

Принимайте во внимание, пожалуйста, то, что в решении проблем, которые обсуждаются в данной теме, официальная служба технической поддержки EA не принимает никакого участия. Помощь Вам оказывают такие же любители компьютерных игр, как и Вы.
В случае необходимости Вы можете обратиться к специалистам службы технической поддержки:
Служба технической поддержки ЕА в Интернете
Веб-сайт технической поддержки обновляется ежедневно.
Посмотреть версию игры можно в Лаунчере, а также по адресу: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin файл skuversion.txt. В нём указана версия игры: "GameVersion =..."
Основные требования:
1. Какие аддоны и каталоги у Вас установлены, и что пытаетесь установить?
2. Какая версия Вашей игры (указана в Программе запуска игры The Sims 3)?
3. Если при обновлении возникает ошибка, укажите её. По возможности прилагайте к посту скриншот экрана (инструкция по загрузке скринов на форум).
4. Какая операционная система установлена на компьютере?
5. Прежде чем задать вопрос не поленитесь прочитать предыдущие посты, т.к. в них уже может быть описано решение Вашей проблемы!
Важно:
Чтобы избежать появления ошибок несовместимости, не обновляйте пиратские копии игр официальными патчами!
Пиратские копии игр можно обновить с помощью Универсального патча для The Sims 3 и её аддонов.
Вам в помощь: F.A.Q. для раздела "Техподдержка по игре The Sims 3", Официальные патчи.
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)!
[spoiler]Ваши скрины[/spoiler]
Флудить в теме запрещено!
Чтобы поблагодарить за ответ достаточно нажать «+», а не писать «спасибо».
Сообщение отредактировал aVk: 16 Декабрь 2013 - 16:52
Причина редактирования обновление поста