Я рисовала уже несколько дней подряд. Вся родня говорила, что у меня талант, советовали оттачивать мастерство и тому подобное. Как то утром ко мне забежал Лео.
-Вставай, соня! – сказал он, стягивая с меня одеяло.
-Да что случилось? – я сладко потянулась и уставилась вопрошающим взглядом.
-Собирайся.
Через двадцать минут встретимся в гараже. Мой сонный мозг ничего не понял. Хотя, что там вообще можно было понять? Я оделась, сбегала в ванную, чтобы умыться, а потом прибежала вниз раньше назначенного срока.
-Что-то ты рано пришла.
-Любопытство прежде всего!
-Тогда садись в машину! – я конечно же его послушалась.
-А куда мы едем? – задала я вопрос и пристегнулась.
- Сейчас сама все увидишь! – на лице брата проскользнула насмешливая улыбка.
Мы ехали минут пять по оживленному городу и остановились только у городской площади.
Через окно я увидела, что там происходит нечто странное. На площади рядами были выстроены странные конструкции, вокруг которых суетились люди.
- Приехали!- Лео уже открыл дверь, чтобы выйти, но я дернула его за рукав.
- Теперь ты мне скажешь, зачем мы здесь?
- В общем, это выставка городских художников. Она проходит здесь каждый год. И я подумал, что ты тоже можешь поучаствовать.
- А если я не хочу?
- Именно поэтому я тебя и не спросил, - брат с довольным лицом вышел из машины
- Стоп! А где же картина?
- В багажнике, я как раз иду за ней.
- Ты выбрал ее сам?
- Да. Ты не доверяешь моему вкусу?
- Есть немного, - но увидев, какую именно картину взял Лео, я поняла, что никогда не разочаруюсь в этом парне.
- Ну, что, довольна выбором?
- Более чем!
С картиной в обнимку мы прошли к столам регистрации, где мужчина в очках нас внес в базу, а затем дал номер нашего места. Мы быстро нашли, куда следует повесить мое творение, а затем сели на скамейку рядом.
С каждой минутой на площади прибавлялся народ: простые зеваки, которым стало интересно происходящее действие, ценители живописи и искусства в целом, а так же остальные мастера кисти. Я ходила по получившимся коридорам и любовалась. Большинство картин были написаны такими же любителями, как и я. Встречались и произведения уже ставшихся мастеров, одно из таких произведений и привлекло мое внимание. Вроде бы ничего особенного в этой картине и не было, но…
Почему-то мне показалось, что художник писал ее в моменты одиночества. М. Коннели – так зовут автора. Интересно, какой он? Может быть мне посчастливиться и я узнаю его.
Так мы провели целый день, хорошо, что здесь был магазин через дорогу. Лео купил нам пирожки и сок. Ближе к вечеру, наверное, в четыре часа, члены жюри начали свой обход, который длился где-то час. Затем последовало еще часовое обсуждение, на котором было решено кому давать призы.
-Итак, - начал все тот же дяденька, который принимал у нас заявку,- дамы и господа! Мы рады приветствовать всех на нашем ежегодном фестивале. Сегодня мы просмотрели большое количество работ и готовые озвучить трех авторов-победителей. Начнем… Третье место… Кристиана Ллайэенс! – под звуки фанфар и громкие аплодисменты на сцену поднялась женщина.
На вид ей было около шестидесяти лет. Хотя выглядела она довольно таки хорошо,- Второе место… Кира Росса, - я даже сначала и не поняла, что назвали мое имя. Только после тычка в плечо от Лео, я поднялась на сцену.
Тот самый мужчина смотрел на меня и улыбался, девушка в белом дала мне конверт, после чего я спустилась.
-Поздравляю, художница! – Лео обнял меня. Между делом я взглянула в конверт. Приз действительно был очень хорош. Выигранной суммы хватило бы на новенькую зеркалку.
- Наконец, первое место… Максвелл Коннели! – это же он! Тот самый «одинокий» художник!
В моих мыслях он представлялся уже зрелым мужчиной, лет сорока-сорока пяти, но на сцену поднимался парень, мой ровесник.
Затем папарацци сделало групповое фото, и мы разошлись по своим делам.
Мы с Лео уже подошли к машине, когда меня окликнул все тот же мужчина:
- Меня зовут Альфред Флейнс, я директор частной художественной школы.
Мы ищем новые таланты, а вы как раз и есть тот, кто нам нужен. Лично я сам предлагаю вам место на бюджетном отделении. Если я смог вас заинтересовать, то приезжайте завтра к нам, - Альфред протянул мне визитку, на которой был указан адрес.
- Я подумаю, спасибо.
К моему удивлению, дома нас ждал праздничный ужин. Наверное, Лео позвонил домой и предупредил всех. Сюрприз, конечно, удался, но мне так хотелось бы отпраздновать вдвоем с ним. Хм… мечтать не вредно…
За столом мы наперебой делились впечатлениями о картинах, участниках, жюри, да и о конкурсе в целом. Услышав, о предложении на счет учебы в художественной школе, родители твердили, что стоит попробовать, хуже не станет. Я приняла решение, что поеду завтра.
После застолья я поднялась в ванную. Горячая вода расслабила мои мышцы, я снова прокрутила сегодняшний день в голове. Этот «одинокий» парень… Что подвигло его на написание такой картины? Он не выглядел несчастным, возможно, что на него просто что-то произвело впечатление. Мне определенно хочется пообщаться с ним.
Потом я немного поразмышляла о будущем, подумала о завтрашней поездке в школу. Наверно, будет не лишним захватить с собой фотографии моих картин, альбом с эскизами, набросками и рисунками, так сказать «от скуки». Я накинула свой домашний спортивный костюм, взяла фотоаппарат и принялась за работу.
Поднявшись к себе, я остановилась на пороге. Лето близиться к концу, уже холодает по вечерам. А мы уедем через месяц, и неизвестно когда я снова увижу Лео. Наверное, после того как родиться его ребенок, а это больше, чем через пол года. Лиза только на шестой неделе. Думаю, Лео станет хорошим отцом… Интересно, а я смогу кого-нибудь полюбить кроме него? Или мне суждено всю жизнь прожить несбыточными мечами о человеке моей жизни?