Челлендж придуман буквально только что, поэтому серьезности ждать от него не стоит. Сейчас уже как очень много времени работаю над большим и достаточно челленджем с рандомом и всем таким, но лень, учеба, все дела.
Цель: достичь как можно большого уровня навыка, распределяя между персонажами пять действий в день.
Создаем от пяти персонажей(можно и больше, но пять - достаточно оптимальное количество) молодого возраста. Все должны быть той расы, у которой продолжительность жизни такая же как у человека. Каждому выбираем любой навык, но они не должны повторяться. Продолжительность жизни - короткая.
Запрещены черты участка, повышающие скорость изучения навыка(например, бодрящий ветер), чх, повышающие вероятность занятия нужным навыком(тому, кто выбрал спорт - нельзя быть активным, но можно быть лежебокой или растяпой и тп) также под запретом, как и чх подобного характера из модов(таланты из сола - явный пример). Запрещено становиться вампиром или другим сверхом с повышенной продолжительностью жизни.
В доме должно быть достаточно вещей, помимо развивающих(не менее 10 развлекательных предметов, не повышающих любой из выбранных навыков).
Как и говорилось, всего у Вас есть пять действий, которые надо тратить на развитие навыков(такие "читерские" вещи, действия которых можно отменить только специально считаются пятью часами за одно действие. Пример - развивать речь).
Другие действия тоже разрешаются в любом количестве, но специально развивать так обаяние, комедию, пакости и тд - нельзя.
Логично, что вряд ли все смогут развить главный навык до смерти с такими условиями.
Страница 1 из 1
Присоединяйтесь к нам!!!
Наш Виджет Новостей
|