не будут доступны, если недоступно действие «Делать домашнее задание».
• Действие «Поперчить» теперь недоступно для блюд превосходного качества.
Желания и цели:
• Оба родителя могут пожелать учить ребенка, когда только один из них учит малыша.
• Неисполненные желания, относящиеся к беременности, исчезнут, когда родится ребенок.
• Награда за криминалистический анализ - 1000 симолеонов после проведения анализа.
• Персонаж не получит желания «Купить ингредиенты для блюда: рататуй», если нужные ингредиенты уже есть в багаже.
• Персонажи не захотят «Стать более мускулистым», если они развили мускулатуру до предела.
• Желание «Посетить занятие по навыку» больше не появится, если персонаж достиг 10 уровня данного навыка или уже завершил занятия.
• Желание «Пожертвовать деньги на злодейские нужды» исчезает, когда персонаж из злого становится добрым.
• Действие «Просить деньги на выборы» правильно появляется после возникновения желания собрать деньги на выборы.
• Заработав 25 симолеонов, персонаж исполняет желание «Заработать 25 § за выступление».
• Навык игры на гитаре улучшается после выполнения задания «Пора веселиться!».
• Достигнув 10 уровня в бизнесе, персонаж исполняет желание «Добраться до вершины карьеры: бизнес».
• Цели «Вверх по ТРАПу» и «СВИН такой один» теперь выполнять легче.
• Удалено задание продать картину дважды, чтобы получить больше денег.
• Собрав все рецепты, персонаж не получит желания «Купить новый рецепт».
• Желание «Узнать, что <Sim> стал доктором» теперь исполняется, когда персонаж становится врачом, сменив профессию.
• Желание заработать симолеоны исполняется, когда персонаж получает деньги в награду за выполненные задания.
• Цель «Провести исследование» достижима на любом домашнем компьютере, даже купленном после получения цели.
• Описание цели «Шахматный турнир» теперь включает и время окончания.
• Цель «Слушайте и наслаждайтесь» теперь достижима, если играть на гитаре самому или слушать исполнение на гитаре.
Режим строительства/покупки:
• Добавлены новые категории фильтров в меню строительства/покупки: витрины, украшения крыши.
• Исправлены ошибки в изображении пиктограмм предметов.
• Каталог предметов теперь отображается при клонировании предмета на общественном участке.
• Освещение включается и выключается при выборе кнопки «Смена дня и ночи». Вернувшись в режим жизни, освещение будет отображаться соответственно времени суток.
• Рамка окна размером в три клетки правильно отображается при размещении под углом.
• Кухонные тумбы не могут стыковаться сквозь стены.
• Правильно отображаются подсказки при размещении объектов на общественных участках.
• Можно размещать изгороди у бассейна.
• Стена не будет превращаться в воду при размещении колонны рядом с ней.
• Теперь можно удалить напольное покрытие под фундаментом на участках с бассейном (или на которых прежде был бассейн).
• Предметы не будут удалены при размещении на участке, если нажать кнопку мыши.
• Уличные фонари можно размещать на столбах изгороди.
• Кнопки «Перейти на этаж выше/ниже» не будут активны, если уже показан верхний/нижний этаж.
• Создание персонажа:
• Персонажи мужского пола могут носить до трех серег в одном ухе.
• Образцы цвета теперь подсвечиваются при выборе.
• Портреты удаленных персонажей не появляются снова при создании нового персонажа в прежней ячейке.
• Кнопки «Удалить» и «Поделиться» недоступны, если нет дополнительных материалов.
• Результаты отмены выбора отображаются правильно.
• Панель «Перемена цвета» на закладке «Волосы» исчезает после закрытия экрана «Изменить внешность».
Создание стиля:
• Режим изменения города недоступен в режиме создания стиля.
• Покрытие всей стены можно изменить одним движением мыши. А чтобы изменить отдельные плитки покрытия, нужно щелкать на них мышью, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
Интерфейс и управление:
• Размер панели багажа можно увеличить вручную для более удобного просмотра.
• Можно настроить подсказки так, чтобы они не выступали за край экрана.
• При выборе предмета на полке книжного или продуктового магазина его цена отображается правильно.
• Нажатием клавиши TAB можно выбрать цветовую схему RGB или Hex color.
• «Штабелируемые» предметы теперь отображаются как один предмет в багаже семьи при переезде.
• В меню выбора предмета для поджаривания на костре предметы будут рассортированы по типу и качеству.
• На панели отношений персонажи-пенсионеры больше не будут обозначаться как безработные.
• Улучшена работа инструмента выравнивания в режиме строительства.
• Исправлена ошибка с подсвечиванием нескольких выбранных кнопок.
• После окончания автограф-сессии в ее описание добавляется информация о времени до следующей сессии.
• При выборе варианта «Камни и драгоценные камни» для награды «Помощник коллекционера» отметки на карте отображаются правильно и при повороте участков.
• Смерть отображается на панели отношений только после того, как на участке умрет больше одного персонажа.
• Перенесенные из багажа персонажа или семьи предметы больше не становятся невидимыми.
• Исправлена ошибка, при которой интерфейс мог исчезнуть, когда вы делились семьями из «Мира приключений».
• При удалении игры отображается предупреждение об удалении папки с нестандартной музыкой.
• Усовершенствован интерфейс и управление панелью багажа.
• Исправлены некоторые ошибки в тексте.
• Усовершенствования ядра игры:
• Предметы, перемещенные вручную в папку «Загрузки», будут отображаться на экране «Загрузки» программы запуска игры.
• Улучшен процесс загрузки участков при посещении не управляемых игроком жителей города.
• Улучшено перемещение персонажей среди толпы внутри домов и на общественных участках.
• Количество черт характера не управляемых игроком персонажей в сфере услуг теперь соответствует их возрасту.
• Статус объектов сохраняется при их экспорте и импорте в разные городки.
• Улучшено управление скоростью перемещения камеры.
• Игра больше не застывает при нажатии CTRL+Z, когда вы делитесь одеждой из редактора «Создание персонажа».
• При переезде в другой дом описание семьи изменяется правильно.
• Исправлены некоторые редкие ошибки построения маршрута.
• Добавлена проверка дистанции перед началом игры в видеоигры.
Усовершенствования изображения:
• Исправлены тени от факелов.
• Зеркала всегда отображают настенные предметы, даже если стены не отображаются или отображаются динамически.
• Улучшено отображение ночного освещения с использованием маломощных видеокарт.
• Усовершенствованы некоторые прически и аксессуары, при отображении которых появлялись белые полосы.
• Улучшено отображение крыш – они теперь не прорезают стены.
Звук:
• Громкость звуковых эффектов меняется в зависимости от выбранного показа стен (не показывать, динамическое отображение, полное отображение).
• Громкость звука теперь зависит от расстояния до объекта.
• Звук шагов теперь зависит от типа почвы, по которой идет персонаж (камень, щебень, т.д.).
• Усовершенствован звук транспорта при увеличении масштаба.
• Звук разбрызгивателя стал тише при размещении приборов на участке.
• Исправлены ошибки, из-за которых звук в различных ситуациях исчезал во время долгой игры.
• Особенности версии для Mac:
• При выходе из игры пиктограммы на рабочем столе находятся в том же месте, что и перед началом игры.