Прошёл год, проведённый мною в Твинбруке. И мне 20.. уже 20. Как всё же летит время. В мой день рождения Ванесса позвала меня к себе. И там ждал сюрприз. Ванесса сама(!) приготовила торт! Даже обиженный Том, увидев упавший и размазанный по тарелке десерт, рыдал со смеху у меня на плече. Ванесса стояла около своего творения, с непониманием переводя взгляд с торта на меня, с меня на «главу семьи» и обратно. Где-то ближе к четырем я вернулась домой и там я была удивлена не меньше. Высокие горящие свечи, тяжёлая бархатная тёмно-красная скатерть, пара фужеров и бутылка лучшего нектара Франции.
Я медленно подошла к столу, проводя рукой по мягким волнам ткани, и увидела записку, написанную красивым почерком «Иди в спальню». Заинтересованно осматриваясь, вошла в комнатку. На пёстрой кровати мерцающим голубым цветком лежало красивое платье. Удивительно легко зашнуровала лиф, и руки сами сделали причёску. В новых серебряных туфлях, как по воде я подошла к столу.
В фужерах уже плескался прекрасный виноградный нектар, Ирнест сменил свой вечно мрачный плащ на дорогой белый костюм, чёрные волосы были зачёсаны назад.
Я присела на стул, и звон хрустальный бокалов разлетелся по комнате, задрапированной синей тканью.
Вдруг зазвонил телефон и Ирнест мгновенно взял трубку.
-Да, это я. Зачем? Я занят! Ладно…
Он машинально провел языком по двум смертельным клыкам и посмотрел на меня.
- Прости…
Я расстроено допила нектар и пошла спать. Следующий день должен был быть лучше, ведь завтра я должна была выйти замуж. Я за все годы прочитала много книг о любви, во всех книгах жених обязательно устраивал свадьбу, но в моей жизни всё было по-другому. Со вчерашнего вечера я не видела Ирнеста, он лишь раз позвонил утром и попросил устроить свадьбу.
Всё было почти готово: плиточники уже уложили пол, привезли и расставили мебель, поставили арку, расположили цветы, осталось выбрать торт. Надев на себя первое, что попалось по руку, я взяла такси. На пути к кондитерской, в парке, стояла высокая загорелая блондинка. Когда я проходила мимо,
девушка схватила меня за руку:
- Оу, ты Анита Хотвейв? Я тебя ждала.
- А вы кто?
- Я Нинель, жена Ирнеста.
Внутри что-то перевернулось. Он мне лгал! Увидев моё замешательство, Нинель продолжала:
- Мы поженились, когда мне было 20… Примерно как тебе. Так вот, мы друг друга любили, очень любили и в один прекрасный день мы поссорились. Случилось это примерно полгода назад.
Да-да! Именно полгода назад я встретила Ирнеста. Но теперь блондинка, так озабоченная моей реакцикцией вначале, не замечала моей грусти и взахлёб продолжала говорить:
- Ирнест, видимо, решил мне отомстить, и завёл роман с молоденькой девчушкой. А именно с тобой. Но вот мы помирились, и он ко мне вернулся!
И торжествующая улыбка озарила лицо Нинель. Повернувшись на каблуках, она ушла,
оставив меня в замешательстве. Как в тумане, я села в такси и вернулась домой. Слёзы ручьём лились из опухших красных глаз. Звонок в дверь. Ключ уже повернулся в замке, и еле волоча ноги, пошла посмотреть кто это. На пороге стоял Ирнест. Слёзы полились с новой силой. Недоумение отразилось в его глазах, он дотронулся до моего лица. Вдруг во всепоглощающей печали появился новый оттенок - ярость. Я захлопнула дверь перед самым носом Ирнеста. Теперь я уже не плакала, как большинство девушек, я обдумывала план мести. Телефон разрывался от звонков и смс, но я не собиралась отвечать. Ярость всё ещё пылала во мне. Я вспомнила про старушку на вокзале. Когда ещё только переезжала в Твинбрук, старушка довольно загадочного вида написала на старом газетном листке, где её найти. Порывшись в своих старых книгах, нашла этот адресок. Поймала такси, которое быстро доставило меня к маленькому фургончику. Зашедши в него, я увидела эту самую старушонку.
- Не говори, зачем пришла, я знаю. Присядь, Анита.
Честно сказать, я испугалась. Но всё-таки села. Бабушка таинственно протянула мне руки. Я положила на них свои и началась реальная магия. Глаза старушки засветились ярко-белым цветом, я почувствовала, что улетаю куда-то ввысь. Вернувшись в своё тело, я знала всё. Всё! Я знала, что Ирнест действительно меня любит, что Нинель он нравился, что девушка всё подстроила, что я выхожу замуж! Даже не хотелось трать время на поездку за тортом, я заказала его на дом. Подошла к дому Ирнеста, заготовив самые убедительные доводы по поводу моей «истерики». Но своего применения они так и не нашли. Оказалось, Ирнест сам решил совершить «вылазку» с извинениями ко мне.
На 9 вечера назначили свадьбу. Приехавший визажист сотворил чудо – я была не похожа на себя.
Но вскоре гости оккупировали вход в дом. Ирнест пошёл вперед,
подготавливая приехавших людей, а я рассадила их. Увиделись мы с моим женихом только в арке.
Несмотря на то, что я их рассадила, гости в волнении встали с мест.
Хотя волноваться надо было мне. Ирнест нежно взял мою руку и одел кольцо.
Потом наши губы слились в поцелуе.
Мир перевернулся под ногами. Но оставив меня, мой новоиспеченный муж отправился резать (по традиции) свадебный торт.
А моя Ванесса подговорила гостей, опять же по традиции, посыпать путь молодоженов конфетти.
Всё- таки этот день был прекрасен, наша молодая семья была счастлива.