Панель слоев Редактора "Cоздание стиля The Sims 3"
1. Щелкните на пиктограмме глаза, чтобы отобразить/скрыть слой на холсте. Изменения можно делать только в видимых слоях.
2. Зеркальный слой - необязательный верхний слой, позволяет добавить в образец сияние.
3. Основной слой - этот слой определяет цвет фона вашего
образца. Цвет фона невозможно изменить с помощью панели «Создание стиля».
4. Очистка слоя.
5. Переключение режимов наклейки/шаблона.
Цитата
В виде наклеек изображения можно разместить на холсте где угодно и как угодно. В режиме работы с наклейками можно менять цвет и оттенок изображений-наклеек. Изменение цвета происходит во всем слое. Например, если у вас на одном слое две наклейки разного цвета, курсор на инструменте изменения цвета ориентируется на преобладающий цвет слоя, но при этом регулировка цвета перемещением курсора приводит к некоторому изменению оттенка на обеих
наклейках.
В режиме шаблона наклейки отображаются как черные силуэты, которые можно залить цветом. При выборе варианта ИНВЕРСИЯ на панели свойств слоя изменение цвета будет применено ко всем элементам слоя, кроме наклейки. Такое можно сделать только в режиме шаблона.
6. Предварительный просмотр всех наклеек слоя. Щелкнув на наклейке, можно перетащить ее с панели просмотра на зеркальный слой или любой другой слой.
Цитата
Примечание: слои на холсте можно менять местами, перемещая их выше или ниже. Нельзя переместить весь слой на зеркальный - при этом будут перемещены только материалы, содержащиеся на слое, а не сам слой.
Слои
Кроме
зеркального и
основного слоев, есть еще четыре рабочих слоя.
Основной слой - это фон вашего образца. В этом слое вы можете менять только цвет. Добавлять на него наклейки и шаблоны нельзя.
Зеркальный слой - это слой, в котором можно добавить блики на разные предметы, доступные в режимах создания стиля (рубашки, брюки и т. п.), покупки и строительства. Это дополнительный слой, и все, что в нем расположено, будет блестеть как зеркало на предметах, у которых в игре есть зеркальный слой. Если в игре у предмета нет зеркального слоя, блики не будут отображаться.
Образец будет точно таким же, только без блеска.
Например, вы создадите образец со звездами и примените его на предмете, у которого в игре по умолчанию есть зеркальный слой, находящиеся в зеркальном слое элементы образца будут блестеть.
Очистка слоя
Чтобы убрать все элементы с выбранного слоя, щелкните на кнопке «
Очистить слой». Это изменение можно отменить, но перед очисткой слоя вы получите сообщение с предупреждением. Если вы действительно хотите полностью очистить слой, щелкните на OK.
Перемещение слоев
Все слои, кроме
основного и
зеркального, можно менять местами. Перемещенный вверх, ближе к поверхности холста, слой скроет наклейки, расположенные на нижних слоях. Для перемещения слоя выберите его на панели слоев и переместите с помощью мыши вверх или вниз. Панель просмотра на панели слоев тоже можно переместить на другой слой, но только не на основной.
Панель параметров слоя
С каждым слоем можно работать отдельно – менять его цвет, размер и расположение наклеек на нем и т.п.
1. Выберите цвет на палитре, цветовом круге или введите номер RGB или в шестнадцатиричном формате.
2. Переместите ползунок влево для увеличения или вправо для уменьшения яркости.
3. Сделайте слой прозрачным, переместив ползунок прозрачности влево или введя меньшее число в соответствующее окошко.
4. Поставьте здесь отметку, чтобы увидеть, как выбранный цвет отображается на слое. Без отметки отображаются исходные цвета элементов слоя.
5. Поставьте здесь отметку, чтобы применить выбранный цвет ко всему, кроме элементов слоя. Инверсия возможна есть только в режиме шаблона.