UmiUmi (01 Май 2013 - 19:45) писал:
Прошу помочь с origin. У меня все 8 лицензионных Симс3 были установлены с Origin. После переустановки системы (с Висты на Windows7) стала переустанавливать Симс. Файлы загрузились и выскочило требование ввести серийный номер продукта. Номер я с грехом пополам нашла, но все равно ничего не вышло - выдает сообщение "неверный код", хотя код, само собой, верный. Предполагаю, что его просто нельзя использовать второй раз. А как тогда быть? Я написала в техподдержку ЕА, но их ответа (по опыту) можно дожидаться долго. Я даже не знала про возможность сохранения установочных файлов - и в этот раз, когда скачивала, ничего такого не видела. Я увидела, что Petrov_DS регулярно переустанавливает игры с origin. Может, здесь мне помогут быстрее техподдержки? А то с ними последний раз я месяц переписывалась, пока проблему решили.
Решили проблему - после двух недель переговоров. Всем, кто хочет добиться чего-либо от службы поддержки - звоните им по скайпу. У них скайпа нет, есть лишь номер телефона, но на него можно вполне со скайпа дозвониться. Стоит много дешевле, чем с обычного телефона (если звонить не из Москвы). Вот номер +7(495) 660-53-17, работают с 13.00 до 22.00 по московскому времени.