Форум The Sims : Челлендж «Добрая душа» или Пансион «Надежда». - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Изображение
Изображение В этот раздел требуется модератор! Оставляйте свои заявки здесь.Изображение
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Челлендж «Добрая душа» или Пансион «Надежда». Оценка: -----

Опрос: Челлендж «Добрая душа» или Пансион «Надежда». (0 пользователей проголосовало)

Заинтересовал челлендж, попробуете пройти?

  1. Да (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Keidy 

  • Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 Март 20

Отправлено 31 Март 2020 - 00:25

Челлендж «Добрая душа» или Пансион «Надежда».

История.

Вы сирота, выросли в приюте, несмотря на не легкое детство вы выросли добрым, душевным и позитивным человеком. После достижения совершеннолетия пришлось покинуть приют и отправиться в свободное плавание, выживать оказалось не просто. С деньгами не густо, да и сложно устроиться на хорошо оплачиваемую работу не обладая особыми навыками. Денег едва хватало на то чтобы не умереть с голоду и снять койку в старом общежитии. Так какое-то время вы жили, хватаясь за любую возможную подработку… Дорога на одну из них проходила через небольшой парк с красивым видом на пруд. В один из дней, вы как обычно решили перекусить перед работой, в киоске у входа в парк продавали потрясающе вкусную выпечку, да и красивый вид, который открывался с облюбованной вами лавочки, всегда поднимал настроение. В этот день, как оказалось, вам суждена была встреча, которая изменила всю вашу жизнь. Но при знакомстве с милым старичком, что присел рядом, вы конечно никак не могли себе этого представить. Так глядя на пруд и подкармливая уточек, вы разговорились, он оказался очень хорошим человеком, вам было с ним комфортно и спокойно, как будто вы давно знакомы. С того дня, чем чаще вы встречались, тем больше узнавали друг о друге. И вот однажды он сделал вам неожиданное предложение, а именно переехать к нему жить!

Дедуля оказался крайне состоятельным человеком, к сожалению, у него не было родственников, и жил он в довольно большом доме один. Он не молодел, сил становилось все меньше, естественно у него уже были приходящие слуги, что занимались хозяйством, но они не жили с ним. Ему было слишком скучно и одиноко одному в большом доме, да и не безопасно жить в таком преклонном возрасте одному, мало ли что может случиться. Он уже какое-то время подумывал нанять себе помощника и тут встретил вас. Вы понравились ему сразу, но он не стал торопиться и решил узнать о вас чуть больше. Впоследствии он убедился, что вы идеальный кандидат на эту должность и решил больше не затягивать с предложением, а вы не стали долго раздумывать и согласились. Так вы ушли со всех своих подработок и переехали жить в огромный дом.

Вы много времени проводили вместе, читали, играли в шахматы, прогуливались в парке, и через какое-то время стали задумываться о будущем. Вместе вы не раз размышляли о том, как много людей оказываются в сложном положении, как вы когда-то… Как здорово было, если и для них нашлось место, где бы им помогли встать на ноги и дать надежду на лучшее будущее. Так и родилась идея о создании пансиона для всех нуждающихся. В нем готовы оказать помощь всем кому она требуется: будь то женщина, с ребенком сбежавшая от негодяя мужа, подросток которому негде жить или молодой отец, оказавшийся один с младенцем на руках, не знающий как за ним ухаживать и не имеющий возможность устроиться на работу.

Денег у дедули было много, оставить ему их после смерти было не кому, он был доброй души человек и создание такого места, ему показалось лучшим решением. Тщательно всё обдумав и взвесив вы решили создать благотворительную организацию и открыть пансион «Надежда». К сожалению, дедуля был уже достаточно стар, сил на занятия делами пансиона у него не было и он нуждался в вашем постоянном присутствии. Поэтому было принято решение, что вы откроете двери пансиона после его ухода. Пока же вы вместе займетесь подготовкой, пришлось оформить уйму документов и найти подходящие здание. Конечно, дом дедули был не мал, но не очень подходил под ваши дальнейшие цели. Как не грустно, но спустя какое-то время дедушке суждено было покинуть вас… И вот завершив все необходимые дела вы, наконец, готовы открыть двери вашего пансиона и ступить в новую главу своей жизни.



Правила.


  • • Продолжительность жизни средняя или высокая. Разрешено останавливать время, если хотите поиграть за персонажей подольше или если помощь постояльцев занимает больше времени. Например, если среди постояльцев есть дети-тодлеры (подробнее см. дальше).

  • • Коды для строительства, бесплатное заселение в дом и на деньги разрешены.

  • • Коды для поднятия навыков или улучшения потребностей симов запрещены. Сохраняйтесь чаще, разрешено переиграть только в случае, если соц. службы заберут малыша.

  • • Моды для повышения интереса игры разрешены.

  • • Разрешено нанимать временных работников: дворецкого и служанку.

  • • Разрешено использовать код на деньги для оплаты счетов пансиона и всех необходимых покупок и трат.

  • • Постояльцами могут быть только не отрицательные персонажи, помогаем хорошим людям в беде, никаких злодеек, воров, изменников и т.п. У детей или подростков без совершеннолетних опекунов могут быть не оч. хорошие черты, будем считать, что они заложники обстоятельств и в нашем пансионе исправятся;) Соответственно в процессе игры поменять эти черты на более положительные/нейтральные.

  • • Постояльцев можно отселять только в том случае, когда они имеют стабильный заработок. Для обычной карьеры - это не менее 6 ур. Но, т.к. есть еще фриланс карьеры/ рисование/ сад и пр., поэтому зарплата может отличаться. Следите, чтобы дом/квартира, в которую вы отселяете симов, были им по карману. Симам должно хватать денег на оплату счетов дома/квартиры и на питание. Важно при отселении симов отслеживать этот пункт.
  • Если вы захотите потом зайти и поиграть за эту семью вам должно хватить денег на оплату счетов.

  • • При отселении, вы переводите симу определенную сумму симолеонов, которой на ваш взгляд должно хватить на 2-3 сим недели для оплаты счетов за выбранный вами дом/квартиру. А по прошествии этих 2-3 недель сим должен будет быть в состоянии заработать достаточно, чтобы в дальнейшем самостоятельно оплачивать счета. Не перебарщивайте, т.е. не нужно переводить 50 000 симолеонов, если переселяете сима в квартиру счета, за которую не превышают 2 000.

  • • При отселении симов постояльцев используйте код для бесплатного заселения на выбранный вами участок «Freerealestate on» или код на деньги, чтобы на счету пансиона была достаточная сумма. Пример: «money 100 000», вводите после кода «testingcheats true».

  • • Отселять можно только совершеннолетних постояльцев (молодых и старше). Подростков, детей, тодлеров и младенцев отселять нельзя. Их разрешается отселить только, если с ними будет жить совершеннолетний опекун. Это может быть их родственник или возможно их кто-то усыновит, зависит от вашего сюжета и истории отселяемых персонажей.

  • • Не совершеннолетних персонажей можно просто добавлять в семью, как временных жильцов, а можно становиться их официальным опекуном (это не мешает их в дальнейшем отселить, выполнив цель, они останутся вашими подопечными). Также разрешено брать приемных детей в процессе игры (используя телефон), в том числе младенцев.

  • • Нельзя отселять симов «в никуда», или в дома без мебели и удобств. Это не должны быть хоромы, но и не непригодные для нормальной жизни помещения. Помните, суть челленджа помочь нашим постояльцам начать новую, более счастливую жизнь.

  • • Постояльцев можно будет отселять, только выполнив определенные условия (у всех разные), не раньше. Можно позже, это уже на ваше усмотрение. Возможно, некоторых из них вы захотите насовсем оставить жить с вами в пансионе, кто знает, как повернется ваша история.

  • • Определитесь с условиями успешного окончания пребывания в пансионе для каждого из персонажей до начала челленджа.

  • • Запишите себе где-нибудь историю каждого из придуманных персонажей и условия для их отселения из пансиона. Кто знает сколько времени у вас займет этот челлендж, можно и забыть какие именно условия нужно выполнить для обретения дальнейшего счастья того или иного обитателя пансиона.

  • • Разрешено в процессе игры добавлять персонажам новые дополнительные условия, но при этом запрещено убирать те, что были выбраны в начале челленджа.

  • • Челлендж можно считать выполненным только после того как вы выполните 1 жизненную цель вашего основного персонажа (владельца) и поможете минимум 7 постояльцам. При желании можно продолжать игру, находя новых нуждающихся в помощи. А позже, возможно и наследник вашего владельца пансиона решит продолжить его дело...



Подготовка. Кас.


1. Создаем основного молодого персонажа пол и внешность на ваш вкус. Цель жизни «Главарь» (см.в разделе популярность). Позже в режиме игры создать клуб с названием пансиона и добавить в него всех жителей. В действия, которые добавляют очки клубу добавлять те, которые способствуют выполнению целей постояльцев, их можно менять. После выполнения вашей основной жизненной цели можно выбрать любую другую, но не мешающую прохождению челленджа и противоречащую истории. Например, для выполнения которой нужно надолго покидать пансион, типа переезда в др.город и т.п. Оставлять пансион без присмотра более чем на выходные нельзя. И то при условии, что там с детьми остается хотя бы один совершеннолетний персонаж.

2. Его черты характера - добрый, дружелюбный, третья черта на выбор (кроме отрицательных).

3. Создаем будущих постояльцев. Можете взять представленных ниже или же придумать своих персонажей, их предысторию и условия, выполнив которые, они смогут покинуть пансион.

Всего постояльцев должно быть не меньше семи. Внешность описанных ниже персонажей на ваше усмотрение, как и жизненные цели и черты характера. Главное, они не должные противоречить основным правилам челленджа (см. выше), мы помогаем хорошим людям, попавшим в сложные ситуации.

Выполнять ли жизненные цели персонажей зависит от вас и от предыстории персонажей. Возможно кому-то из персонажей для дальнейшей счастливой жизни это будет необходимо, и без этого он не сможет покинуть пансион. Определитесь с условиями успешного окончания пребывания в пансионе для каждого из персонажей до начала челленджа.


Постояльцы №1 и 2.

Молодой парень с маленьким ребенком тодлером (пол ребенка на ваш выбор).

Так уж распорядилась судьба, что юноша оказался без крова и работы с маленьким ребенком на руках, как же он сможет справится…как найти выход…Удача улыбнулась ему и он повстречал нас=) Естественно, мы не оставим молодого отца в таком затруднительном положении и приглашаем пожить пока в нашем пансионе.

Т.к. ребенок еще совсем мал, за ним нужен уход, поэтому до тех пор, пока он не повзрослеет до ребенка, молодой отец не может устроиться на обычную работу, только фриланс, так же он может помогать по хозяйству, заниматься садом, рисовать и т.п. Как ребенок повзрослеет при желании можно сменить работу на обычную. Пока отец занимается воспитанием тодлера, он может развить и какие-то свои навыки, чтобы потом проще было определиться с карьерой.

Эти постояльцы смогут съехать из пансиона, не раньше, чем выполнят следующие цели:

• Тодлер разовьет все навыки до максимума, прежде чем он сам повзрослеет или вы сами можете его повзрослеть после достижения этой цели. Отец больше других постояльцев должен заниматься с малышом, остальные могут помогать.

• Главное условие переезда у отца должен быть стабильный заработок для того чтобы оплачивать отдельный дом или квартиру которую вы ему найдете (см. основные правила). Не важно сколько времени это займет у отца, возраст ребенка при переезде не важен, главное старше тодлера (т.е. выполнить первую цель).

• Каждый персонаж должен завести минимум двух друзей своего возраста. Тодлер, когда станет ребенком.


Постояльцы №3, 4 и 5.

Взрослая женщина с ребенком и тодлером (пол детей на ваш выбор).

Она сбежала от жестокого мужа захватив детей, т.к. дальше с ним жить и терпеть его обращение больше не могла, особенно когда он поднял руку на детей. К сожалению, у нее не хватает навыков, чтобы рассчитывать на хорошую работу, да и возможностей научиться чему-то дельному у неё не было. Всё, что она смогла скопить до побега, это крохи которых хватило лишь на то, чтобы уехать подальше от города где они жили и оплатить пару недель в самом дешевом отеле. Деньги скоро закончатся и что им делать дальше, помощи просить не у кого. Женщина в отчаяние, как прожить одной с двумя маленькими детьми без крыши над головой и средств к существованию… К счастью она встречает нас и заселяется с детьми в пансион.

Так же как и в первом случае т.к. ребенок еще совсем мал, за ним нужен уход, поэтому до тех пор, пока он не повзрослеет до ребенка, мать не может устроиться на обычную работу, только фриланс, так же он может помогать по хозяйству, заниматься садом, рисовать и т.п. Как ребенок повзрослеет при желании можно сменить работу на обычную. Пока мать занимается воспитанием тодлера, она может развить и какие-то свои навыки, чтобы потом проще было определиться с карьерой.

Эти постояльцы смогут съехать из пансиона, не раньше, чем выполнят следующие цели:

• Главное условие переезда у матери должен быть стабильный заработок для того чтобы оплачивать отдельный дом или квартиру которую вы ему найдете (см. основные правила).

• Тодлер разовьет все навыки до максимума, прежде чем он сам повзрослеет или вы сами можете его повзрослеть после достижения этой цели. Мать больше других постояльцев должна заниматься с малышом, остальные могут помогать.

• Ребенок должен стать отличником и выполнить свою жизненную цель до того как повзрослеет или вы сами можете его повзрослеть после достижения этой цели.

• Каждый персонаж должен завести минимум 2 друзей своего возраста. Тодлер, когда станет ребенком.


Постояльцы №6 и 7.

Подросток и ребенок (пол детей на ваш выбор).

Их отец уже давненько не появлялся на горизонте, и никто не знал ни что с ним, ни где он. Они уже много лет жили с бабушкой, она была не так уж и стара, еще полна сил и энергии. У неё была работа, хоть и не очень оплачиваемая, а у подростка подработка, так что жили они не плохо, да и отношения у них были хорошие… Но однажды случилось не предвиденное, с бабушкой случился несчастный случай на работе. Врачи сказали, что она поправится, но сложно сказать, сколько времени займет лечение. И все это время она будет вынуждена провести в больнице… А как же быть в такой ситуации детям… Других родственников нет, а пожить одним не разрешит соц. служба, про них уже сообщили, и вот-вот за ними приедут… Они знали что вскоре их разлучат, отправят по разным дет домам , т.к. они разного возраста. Им сказали, что они не смогут продолжать ходить в свою школу и видеться с друзьями. И все это неизвестно, на какой срок, а если бабушка не выздоровеет? Бедные дети испуганы и не знают что же им делать, сидеть дожидаться соц. служб или бежать… А куда бежать, стоит появиться в школе и их поймают…И вдруг стук в дверь, это бабушкина подруга и кажется она уже знает как им помочь. Дело в том, что она знала, что после смерти её давнего друга, его наследник открыл пансион для помощи нуждающимся и их ситуация, как раз из тех, в которой им могут там помочь. У владельца пансиона есть возможность официально оформить временную опеку над обоими детьми и им не придется жить раздельно. А еще и они смогут продолжить свою прежнюю жизнь, ходить в свою школу, на подработку, видеться с друзьями! Так дети переехали в наш пансион.

Эти постояльцы смогут съехать из пансиона, не раньше, чем выполнят следующие цели:

• Подросток должен стать молодым персонажем, до этого момента он должен успеть повысить до 5 ур. минимум 6 навыков.

• Подросток должен ходить на подработку.

• Подросток до того как повзрослеет, должен стать отличником.

• Ребенок должен стать отличником и выполнить свою жизненную цель до того как повзрослеет или вы сами можете его повзрослеть после достижения этой цели.

• У каждого из детей должно быть минимум по 2 друга их возраста.

• После того как подросток станет молодым персонажем, чтобы они могли съехать ему нужно будет иметь стабильный заработок. Они могут вернуться в место где «жили прежде» дом/квартира бабушки, её выпишут из больницы. Убедитесь, что его зарплаты хватит на оплату счетов.

• Младшему ребенку став подростком не обязательно ходить на подработку, становиться отличником и повышать до 5ур. 6 навыков, для того чтобы они съехали. Тут уже по вашему желанию. Для переезда важен только предыдущий пункт выше.

Всех созданных персонажей можно сразу объединить в одну семью и заселить в пансион, но если вы хотите усложнить себе задачу, вы можете создать чуть больше персонажей нуждающихся в вашей помощи. Тогда при их создании в Кас в начале или конце каждого имени поставьте любой спец. знак, чтобы при встрече с ними в городе вы знали, что им требуется ваша помощь.
Заселите всех созданных симов кроме главного персонажа (владельца пансиона) на любой участок или несколько (смотря, сколько симов создадите) в том же городе, где будет располагаться ваш пансион.

Основного персонажа заселяем в пансион и переходим в режим жизни. Как будете готовы, отправляйтесь на общественные участки в поисках симов нуждающихся в помощи. Для того чтобы найти всех постояльцев может понадобиться время, не обязательно сразу заполнять все свободные места, можно добавлять новых постояльцев постепенно, возможно кому-то сложно управлять семьей с 8 симами. Главное для окончания челленджа помочь минимум 7 симам.

Если вы встречаете одного из созданных симов и приглашаете переехать в пансион, он должен переехать вместе с родственниками или с теми симами с которыми он связан по придуманной для него истории. Т.е. если вы встретили подростка со знаком у имени и предложили переехать в пансион не забудьте захватить и его родственника ;)



Продолжаем подготовку. Строительство.


1. При строительстве ваш бюджет не ограничен, можно использовать любые коды.

2. Выбираете любой понравившейся участок в любом городе, главное условие его размер должен быть не менее 40х30 клеток, можно больше.

3. Дом можете построить или скачать и переделать, чтобы он соответствовал условиям указанным далее:

* гостиная с большим телевизором

* кухня, при желании можно сделать 2 холодильника и 2 плиты, если играя за 8 персонажей вам будет так удобнее

* столовая со столом на 8 персон

* гостиная/кухня/столовая могут быть объединены

* спальня с 2 спальной кроватью для основного персонажа(владельца)

* минимум одна гостевая спальня с 2 спальной кроватью

* минимум 2 спальни для постояльцев с 2 односпальными кроватями в каждой

* детская с 2 кроватками для тодлеров и всем необходимым (горшки, игрушки, предметы для развития навыков и т.п.)

* кабинет главы пансиона с персональным компьютером

* минимум 2 отдельных санузла: 1 душ,1 ванна, 2 туалета

* место для занятий садоводством минимум на 12 клеток, в доме или на улице

* бассейн, в доме или на улице

* также в пансионе обязательно должны присутствовать такие предметы:

компьютер общий, шахматный столик, пианино, мольберт, телевизор, стол флориста, столярный станок, коврик для йоги или место для медитации

В остальном все на ваше усмотрение, так как в бюджете вы не ограничены, можете добавлять любые предметы для развития навыков. При желании можно сделать отдельные комнаты для досуга.

Пансион может быть построен в любом стиле на ваш вкус (современный, классика, кантри и т.д).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Любители играть за сверхъестественных персонажей могут слегка переделать этот челлендж под себя, создав «Убежище» для сверхов оказавшихся в беде.

Управлять им может вампир или ведьма, а среди постояльцев могут быть такие персонажи как:

• Молодой вампир влюбился в человеческую девушку, но его клан против таких союзов с «едой», поэтому они вынуждены бежать. Ваша задача помочь вампиру стать сильнее, прокачать свои умения, чтобы он мог защитить свою возлюбленную, а девушка допустим, должна поднять фитнес до 10 уровня. Или возможно, он должен научиться создавать вампиров и обратить девушку?

• Два подростка, брат с сестрой в которых проснулись магические способности. Девушка решила рассказать родителям об изменениях, которые с ней происходят, магия приходила постепенно и силы проявлялись по разному… Родители ей не поверили, решили, что девушка не здорова и отправили в лечебницу. Брат помог ей бежать и теперь им некуда податься, они толком не знают ничего о магии и как ею управлять. Ваша задача помочь ребятам познать свои силы, а также определиться, как они в дальнейшем смогут зарабатывать себе на жизнь, магией или может, устроятся на обычную работу?

• Молодой парень инопланетянин, космический корабль которого потерпел крушение на симпланете. Он не имел маскировки и ничего не знал о планете и её жителях, не удивительно, что его быстро поймали и заперли в лаборатории. К счастью ему представился случай, и парень смог сбежать. Ваша задача помочь пришельцу с маскировкой, также ему придется прокачать навык обаяния и потренироваться произносить речи. Не помешает поднять и навык логики, ему придется немало прочесть книг, чтобы больше узнать о местных жителях и научится не выделяться. Так же парню придется поработать над репутацией и улучшить её до максимума. По мере обучения ему предстоит определиться остаться ли на этой планете или все же построить ракету и вернуться домой.

• Молодая русалка, которая родила от человека чудесного малыша, но теперь путь в родной океан ей закрыт, т.к. она не хочет бросать ребенка. Ей предстоит научится многому и как обеспечить себя с малышом, и воспитанию ребенка и как обходится без океана под боком…

Естественно, вы можете придумать своих персонажей, их истории и цели.

По желанию вы можете вносить любые изменения в правила челленджа на своё усмотрение! Главное, чтобы вам было интересно играть!

Сообщение отредактировал Keidy: 31 Март 2020 - 00:27

1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Присоединяйтесь к нам!!!

Наш Виджет Новостей

добавить на Яндекс

Sims-News.ru Новости мира Симс!
При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на Sims-News.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Стиль форума создан на основе стиля Elegia от IPB Skins Team