Форум The Sims : Burinis and his Sims World (Sims 4) - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Burinis and his Sims World (Sims 4) Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Burinis 

  • Друг форума

  • Группа: VIP
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 24 Август 18

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:40

Изображение
Всем привет! Добро пожаловать в мой мир!
Здесь я буду выкладывать свои летсплеи со своего канала на Ютюб. Надеюсь, Вам понравится.
Пока я начинающий летсплейщик. Пока летсплеи будут без комментариев.
Если Вам понравились мои видео и вы хотите еще большего, заходите на мой канал, подписывайтесь на него, ставьте лайки, а также присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Из-за проблем с авторскими правами музыка в некоторых летсплеях может быть урезана (на некоторых моментах звук может отсутствовать) или частично отключена на момент его записи (в этом случае будет отключена только музыка из аудиосистем (хотя сами аудиосистемы будут работать, о чем будут говорить вылетающие ноты), при этом стандартная музыка, музыка из фильмов и программ по ТВ и остальной звук в игре отключены не будут).
ВНИМАНИЕ: Начиная с января 2019 г., в летсплеях будет использоваться музыка с лицензиями Creative Commons (CC-BY, CC-BY-SA, CC-BY-ND; подробнее), Public Domain (общественное достояние), OAL, OML и прочими свободными лицензиями. Это вызвано необходимостью уменьшить проблемы с авторскими правами.