Простой домик, как раз в стиле этого города – все дома как из-под копирки (по крайней мере, на моей улице), благо хоть дома я смог заказать ремонт.
Мне хотелось приключений, и я не стал у строителей заказывать чего-то конкретного, а просто в общем обозначил, что мне надо.
Да, интерьер приятно порадовал, у меня даже довольно много мебели. Первым делом я, конечно, занялся поиском работы. Полистав газеты, и узнав, что в субботу будет проводиться какие-то спортивные соревнования, в которых любой может поучаствовать, я наткнулся на объявление о поиске «разносчика газет».
Чтож, надо с чего-то начинать, мы не привередливые. Позвонив начальнику и договорившись о работе, я отправился выступать перед зеркалом. Что ни говори, а обаятельные люди правят миром.
Наговорившись с зеркалом, я решил пойти знакомиться с соседями(по идее, я ждал пока они сами придут, но видать тут так не принято.) Выбор пал на домик чуть справа от моего. Народу около дома оказалось прилично и я, честно говоря, ни сразу нашел хозяйку. Точнее, она сама улыбнулась мне и стала расспрашивать о том, не я ли это новый сосед, который приехал с утра. Моей новой (и первой в этом городе) знакомой оказалась Фатима Симовских.
Милая женщина, если бы еще не была она столь болтливой. Получив приглашение войти, я ретировался в дом и познакомился с немолодым, лысеющим мужчиной. Это оказался ее муж, Керим Симовских. Начав с ним беседу, я надеялся, что мы быстро найдем общий язык, и я обзаведусь новыми друзьями, тем более соседями, но не судьба, Керим захотел есть и просто покинул меня. Я отправился домой, приготовил себе салат, который, по ходу, будет моей едой (надеюсь) два дня как минимум, и отправился спать.
На следующее утро я опоздал на работу, а все потому, что девушка, которая меня забирала, привезла форму не по размеру и пока мы рылись в багажнике, ища нужный размер, время ушло.
Первый рабочий день я решил начать с знакомства с своими коллегами. В принципе, шесть часов пролетели незаметно, а я никак не продвинулся по карьерной лестнице. Оказавшись дома, я решил продолжить знакомство с соседями. Пошел я в этот раз в дом, который находится левее.
Меня встретил приветливый мужчина, Анджел Лобос, мы быстро подружились, даже решили немного подурачиться и «подрались подушками». Было поздно, я отправился домой, где принял душ и завалился спать.
Завтракал я все тем же салатом, хотя бы для себя делая вид, что это дико вкусно. Приехала машина, и я отправился на работу. Получив ежедневное жалование, я вернулся домой. И (наконец-то!) купил себе компьютер - теперь я мог всерьез заниматься работой. Я не стал долго ждать и тут же приступил к делу. А точнее, к написанию фантастического романа «Плутонские хроники».
Отправив несколько глав книги издателю, я получил 10 симолеонов. Неплохо, для начала.
Остальная неделя пролетела как один день. Салат испортился, и мне пришлось освоить оладьи, я дико замерз под душем, сломался телевизор, который мне пришлось чинить, а следом за ним и душ и опять же чинил его я.
Итого я получил один балл навыка механики и дикое желание покупки нового душа. Работу над «Плутонскими хрониками» я закончил, за что получил свое вознаграждение, на работе со всеми познакомился, но повышения так и не получил.
В субботу, свой первый выходной, я решил отправиться прогуляться и забрел на детскую площадку. По дороге я увидел фургончику мороженщика, купил свое любимое эскимо и тут же съел его.
Детей на площадке почему-то не оказалось, зато я увидел одну знакомую девушку. Я мельком видел ее на работе, но мы даже не общались толком ни разу. Это была Ханна Джоунс.
-Ээ.. Ханна! – окликнул я ее, но она, похоже, просто смотрела сквозь меня. Понимаю, что она была знаменитостью, но я точно решил, что подружусь с ней, так что решил продолжить свои попытки начать общение. В конце концов, своими рассказами о журналистике, обаятельных людях и прочей ерунде я произвел на нее впечатление, за что, кстати, получил звезду знаменитости. И да, я все-таки добился своего. С виду неприступная Ханна оказалась приветливой женщиной с хорошим чувством юмора.
Мы отлично провели время, после чего вместе поужинали разогретыми на гриле бутербродами с сыром и распрощались.