Форум The Sims : Урок - Преобразование одежды из Sims 2 для Sims 3 - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Урок - Преобразование одежды из Sims 2 для Sims 3

#1 Пользователь офлайн   ИринкаКИС 

  • Просвещенный

  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 843
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:29

Преобразование одежды из Sims 2 для Sims 3 с помощью Workshop
Изображение
За основу создания одежды возьмем платье из Sims 2
Изображение
www.annamariasims2.com

Нам понадобится:
1. Workshop
2. SimsPe
3. DDS-плагиндля Adobe Photoshop
4. Adobe Photoshop
    Для этого с помощью SimPE нам необходимо извлечь базовую текстуру. Открываем скаченный пакадж и выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, из которых в данном случае выбираем картинку с названием ~stdMatBaseTextureName_txtr.
Изображение
   Далее нажимаем вкладку Exsport и сохраняем.
   Картинка выглядит следующим образом:
Изображение
Совет: Желательно выбирать файлы с цветными картинками, чтобы потом легче было обесцветить в фотошопе для дальнейшего перекрашивания.
      Теперь открываем Workshop и выбираем подходящий меш: В данном случае Young Adult -- Female – Everyday. Выбираем платье и жмем Next.
Изображение
      Далее заполняем все необходимы поля и жмем Next:
Изображение
      В открывшемся проекте выбираем категорию одежды и возраст: В нашем случае изменим только категорию одежды убрав Formalwear
Изображение
      После этого переходим на вкладку Texture и открываем Multiplier и нажимаем вкладку Export
Изображение
       сохраняем с названием Multiplier (чтобы дальше не запутаться):
Изображение
       Теперь переходим на вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.
       Далее открываем в фотошопе сохраненный Multiplier и Skin:
Изображение
       А также открываем первую текстуру которую экспортировали из Sims 2 ~stdMatBaseTextureName_txtr.
       Теперь с Multiplier копируем (Выделение – Все, Редактирование - Скопировать)  всю картинку и вставляем на картинку Skin (Редактирование – Вклеить), и с помощью волшебной палочки удаляем все черное. Должно получиться следующее:
Изображение
       После этого выделяем картинку ~stdMatBaseTextureName_txtr. И вставляем на Skin:
Изображение
       Теперь удаляем все не нужное с нашей картинки (так как сапоги и колготки нам не нужны):
Изображение
       Далее подгоняем нашу картинку. Причем необходимо помнить, что перед платья для Sims 3 находится с права картинки  взятой из Sims 2, а соответственно задняя часть – слева. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что должно получиться:
Изображение
       Далее наше платье делаем на том же уровне, что и стандартное платье (с помощью инструмента «Свободное трансформирование»), иначе вылезет все за пределы меша и будет находиться на ногах:
Изображение
      Объединяем все получившиеся слои и обесцвечиваем (Изображение – Коррекция – Обесцвечивание), а также удаляем слой со стандартным платьем:
Изображение
     Теперь создаем альфа-текстуру: Для этого создаем дубликат нашего Skin (Изображение – Создать дубликат). Выбираем слой «Фон» (или «Задний план» у кого как называется) и в верхнем меню выбираем Редактирование - Залить. Выбираем такие параметры:
Изображение
      Теперь наш фон стал чёрным, выбираем в колонке "Слои" Слой 1, жмём в верхнем меню Слой - Эффекты Слоя - Перекрытие Цвета (Наложение цвета), выбираем такие параметры:
Изображение
      У нас получилось чёрно-белое изображение:
Изображение
      Жмём в верхнем меню Слой-Выполнить сведение, а потом Выделение-Всё и Редактирование-Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения. Открываем наш Skin и жмём на боковой панельке кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если же его нет, то жмём "создать новый канал" и называем его Альфа 1). Далее кликаем в верхнем меню Редактирование-Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая. Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование-Залить с настройками, какими мы заливали первый раз. После этого Жмём Слой-Выполнить сведение:
Изображение
Сохраняем наш файл под именем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

       Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit – Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:
Изображение
Жмем Done.
Изображение
       
        Далее редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Использовать можно только четыре цвета-красный (основа), розовый, жёлтый и голубой.
Изображение
        Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.
        Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске:
        Теперь в верхнем меню жмём File – Export – sims3pack и сохраняем.
        И вот что получилось:
Изображение
1


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Малинка 

  • Завоевывает симпатии

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29 Октябрь 11

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 23:18

ее..много надо делать)) :yahoo:
0

#3 Пользователь офлайн   Romab1999 

  • Новичок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Июнь 11

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:42

Очень полезно!
Спасибо! :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Присоединяйтесь к нам!!!

Наш Виджет Новостей

добавить на Яндекс

Sims-News.ru Новости мира Симс!
При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на Sims-News.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Стиль форума создан на основе стиля Elegia от IPB Skins Team