Форум The Sims : Челлендж Восхождение Вампира. - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Изображение
Изображение В этот раздел требуется модератор! Оставляйте свои заявки здесь.Изображение
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Челлендж Восхождение Вампира. Детализированные правила развития Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Leimrei 

  • Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Июнь 21

Отправлено 27 Июнь 2021 - 16:48

Суть челленджа в том, чтобы обосновать и привязать к сюжету прокачку вампира. Вам нужно будет пройти путь от никому неизвестного новообращенного до Верховного вампира, правителя этих земель, выполняя множество ограничений, частично вдохновленных настольной игрой VTM.
Для прохождения челенджа подойдет любое сохранение. продолжительность жизни и включенное старение на ваше усмотрение. Пройдет за время вашей истории десятилетие или пара веков – решать только вам. Ограничений по количеству симов на лоте так же нет, как и необходимости держать всех управляемых симов на 1 лоте. Менять ЖЦ и переезжать можно в любой момент.
Однако нужно будет подготовить вампирское сообщество: Князя (нынешнего правителя) и 5 вампиров его ближнего круга. Их можно создать с нуля или назначить уже имеющихся. Можно поселить на 1 участок для удобства или на разные. Но участок Князя должен быть богатым. В идеале можно немного за них поиграть или накидать им рангов кодами. Эти вампиры не должны быть слабаками.

Вампир-прародитель.
Собственно, тот персонаж, которым вы будете играть.
- Персонаж-человек любого возраста от подростка. Можно использовать и уже живущего, но в пределах разумного. У него впереди вечность. Если он будет слишком прокачанный или богатый – ему будет нечем заняться.
- Несколько дней (вплоть до 7) можно отыграть человеком. Чтобы сим успел обрасти знакомствами, работой и т.д. После чего его необходимо обратить.
Можно сделать это кодом или завязать симу случайное знакомство с вампиром, после чего обративший вампир не должен пересекаться с жертвой пока того не потребует сюжет. Но влияния на «механики» он никакого оказывать не будет.

Управление персонажами:
- Изначально управлять можно только 1 персонажем. Ваш главный герой может жить в доме с родственниками и вселенными симами, но управлять ими нельзя. Разве что на работу устраивать и, если совсем затупят, чтоб не померли. Они свободны.
- Исключением являются дети (родные или усыновленные), которых вы планируете потом обратить в вампиров. Ими можно управлять и переводить в следующую возрастную стадию в любой момент. Они являются членами семьи Авансом.
- Чтобы получить в управление другого сима, его можно сделать слугой-Гулем.
- Можно управлять прямым потомством вампира. Эти вампиры будут частью клана. Вполне можно переключиться на потомка и играть неограниченное количество времени. Независимо от того на каком участке он живет.

Создание Гулей:
Для этого вампиру нужно дать человеку немного своей крови. Это заставит человека испытывать к хозяину собачью преданность, а также замедлит старение. Реализуется это через наградное Зелье молодости. Вампир покупает его за свои баллы и передает человеку. Выпив его (команду дать можно) человек до конца возрастной стадии становится преданным слугой вампира. Привязку можно по необходимости обновлять.
Вампир может свободно пить кровь гулей любым способом и не скрывать свою сущность.
Интересы и цели хозяина для гуля должны быть выше своих собственных.
Гули не способны предать или открыто нагадить хозяину.
В случае если вампир не стал продлевать привязку и сим перестал быть гулем, управлять им становится нельзя. Но прежде этот сим должен испортить отношения с хозяином, так как эта привязка сродни зависимости и они Желают ее продолжения.

Потомство:
Вампиры, по сути говоря, мертвы. И поэтому не могут иметь детей нормальным образом. Это можно просто отыграть или поставить с кас галочку при создании. Потомками считаются обращенные люди. Но никто не запрещает усыновлять детей или вырастить ребенка, зачатого до того, как сим стал вампиром.
Получив разрешение от условного Князя (и взяв соответствующую способность), вампир может обратить человека в вампира. Эти вампиры будут составлять вашу Семью.
Потомки имеют право без дополнительных условий развивать все навыки, имеющиеся у прародителя.

Пленные:
Вампиры могут держать людей в качестве постоянной кормушки запертыми где-то в доме.
Это могут быть как вселенные симы так и неудачливые гости. С последними стоит быть осторожными так как они разбегутся в случае если сим покинет лот.
- Если пленный каким-то образом сбежит или умрет– это принесет 3 штрафных очка каждому их живущих на лоте вампиров.
- Отпустить (и выселить) пленного без последствий можно только при помощи навыка Контролирование душ. То есть ее надо вытянуть, а потом вернуть, что сотрет симу все воспоминания о плене.
- Держать Пленных можно только начиная с 3 этапа.

Получение навыков:
Независимо от уровня прокачки вампира и навыка вампиризма, на приобретение навыков накладываются некоторые ограничения, чтобы сделать его более сложным, реалистичным и оправданным.
Прежде всего ЗАПРЕЩЕНО брать способности Подавление жажды и Защита от солнца. Так как без них пропадает вампирский антураж.
Все навыки можно поделить на несколько групп:
1. Дремлющие в крови. Это навыки, которыми вампир вероятно обладает сам по себе, просто еще не раскрыл их. Когда приходит момент, он просто инстинктивно их использует.
К этой группе относятся:
Последователь оккультных наук 1-3,
Вампирическое обаяние 1-3,
Вампирическая сила 1-3,
Дитя луны 1-3,
Вампирическая дремота 1-3,
Подавление эмоций
Любой из этих навыков вампир может освоить без каких-либо условий в любой момент, если позволяет механика.

2. Требующие знаний. Для взаимодействия с другими симами инстинкта уже недостаточно. Каждое обучение с другим вампиром дает 1 условное очко знаний, дающее право изучить 1 навык.
К этой группе относятся:
Определение характера,
Галлюцинации,
Принуждение,
Гипноз,
Непреодолимая дремота,
Контролирование душ,
Устойчивость к чесноку.

3. Требующие опыта. Эти навыки недоступны новичку. Нужно достичь 4 этапа.
К этой группе относятся:
Обличье летучей мыши, Сверхъестественная скорость, (Эти 2 навыка могут привести к штрафам)
Обличье тумана,
Влияние на эмоции,
Вызов потребностей.

4. Требующие разрешения. Вампирам нельзя просто так не глядя охотиться или обращать новичков. Иначе возникнут проблемы с пропитанием. Поэтому необходимо получить разрешение условного Князя. Для этого нужно добиться с ним дружеских отношений.
К этой группе относятся:
Создание вампиров,
Вечно желанный гость,

5. Сверхсущество. Может брать только Прародитель. Доступно на 5 этапе.
К этой группе относятся:
Без запаха,
Отдаление от коллектива,
Бессмертные утехи.

Полезности:
Вампиры живут не так открыто, и уж тем более не хотят делиться секретами с новичком. Информацию и предметы не так просто купить. Для получения доступа к многим вещам и «услугам» существуют условия:
1. Покупка пакетов с человеческой кровью возможна только пока кто-то из вампиров Семьи или Гулей работает в медицинской карьере.
2. Создание пакетов с кровью становится возможным, когда кто-то из управляемых персонажей достигает должности Изобретатель сывороток (4) в карьере ученого. После этого создание пакетов становится доступно всем вампирам Семьи навсегда.
3. Кровавые плоды становятся доступны если кто-то из управляемых симов полностью осваивает карьеру Садовода в специализации Ботаника.
4. Коктейль «Защита от солнечных лучей» - Давно утерянный живущими секрет, способный дать вампирам свободу от их проклятья. Добыть его можно только у уже усопших. А значит кто-то из управляемых симов должен стать Паранормальным сыщиком и пережить ночь на самом сложном уровне.
- Спавочники становятся доступны по мере развития основного сима. Можно сказать, он пишет их сам для обучения Потомства (и завершения жизненной цели).
В случае если у вас нет какого-то из нужных дополнений – просто придумайте объяснимый и сравнимый по сложности вариант из того что есть.

Секретность.
Вампиры не живут открыто и им не нравится, когда кто-то палит людям их существование.
- Если кто-то видел, как вы питаетесь – это приносит 1 штрафное очко за каждого увидевшего.
- Если попытка кормления не увенчалась успехом – случайная жертва понимает, что вы хотели сделать и это приносит 1 штрафное очко.
- Если вы питались на улице или в месте, которое можно считать опасным, даже в случае если никто не видел – киньте кубик на 4 грани (в инете легко найти).
1-Жертва заболела и попала в больницу. Если никто из управляемых симов не работает в медицине приносит 1 штрафное очко.
2-Жертва погибла. Замерзла зимой, получила удар молнии и т д. Если никто из управляемых симов не работает в полиции, то подобная жесть приносит 3 штрафных очка.
3-4 – всё обошлось.
П.С.: если жертва «умерла», можно просто это записать как число, а можно действительно убить сима каким-нибудь способом (или кодом). Если хочется – можно и призрака устроить.
- Если вампир делает что-то привлекающее внимание в непосредственной близости от людей (носится на скорости, прилетает мышью) это приносит 1 штрафное очко.
- Если кто-то из управляемых персонажей работает в карьере Социальных сетей – то он может снять по 1 штрафному очку у персонажа на выбор в неделю.

Последствия нарушений:
1. Набег - Если ваш вампир (не важно, старший или его потомки) нарушил секретность 5 раз, это вызывает недовольство соседей. Вам нужно поставить участку черту «Вампирические узы», что спровоцирует других вампиров ходить на ваш участок. Эту черту нужно будет убрать после того как виновник проведет 3 боя с приходившими вампирами. Причем для вампира 1-2 ступеней развития и для его потомков противостоять нужно не вампирическим спаррингом, а обычной дракой, что влечет к неизбежному ухудшению отношений. С 3 этапа Прародитель может использовать для отражения набега спарринги. Так же если нарушивший потомок живет на одном участке со старшим – глава Семьи может выйти на бой вместо него и использовать спарринг, чтобы уменьшить ущерб.
2. Публичное разбирательство – если ваш вампир набрал 10 штрафных очков – другим вампирам это Совсем не понравится. Провинившийся должен отправиться с условному Князю и максимально изгадить с ним отношения. Так же, если у него были разрешения на вторжения в дома и обращение новых вампиров – они аннулируются.
3. Казнь - если ваш вампир набрал 15 штрафных очков – он настолько всех допёк, что терпеть его вампирское сообщество не собирается. Виновник должен быть умерщвлен. Желательно в ходе мероприятия где будет присутствовать Князь и другие вампиры. Каким образом – не важно. В случае если был казнён Старший вампир в Семье – для дальнейшей игры выбирается кто-то из потомков. Управление над остальными утрачивается навсегда, так как у него нет власти над «Братьями». Если у этого вампира были вампиры, обращенные им – они сохраняются. новый Прародитель начинает с 3 этапа со всеми выученными навыками и доступными через ЕГО потомков и гулей плюшками.

Этапы Челленджа:

1 этап.
Свежеобращенный. Одним прекрасным днем что-то произошло и сим перестал быть человеком. Он не знает о существовании вампиров, не понимает, что с ним происходит и действует соответствующе.
- Питаться можно только когда полоска потребности станет красной и только через Принудить пить долго. Молодой вампир не знает меры и действует на инстинктах. К тому же то, что человек падает в обморок, как бы лишает его возможности ясно оценивать произошедшее, что помогает скрытности.
- Доступны только навыки из категории «В крови».
Завершить данный этап можно двумя способами:
1. Через карьеру Детектива. Нужно достичь уровня Младший сержант(3) Тогда сим сможет разузнать о подозрительных происшествиях и получить адрес одного на ваше усмотрение вампира (кроме Князя)
2. Через нарушение Секретности. Что гораздо быстрее, но создаст последствия. Если вампир получит 5 штрафных очков, это вызовет Набег.
Рандомно бродящие по миру вампиры не в счет. Сим ведь не знает, что они вампиры.

2 этап.
Новичок. Теперь вашему вампиру известно, что в городе существуют другие вампиры. Он может посетить их дома и познакомиться. (С князем тоже познакомиться можно, но общаться пока нельзя)
- Питаться можно не только когда полоска красная, а в любой момент.
- Можно просить других вампиров обучить вампиризму (Став с ними друзьями, т.к. никто не хочет делиться знаниями с ноунэймом) и за каждый раз получить возможность изучить 1 навык из категории «требующих знаний».
- Можно купить 1 том справочника.
- Завершить данный этап можно двумя способами:
1. Необходимо познакомиться со всеми 5 вампирами ближнего круга и стать друзьями с минимум 3 из них. Тогда можно провести мероприятие, где ваши новые товарищи представят вас Князю.
2. Нужно заработать 10 штрафных очков, что вызовет «Публичное разбирательство». Сим отправится к Князю и должен будет максимально испортить с ним отношения.

3 этап.
Член вампирской общины. Теперь о вашем вампире всем известно, а ему разъяснены его права и обязанности.
- Можно создавать гулей, давая вселенному симу наградное зелье молодости, купленное за очки счастья вампира.
- Можно пытаться получить доступ к Полезностям (см. выше)
- Можно держать Пленных.
- Можно купить 2 том справочника.
Чтобы завершить данный этап, необходимо:
1. выучить минимум 2 навыка из категории «в крови» и 2 из категории «требующих обучения».
2. Получить доступ к хотя бы 1 Полезности.
3. Добиться дружеских отношений с Князем, что дает право на обращение вампиров и посещение домов. Будет достаточно сложно для тех, кто проходил предыдущие 2 этапа через нарушения. Потомки не могут обращать симов на 3 этапе.

4 этап.
Глава Семьи. Теперь вы уважаемый член общества. Вы обладаете значительными знаниями и можете их передать.
- Можно проводить приемы для налаживания отношений с другими вампирами.
- Можно поставить участку свойство «Зарегистрированное логово вампиров», что позволит получать по почте ништяки. Однако сажать кровавые плоды нельзя до того, как будет открыта соответствующая Полезность.
- Можно купить 3 том справочника.
- Можно учить навыки из категории «требующих опыта».
Чтобы завершить данный этап, необходимо:
1. Иметь не менее 2 обращенных вами вампиров.
2. Иметь не менее 3 разблокированных Полезностей.
3. Выполнить ЖЦ Сказочное богатств либо Барон. Могущество вашей Семьи должно быть очевидно каждому.
4. Прародитель должен победить члена ближнего круга (любого из 5) в спарринге, чтобы занять его место.

5 этап.
Глава Могущественной Семьи. Вы в числе приближенных Князя. Ваши Потомки пользуются уважением среди других вампиров.
- Можно покупать пакеты с кровью, не имея сима в медицине. Ваше влияние вынуждает других вампиров в городе содействовать вам.
- Можно снимать 1 штрафной бал в неделю вампиру на выбор за счет влияния Прародителя.
- Можно купить Всеобъемлющий справочник.
- Прародитель может взять навыки из категории «Сверхсущество» и освободиться от некоторых потребностей.
- Потомки могут обращать новых вампиров.
Чтобы завершить данный этап, необходимо:
1. Иметь не менее 5 обращенных вами вампиров. Они не обязаны жить с прародителем. Достижения семьи засчитываются для каждого её члена, независимо от его проживания.
2. Иметь доступ ко всем Полезностям.
3. Исполнить Прародителем ЖЦ Повелитель вампиров и Семья вампиров.
4. Свергнуть Князя.

Свержение.
Это событие можно разделить на устранение 4 вампиров ближнего круга и самого Князя.
Членов ближнего круга можно:
1. Запугать. Вы или ваши потомки направляетесь к вампиру желаемым количеством и проводите с ним вампирические спарринги. Когда член круга терпит 3 поражения от управляемых вами вампиров, считается что вы его запугали и он предпочитает подчиниться вашей Семье.
2. Подкупить. Вы можете пригласить члена круга к себе и предложить ему один из семейных секретов (доступ к созданию пакетов или выращиванию кровавых плодов) в обмен на лояльность. Таким образом можно устранить только 2 членов круга из 4.
3. Обмануть. Если у вас есть управляемые симы (потомки или гули) в карьере полицейского, соцсетях, политике или хотя бы внештатный корреспондент (по 1 работнику на 1 обманутого члена круга), вы можете сфабриковать дело, статьи в сети, или колонку в газете, обвиняющую Князя в чем-то очень дурном. (Ну, в воображении)) Вам нужно быть как минимум Хорошими друзьями с членом круга, чтобы он вам поверил.
Как только все 4 члена круга нейтрализованы, можно браться за князя.

Чтобы занять высокий пост, занимающего его Князя нужно победить в спарринге. Он поймет, что круг его предал и покинет пост.
1. Если вы пошли по пути влияния и решили вопрос подкупом и запугиванием, то достаточно будет просто лишить Князя и прежних членов круга должностей.
2. Если вы решили дело ложными доказательствами преступлений, то можете приговорить прежнего правителя к Казни и устранить любыми способами (включая коды и моды).

Завершение.
Поздравляю! Вы на вершине вампирского сообщества и пищевой цепочки. Ваши потомки, ставшие новым ближним кругом, наиболее влиятельные вампиры в округе. На этом история вашего Прародителя завершается и челлендж вместе с ней.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Присоединяйтесь к нам!!!

Наш Виджет Новостей

добавить на Яндекс

Sims-News.ru Новости мира Симс!
При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на Sims-News.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Стиль форума создан на основе стиля Elegia от IPB Skins Team