Форум The Sims : Правила The Sims 2: Династии - Форум The Sims

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Правила The Sims 2: Династии

#1 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:56

Династия

Ведение династии является долгосрочным проектом, в течение которого вам предстоит отследить жизнь десяти поколений, ведущих свое начало от основателя рода. Имея за душой очень немногое, основатель совершает первые шаги на пути к славе, богатству и успеху рода.
Создайте новый игровой файл, который будет использоваться исключительно для игры в Династию. Вы также можете воспользоваться уже существующим сохранением, но помните, что однажды выбранный, объект вашего наблюдения уже не может покидать поле зрения игрока. Играть можно в любом городе: своем собственном или уже существующем.

Источник: legacychallenge.com. Перевод правил подготовлен BadTouch, сайт thesims-3dn.ru
Правила Форума - НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕМ!
Друзья, станьте частью нашей замечательной команды, присоединяйтесь!Изображение
Изображение
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:09

Начало рода

  • Династия начинается с одного единственного Сима.

Создайте основателя (мужчину или женщину) в редакторе создания персонажей.
Основатель может быть любой возрастной категории, способной завести детей (молодой, взрослый и пожилой возраст для мужчин, молодой и взрослый – для женщин).
Внешность Сима-основателя остается полностью на ваше усмотрение. Разрешено использование скачанного (пользовательского) контента, доступного в редакторе создания персонажа (генетика, косметика а также текстуры для создания стиля).
На ваше усмотрение также остаются черты характера основателя, его предпочтения в музыке, любимый цвет и блюдо.
Основатель создается один, других Симов, созданных в редакторе персонажей, вместе с ним быть не должно!
Проявите чудеса ономастики, подключите свою фантазию и выберете яркие, звучные и запоминающиеся имя и фамилию для своего персонажа, ведь последнюю будут носить все десять поколений, ведущих свой род от Сима-основателя.

  • Вы также можете создать кошку или собаку ( выберете что-то одно).

Внешность питомца остается на ваше усмотрение.
Вы можете покупать питомцев, брать животных из приюта или же дать кров бродячему питомцу. Единственным запрещенным методом присоединения питомца к семье является "объединение семей" в режиме просмотра городка.

  • Вы должны заселиться на пустой лот размером 5Х5 или лот 5Х5 с пустым домом (без мебели).

0

#3 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:20

Основные правила

Запрещается использование кодов на деньги, а также любых модов и хаков, дающих игроку любые игровые преимущества (прокачка навыков, улучшение настроение персонажа, возможность покупать предметы, которые по задумке разработчиков можно только заработать своим трудом и т.д.)

Разрешается использование пользовательских (скачанных) объектов, если они идентичны стандартным игровым объектам (например: кровать, которая стоит 10 §, но при этом является максимально комфортной, считается «хакнутой» и к использованию в игре не допускается)

В игре разрешается использовать антицензор.

Коды
Вы можете использовать код Moveobjects on для создания интерьеров или передвижения Симов, если игру «глючит». Разрешается использование кодов для строительства, а также кода, скрывающего мысли и зеленый ромбик персонажа для создания красивого фотоматериала. В том случае, когда происшедшие события требуют определенных доказательств (шары мыслей), лучше этим кодом не пользоваться.


Правила для The Sims 2 Университет

  • Вы можете продавать только те вещи, которые были куплены на деньги вашего сима.
  • Забрать с собой можно только те вещи, которые были куплены вашим симом.
  • Только симы, прошедшие путь "первокурсник-выпускник", могут присоединиться к династийному дому.
  • Вещи, принадлежащие секретному обществу, можно перемещать на другие лоты, однако вы не можете брать их с собой, отправляясь в свой родной город.


Правила для The Sims 2 Времена года

  • Дети-ростоманы, рожденные от Симов-ростоманов, могут быть наследниками только в том случае, если сим-ростоман является членом династийной семьи.
  • Смерть от солнечного удара = смерть от пожара (не приносит вам новый вид призрака)
  • Смерть от удара молнией = смерть от удара током (не приносит вам новый вид призрака)
  • Новый вид призрака: смерть от попадания под град.

0

#4 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:27

Основные понятия

Поколение - родственники одной ступени родства по отношению к общему предку, этим предком и является ваш основатель. Таким образом, сим-основатель и его вторая половинка-поколение № 1, дети основателя – поколение №2, внуки основателя – поколение №3 и т.д. Ваш род должен прослеживать свои корни вплоть до десятого поколения (это обязательная программа), однако вы имеете право продолжать свою династию и после десятого поколения (по желанию)

Наследник/наследница – кровный отпрыск семьи, который получает в наследство дневник, чтобы продолжить повествование и, конечно же, род. Сим может считаться наследником сразу по достижении им взрослого возраста и готовности продолжить род.

Наследник второй степени существует для обеспечения надежности на случай, если какие-либо непредвиденные обстоятельства вторгнутся в жизнь рода и помешают выбранному вами ранее наследнику занять свой пост. Такие наследники могут быть выселены с династийного лота или продолжать жить в семье.
Если вы выселяете сима, то, соответственно, больше не сможете управлять им, однако вы можете продолжить поддержание семейных отношений и рассказывать о новой семье в своих отчетах. Переехавший сим больше не приносит очков, однако баллы, которые он заработал ранее, остаются в семье.

Баллы (очки) – цифровая оценка «успеваемости» вашей династии. Сумма всех баллов, заработанных в течение жизни всех десяти поколений. Ваша задача накопить как можно больше таких баллов.

Дом семьи - участок, на котором расположен дом вашей Династии. Правила переезда освещены ниже, см. так же «Родовое гнездо»

Родословная (также история рода, генеалогическое древо или просто древо семьи) - систематический перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства. В родословную также входят симы, необходимые для продолжения рода (жены, мужья «со стороны», встреченные основателем и наследниками , но уже после того, как на свет появилось следующее поколение, в «создании» которого они принимали участие), усыновленные симы не являются частью генеалогического древа семьи.

Избранник/избранница – сим, необходимый для продолжения рода. После рождения наследника, то есть после выполнения своей «непосредственной функции», такой сим становится полноправным членом семьи и вправе зарабатывать для нее очки.
1

#5 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:37

Категории, за которые идет начисление баллов

  • Поколение
    Вы получаете 0, 5 балла за основателя династии, и столько же за рождение каждого последующего поколения вплоть до 10-го. Очки подсчитываются при рождении первого ребенка в каждом из поколений. За каждое поколение получаете полбалла, не важно сколько в нем отпрысков. Максимальное количество заработанных балов в этой категории – 5. Это правило распространяется и на животных в вашей семье, если вы создали животное-основателя в Касе, оно автоматически приносит вам 0, 5 баллов, также как и каждое последующее поколение вплоть до 10 колена. Если вы завели животное в процессе игры, первое попавшее в дом животное (кошка или собака) будет считаться основателем породы;

  • Платиновую могилу
    Сим, умерший в платиновом настроении, оставит после себя такую могилу;

  • Семейный бизнесс (при наличии аддона "Бизнес")
    Дополнительный балл вам принесет каждое поколение, достигнувшее 10 уровня в семейном бизнесе. Семейным считается первый открытый основателем или наследником бизнес. Его можно начать дома или на общественном участке.
    Приносить очки семье бизнес начнет лишь по достижении 10 уровня.
    Если ваш бизнес достигает 10-го уровня, застав при жизни несколько поколений, то балл идет в счет младшего из поколений (Например, для того, чтобы семейный бизнес принес вам 10 баллов, основатель должен довести его до 10 уровня прежде чем второе поколение появится на свет и т.д.);

  • Воспоминания о путешествии (при наличии аддона «Путешествия»)
    Вы получаете 1 балл за каждые уникальные 9 воспоминаний из журнала путешественника (отведать местное блюдо, заполучить кукла-вуду, массаж, игра в маджонг и т.д.), заработанные основателем или наследником. Максимум баллов в этой категории – 5, так как общее число воспоминаний составляет 45;

  • Семейное место отдыха (при наличии аддона «Путешествия»)
    Вы получаете 2 балла, если основатель или наследник купит в одной из трех курортных локаций свой дом, а каждое последующее поколение проведет в нем как минимум один чудесный отпуск. Дополнительный балл можете заработать, если ваш основатель является первым симом в семье, который смог приобрести такой загородный дом;

  • За каждую собранную коллекцию сувениров (при наличии аддона "Путешествия") из трех разных локаций вы получаете балл;

  • Собранную коллекцию предметов, (при наличии аддона "Времена года") которыю можно выловить (все виды рыбы, сапог и т.д) при условии, что чучела прикреплены к стене. Один балл в этой категории можно заработать лишь единожды;

  • Полную коллекцию жуков ( при наличии аддона "Увлечения");

  • Сок (при наличии аддона "Времена года")
    Если вы можете приготовить каждый из существующих видов сока, зарабатываете балл. Один балл в этой категории можно заработать лишь единожды;

  • Семейное дерево (при наличии аддона «Времена года»)
    Как только ваш основатель заселяется на лот, вы должны купить и разместить на участке плодовое дерево (любое из трех видов). Выберете для него подходящее место и точно определитесь со своим выбором, прежде чем войти в режим игры, так как вы не сможете потом удалить или переместить его. Первый балл дерево приносит сразу после того, как умрет основатель, то есть вы начнете подсчитывать баллы со второго поколения(после смерти основателя)Если на протяжении всех 10 поколений дерево не погибнет, а также останется на своем первоначальном месте, вы сможете заработать 9 баллов;

  • Исполненную мечту всей жизни
    За каждую такую мечту, притворенную в жизнь членом семьи, вы получаете 1 балл. Чтобы принести 1 балл семье в этой категории, сим должен жить в доме семьи и входить в ее родословную.
    Балл присуждается только за уникальную сбывшуюся мечту (неважно сколько раз члены вашей семьи стали агентами 008 или, скажем, разбили 10 сердец) максимальное количество баллов в этой категории 32 (по количеству «мечт»);

  • Портрет
    Вы получает 1 бал за портрет одного из членов семьи при условии ее демонстрации и после смерти Сима, на ней изображенного. Чтобы принести 1 балл семье в этой категории, сим –художник и сим, изображенный на портрете должны жить в доме семьи и входить в ее родословную. Балл зачисляется сразу после создания портрета. Балл остается в семье и в случае переезда художника или сима, изображенного на портрете. Стиль и размер портрета не имеет значения, впрочем, как и уровень навыка самого художника, создавшего портрет. Вы можете создать портрет сразу по достижении вашим художником 5-го уровня навыка «Творчество», воспользовавшись опцией «натюрморт»;

  • Капитал
    За каждые накопленные сто тысяч симолеонов вы получаете 1 балл. Чтобы узнать общую сумму накопленных вами денег, достаточно войти в режим покупки и посмотреть общую стоимость дома вместе с мебелью. Деньги, находящиеся на счету семьи, также идут в счет. Можете округлить сумму в большую строну. Максимальное количество баллов. заработанных в этой категории – 20 - по числу заработанных династийцами денег. (2 млн.);

  • Счастье всей жизни
    Каждые заработанные 100 тысяч очков в категории «счастье всей жизни» приносят вам дополнительный балл. Очки, заработанные Симом за выполненные желания, могут тратиться игроком на приобретение наград, подсчет ведется в конце жизненного пути. Чтобы принести 1 балл семье в этой категории, сим должен жить в доме семьи и входить в ее родословную;

  • За полную коллекцию наград (всего их 25, в зависимости от наличия у вас того или иного аддона), получаемых по достижении определенного уровня в карьере, вы моете получить 1 балл;

  • За каждые неиспользованные 25 емкостей эликсира молодости.
    Как только соберете 25, можно сразу от них избавиться, продав емкости. Эликсир, которым воспользовались хотя бы раз не идет в счет 25;

  • Достижение вершины карьеры
    Только уникальная карьера приносит балл в этой категории (в случае если желание достигнуть высот в какой-либо карьере не совпадает с мечтой всей жизни сима).

  • Призрак каждого цвета
    В счет идет только уникальный вид смерти
    Умереть можно от:
    Скрытый текст

  • "Паршивую овцу"
    В категорию попадают: инопланетяне, оборотни, растаманы, вампиры, зомби. Паршивой овцой может стать только член семьи. Вы получаете 1 балл за каждый вид "нечисти";

  • За полностью прокачанный навык;

  • Каждого единожды приобретенного друга основатель и наследники получают 0, 5 балла.
    Даже если вы в дальнейшем потеряете этого друга, ваш балл останется, за повторно приобретенного друга балл не начисляется.

  • "Невозможное возможно"
    Если вам удается выполнить "невозможное", то есть осуществить желание сима внутри его стремления, только в таком случае можете получить дополнительный бал в этой категории.
    Список таких желаний:
    Скрытый текст

    Помните, что выполнение этих желаний приносит балл, только если они выполнены симом, имеющим нужное стремление. Например, сим, имеющий стремление к семье, не может принести вам балл, если его 3 раза похитят инопланетяне, так как это желание принадлежит другому стремлению.
    Вы также можете заработать дополнительный балл, если выполните такое "нереальное" желание внутри дополнительно стремления (при наличии аддона "Увлечения");

  • Семейное увлечение
    Семейным увлечением становится первое хобби, в котором симу-основателю удается развить уровень интереса до максимума. Вы можете выбрать любое хобби. Вы получаете дополнительные полбалла за каждого члена семью, которому удается максимально развить интересе в этом виде хобби. Если основатель умирает так и не достигнув максимума интереса в каком-либо хобби, вы не сможете получить баллы в этой категории;

  • Ребенка, рожденного в результате похищения пришельцами, вы получаете балл, даже если на свет появится двойня;

  • "Безупречная история"
    Если вам удастся поведать историю своей семьи и при этом не заработать ни единого штрафа, можете рассчитывать на 1 балл в категории.

  • "Доведено до конца"
    Если вы правильно рассчитали свои силы и выполнили все ограничения, взятые в начале, можете получить дополнительный балл в категории.

  • "Чудо, а не ребенок"
    Если наследник соответствует следующим требованиям, то вы в праве получить дополнительный балл в категории:

    -при переходе из возрастной категории "малыш" (тоддлер) в возрастную категорию "ребенок", а также из "ребенка " в "подростка" наследник был в платиновом настроении;
    -будучи малышом, он выучил все три навыка: говорение, хождение, пользование горшком"
    -перед тем как перейти в возрастную категорию "подросток", наследник довел до возможного максимума все доступные ему навыки;
    -наследник учился на 5 с + ;
    -научился выполнять домашние задания;
    -до того, как стать подростком, наследник стал учеником частной школы;
    -у наследника максимально развит интерес "Школа" до того, как он стал подростком.

  • "С Днем рожденья"
    Вы получаете 1 балл в категории, если:

    - при переходе из каждой возрастной категории в другую, вы устраивали вечеринки, которые были "подъемником для крыши";
    - наследник находился в платиновом настроении при переходе из каждой возрастной категории в другую;
    -наследник должен умереть с платиновым настроением.

  • "Мне не о чем жалеть"
    Если член наследник удовлетворяет следующим требованиям, вы можете заработать балл в категории:

    - Наследник умирает в платиновом настроении не имея ни одного плохого воспоминания.
    Единственное исключение их правил - смерть родственника, однако родственники должны умереть с платиновым настроением.

  • "Предприниматель от Бога"
    Если основатель или наследник умирает в платиновом настроении, имеет все 7 высших знаков отличия, а также 25 выгод для бизнеса, вы зарабатываете балл в категории.

  • "Лига Плюща"
    Для того чтобы заработать балл в категории, нужно:

    -член династийной семьи, но НЕ наследник в возрастной категории "подросток";
    -стипендия, общий итог которой отставит 14 тысяч симолеонов;
    -поступление в любой университет;
    -сим должен иметь воспоминание "популярный" до того, как закончит университет;
    -студент должен попасть в секретное общество до выпуска;
    -студент должен основать общину и следить за тем, чтобы она достигла максимального уровня пред тем, как он выпустится;
    -сим должен окончить университет с оценкой не ниже, чем "4";
    -выпускная вечеринка должна иметь самый высокий рейтинг.

  • "Финишная прямая"
    Ваша династия насчитывает 10 поколений? Смело приплюсовывайте себе 1 балл, вы этого заслужили!

1

#6 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:10

Список ограничений
Прежде чем начать свою династию и даже перед тем как создать ее основателя, советуем вам внимательно ознакомиться со списком запретов и ограничений. Вы можете выбрать столько ограничений, сколько пожелаете, но учтите, что для начала династии нужно выбрать как минимум одно. Имейте в виду, что некоторые запреты являются несовместимыми друг с другом.

Очень обидно провалить категорию на поколении, эдак, пятом, не заработав заветного балла. Поэтому вы можете смело приплюсовать себе 0, 5 балла за ограничение, не нарушенное в течение жизни одного поколения, а полностью соблюденный запрет приносит вам дополнительный балл, как только родословная вашей семьи будет насчитывать 10 поколений. Арифметика такая: 0, 5*10+1 (идеал), если категория провалена, скажем, на пятом поколении, считаем так 0, 5*5
Нарушенный запрет штрафом не облагается.

  • «Родовое гнездо»
    Баллов: 1
    Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основатем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме, как это было принято в старые добрые времена.

  • «По воле случая»
    Баллов: 1
    Каждый раз, когда ребенок становиться подростком, вам нужно будет выбрать, к чему ему стремиться. Однако, вы должны сделать это в случайном порядке, кинув кубик. Цифра на кубике будет определять стремление:

    1: Богатство
    2: Знания
    3: Семья
    4: Романтика
    5: Популярность
    6: Удовольствия
    Выбор дополнительного стремления также определяется этими же правилами (при наличии аддона "Увлечения")

  • «В богом забытом месте»
    Баллов: 2
    Итак, представьте, что ваши подопечные проживают в очень отдаленном месте, можно сказать, в глуши. До ближайшего города, в котором расположен торговый центр, сотни километров! В связи с этим, на доставку товара в вашу местность уходят недели. На самом деле, ваш дом может располагаться там, где вы решили, однако смысл этого ограничения в том, что вам стоит делать вид, будто персонажи живут у черта на куличках
    Описание:
    Каждый сим может совершать не более одной покупки в день. Исключение составляет лишь самый первый день, в который вы можете купить столько товаров, сколько вам того позволит бюджет сима.
    Поскольку транспортировка строительных материалов занимает весьма долгое время, ваши подопечные должны соблюдать такие правила: разрешается покупка не более 2 предметов (для каждого живущего на участке Сима) одной категории в меню строительства, то есть: 2 квадрата фундамента, 2 секции стен, 2 квадрата покрытия для пола, 2 двери и т. д. Для реализации крупномасштабных проектов вам понадобится достаточно долгое время. Это правило игнорируется в первый игровой день.
    Ограничение «2 предмета на Сима в день» не распространяется на приобретение продуктов.

  • «С иголочки»
    Баллов: 2
    У вашей семьи есть один «пунктик» - все ее члены просто повернуты на моде.
    Все стараются выглядеть с иголочки, у каждого члена семьи есть свой комплект одежды в каждой категории.
    Каждый член семьи (включая малышей) должен иметь свой собственный гардеробный шкаф.
    каждый член семьи должен покупать одежду каждую неделю, при этом не обязательно действительно ее носить: шкафы должны ломиться от одежды, а вам по-прежнему "нечего надеть".
    Умерший сим может оставить свой гардеробный шкаф кому-нибудь из членов семьи, если у того на момент его смерти еще нет своего. Учтите, что симы, переехавшие в семью, должны обзавестись своим шкафом до полуночи.

    Вы можете использовать любой гардеробный шкаф, купленный в меню покупок.

    Основатель должен купить гардеробный шкаф в первый же день, чтобы начать выполнение этого ограничения.

    Ограничение распространяется только на живущих в династийном доме членов семьи.

    Разрешается использование пользовательского контента.

    Отправляясь в путешествие больше чем на три дня, можете начать носить другие категории одежды, главное, не ходить в одном и том же больше дня.

  • «Прирожденный садовод»
    Баллов: 2
    Как только ваш сим увидел этот чудный участок земли, он сражу же решил, что построит здесь свой дом, разобьет роскошный сад и заведет свой огород.

    На участке должно быть много растительности –10 видов каждой категории (режим строительства): кусты, деревья, цветы, организуйте клумбы, альпийские горки, а также пруд, постройте беседку. Начните приводить этот план в действие в первый же игровой день.
    Вы должны купить 10 видов растений каждой категории (меню строительства) прежде чем основатель станет пожилым.
    На участке должно быть не меньше 20 клумб. Как минимум 20 должны быть куплены в первый день. На протяжении всех 10 поколений ни одна клумба не должна увянуть!
    Если единственное действие, которое появляется при щелчке на вашей клумбе, - "избавиться", ограничение считается невыполненным.
    Не наследникам и прочие симам в семье не обязательно иметь полностью развитый интерес к окружающей среде, тем не менее было это было бы неплохо, так как способствует поддержанию беседы на нужную тему в вашей семье.

  • «Сделай сам»
    Баллов: 2
    Ваш основатель свято верит в собственные силы, а может, он слишком щепетилен, чтобы допускать в свой дом посторонних людей?
    Симы, живущие в династийном доме, не имеют права:
    -Нанимать горничную/уборщика
    -Заказывать пиццу
    -Вызывать мастера
    -Вызывать няню
    -Вступать в брак с горничными/уборщиками/доставщикам пиццы, мастерами

    Сломавшиеся приборы должны быть починены симами, живущими в семье. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками!

  • «Природная красота»
    Баллов: 1
    Сим-основатель, а также его последующий избранник и все члены семьи не должны пользоваться косметикой! Мы такие, какими нас создала природа, зачем что-то менять и идти ей наперекор? Посему, никто из членов семьи не может жениться/выйти замуж за Сима, носящего макияж. Если же ваш избранник носит макияж, он должен расстаться с ним сразу же при переезде в династийный дом. Вы также не можете пользоваться такими разделами в редакторе персонажа как «тушь», подводка для глаз», «румяна» и «губная помада». Вы можете менять форму бровей и прически, однако все члены семьи не могут иметь не естественный цвет волос (красный, розовый и т.д.) Члены семьи не могут делать татуировки и пирсинг. Разрешается пользоваться скачанной генетикой, не имеющей каких-либо признаков макияжа
    Члены семьи (включая беременных симок) не могут пользоваться услугами салона красоты и визажиста, ведь вся эта химия так плохо сказывается на здоровье!

  • «Благородная кровь»
    Баллов: 1
    Что может быть хуже публичного позора? Такого основатель рода уж точно не перенесет! А посему, он очень обеспокоен честью своей семьи. Итак, члены такой семьи не могут
    - описаться
    - свалиться на пол от недосыпа
    - допустить появление неприятного запаха из-под мышек
    (не распространяется на младенцев и гостей)
    - допустить распутства (рождение ребенка вне брака), связи на стороне,
    Запрещаются браки с симами ранее состоявшими в браке.
    Все эти правила распространяются только на членов семьи, проживающих в династийном доме.

    Если хотя бы один член семьи провалил хотя бы один из перечисленных пунктов, это ограничение не принесет вам заветного балла и будет считаться невыполненным.

  • «Неустрашимый»
    Баллов: 2
    Вы не имеете права "проигнорировать" всплывающие во время игры окошки с заданиями (Обычно вам нужно выбрать "да", "нет", "игнорировать")
    При возникновении пожара сим-основатель или наследник должен справиться с пламенем до приезда пожарных.
    Основатель и наследники обязуются сами чинить бытовую технику, не прибегая к помощи мастера. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками! Однако, вы смело можете доверить ему, скажем прочистку унитаза, а также починку раковины или душа, то есть что-то не опасное. В последнем случае можно вызвать мастера (устранение неполадок у неопасных объектов).
    В доме не должно быть сигнализации
    Основатель и наследники должны работать в полиции, это семейная традиция.
    За каждого пойманного до приезда полиции вора вы получаете 0, 5 баллов

  • «Соглядатай»
    Баллов: 2
    Основатель и все, кто становится членом династийной семьи, - очень волевые личности. Они не потерпят вмешательства извне, поэтому вам остается лишь смириться с этим и выступить в роли безмолвного наблюдателя.
    Итак, в течение игрового дня разрешается отдавать лишь три команды каждому Симу.
    Если команда не выполняется из-за того, что сим не может пройти (на проходе кто-то или что-то стоит), ту же команду можно отдать повторно.
    Команда, не выполненная Симом по причине усталости, голода и т.д. считается потерянной.
    Вы можете прекратить текущее действие Сима, если решите отдать ему свою команду. Вы так же имеете право прервать отданную вами команду, прерывать самостоятельные действия симов нельзя! Вы можете смело приказать Симу отправиться домой, если он находится на общественном участке, эта команда не идет в общий счет.
    Такие команды как «Пригласить семью/гостей за стол» идут в счет числа команд Сима, приготовившего еду. Команды типа Присоединиться к игре/просмотру телевизора/ предложить ласкать на кровати идут в счет предлагающего эти действия Сима.
    Неиспользованные команды не имеют накопительного характера, то есть просто сгорают.
    Началом нового дня считать полночь.

  • «Дефицит вакансий»
    Баллов: 1
    Неизвестно по какой причине, но в городке, в котором живет династийная семья, наблюдается экономический спад и на рынке труда невозможно найти приличную вакансию.
    Устроиться на работу можно только по понедельникам (распространяется на всех живущих в доме Симов). Сим должен принять первую предложенною вакансию, которую он сможет найти в газете или с помощью компьютера. Один и тот же компьютер/газета не может быть использован,/а для поиска работы другим Симом, если какой-нибудь член семьи уже нашел с их помощью работу. Вы не можете устроиться на работу, отправившись на специальный участок (научный институт, ресторан и т.д.)

  • «Потакатель»
    Баллов: 1
    Ваш основатель – придирчиво требовательная натура, впрочем, понятно, в кого пошли наследники рода: избалованные и привыкшие к тому, что им все можно. Им совсем не просто угодить.
    За день вы должны осуществлять как минимум одно желание основателя или наследника.
    Вы не имеете права прерывать следующие действия основателя и наследников (при условии, если они сами этого «захотели»):
    - любая деятельность, связанная с компьютером ( чат, игра в шахматы, игры и т.д.)
    - просмотр телевизора
    - видеогры
    При наличии аддона "NightLife"
    Основатель и наследники должны посещать клубы/рестораны/ магазины/ не реже трех раз в неделю. Кроме того, вы обязаны "пообещать" выполнить желания основателя или наследника, которые связаны с посещением общественных мест: купить телефон,сходить на свидание и т.д.

  • «Технофоб»
    Баллов: 2
    Основатель - очень старомодный сим. Он не одобряет всех этих «новомодных штучек», которые изобретаются чуть ли не каждый день. Он просто не успевает следить за прогрессом и это его очень раздражает, поэтому он решил отказаться от их использования. Его фобия должна передаться наследнику и поддерживаться вплоть до 10 колена.
    В династийном доме не должно быть любых бытовых приборов и предметов техники, исключение составляют холодильник и кухонная плита, а также старомодный кассовый аппарат и телефон. Члены семьи не могут покупать электронику (плеер, мобильный телефон, игра)

  • «Толстопуз»
    Баллов: 1
    Еда – что может быть лучше? Только хорошая еда! Занятия спортом и здоровое питание? Ну и чушь! "Хорошего сима должно быть много" - вот основное кредо вашей семьи.
    Итак, основатель должен быть создан толстым.
    Избранник или избранница основателя и наследников, а также любой другой член семьи должны стать толстыми до того, как достигнут пожилого возраста.
    Симы, живущие в доме династийной семьи, не могут развивать навык спорта.
    Сим-основатель, а также все наследники должны максимально развить навык кулинарии до своей смерти. Основатель и населедники должны иметь максимально развитый интерес в кулинарии.
    Не наследникам и прочие симам в семье не обязательно иметь полностью развитый интерес к кулинарии, тем не менее было это было бы неплохо, так как способствует поддержанию беседы на нужную тему в вашей семье.

  • «Патриархат/Матриархат»
    Баллов: 1
    Ваш основатель свято верит в то, что только наследник мужского/женского пола способен принести честь и славу вашему роду.
    Наследник должен быть одного пола с основателем. Симы противоположного пола по-прежнему считаются членами семьи, но стать наследниками они не могут. Если основатель – мужчина, род могут продолжить наследники только мужского пола и, соответственно, наоборот, если основателем является женщина, род смогут продолжить лишь наследники женского пола.
    Если у основателя или наследника появляется ребенок противоположного пола, он должен завести столько детей, сколько понадобится для рождения наследника нужного пола.

  • «Экстремал»
    Баллов: 1
    Ваш основатель приобрел огромный участок земли. Он-то, конечно, окупится, но как скоро это произойдет? Ведь в начале придется ой как не сладко.
    Вы не можете начинать династию в Университете.
    Вы должны заселиться на пустой лот размером 5Х6, в итоге на счету у вашего основателе должно остаться 1500 симолеонов.
    Основатель не может жениться/выйти замуж в первую игровую неделю.
    При не имеете права продать компьютер, подаренный мистером Хамблом, чтобы заработать деньги.

  • «Истинная любовь»
    Баллов: 1
    Основатель свято верит в родство душ. Прежде чем вступить в брак и завести детей, он должен найти свою вторую половинку!
    Основатель и наследники должны вступать в брак и заводить детей только с теми симами, с которыми у них полная совместимость (три молнии на иконке персонажа в панели отношений).
    Вы можете общаться, иметь романтические отношения с любыми симами, но вступать в брак и заводить детей должны только с таким "идеальным" симом.

  • «Строгие семейные ценности»
    Баллов: 2
    Основатель в силу личных, этических или религиозных соображений, считает, что вмешиваться в естественные процессы природы не дозволено никому, а поэтому он не одобряет использование контрацептивных средств. Он также считает, что только в дружном семейном кругу можно воспитать достойное продолжение рода. Поэтому заниматься сексом и заводить детей сим-основатель, а также все наследники могут только от Симов, с которыми они состоят в законом браке.
    Основатель и наследники не должны пользоваться средствами защиты при занятии сексом (всегда выбирайте функцию «зачать ребенка»). Исключение составляют уже беременные симки, а также симы, не способные завести детей в силу возраста.
    Симы, не состоящие в браке, не могут заниматься сексом, а также зачать ребенка. Замужние и женатые симы могут зачать ребенка только со своим мужем/женой.

  • «Атлетизм»
    Баллов: 2
    Основатель просто помешан на здоровом образе жизни, и он очень настойчив в своей любви к спорту и всему, что с ним связано.
    Основатель и наследники не могут быть полными!
    Ни один из членов семьи не должен располнеть. Основатель и наследники должны достигнуть как минимум 7 уровня в навыке «Спорт», остальные члены семьи должны заниматься спортом не реже 3 раз в неделю. В вашем доме должна быть специальная комната, отведенная под спортзал.

  • «Не ищем легких путей»
    Баллов: 2
    В детстве ваш основатель стал свидетелем жуткой сцены: сим, носивший "умную шапку" упал замертво! Видимо, после этого случая и развилась его фобия.
    Описание: все челны семьи не могут пользоваться бонусными объектами, приобретаемыми за баллы выполненных желаний!Это также значит, что вы не имеете права пользоваться эликсиром жизни, поэтому это ограничение приносит целых 2 балла!

  • «Ипохондрик»
    Баллов: 2
    Основатель уделяет чрезмерное внимание своему здоровью, а страх заболеть неизлечимой болезнью так огромен, что порой доходит до паранойи. Все эти жуткие микробы, живущие под ободком унитаза, не раз являлись объектом кошмарных снов основателя. Самое страшное, что эта боязнь схватиться за что-нибудь грязное или, не дай бог, почувствовать ужасный запах пота, исходящий от твоих собственных подмышек, постигла всю семью! Итак, основатель создается с чертой характера «чистюля» ( полностью заполненная шкала)
    Стоп сигнал основателя: вонь
    В каждой комнате (в независимости от ее реального назначения) должна быть раковина.
    Основатель и наследник должно чистить зубы утром и перед сном, а также каждый раз после еды.
    Заболевший сим должен быть помешен в изолятор, то есть отдельно оборудованную комнату, доступ к которой совершенно ограничен для других членов семьи. Карантин длится ровно одну сим-неделю, даже если выздоровление произойдет раньше этого срока. Оборудуйте комнату всем необходимым, чтобы "изолированный" персонаж не испытывал дискомфорта.
    Перед тем как сесть за стол (имеется в виду прием пищи), основатель и наследники должны мыть руки!
    Основатель и наследники не могут садиться на унитаз, пользоваться раковиной, ванной, плитой, тумбами или душем, если они грязные!
    Вы должны убирать грязный горшок сразу же после того, как маленький сим в него сходил! Вы не должны допускать неприятных запахов в доме (исключение составляют младенцы, справившие нужду в пленки).
    Члены семьи должны следить за тем, чтобы малыши не писались и не издавали неприятный запах, своевременно усаживая их на горшок.
    Члены семьи не могут копаться в мусорных баках!
    Никто из членов семьи не может оставлять грязную посуду на столе сразу после еды: следите за тем, чтобы кто-нибудь тут же вымыл ее!

  • «Паранойя»
    Баллов: 1
    Ваш основатель – очень мнительный сим. Ему все время кажется, что вокруг одни жулики и воры, а милые соседи могут оказаться тайными шпонами или, того, хуже инопланетянами… Кажется, что с годами он стал немного спокойней, но мнительность продолжает передаваться из поколения в поколение.
    Описание:
    Сигнализация против воров должна быть установлена в каждой комнате.
    Прежде чем отправится спать, основатель должен убедиться, что в доме нет гостей. Как только наследник достигает подросткового возраста, это условие должно выполняться им; это условие остается в силе на протяжении жизни всех поколений.
    Члены династийного дома не могут брать детей из приюта.
    Если ваш дом посетил социальный работник, ограничение считается невыполненным.
    Только избранник/избранница, то есть сим, нужный для продолжения рода, может переехать в дом семьи, исключений нет.

  • «Дом с привидениями»
    Баллов: 2
    Основатель убежден, что родственники, покинувшие этот бренный мир (да будет земля им пухом) должны иметь возможность навещать своих близких и сидеть в любимом кресле, если им того захочется, иначе можно навлечь беду на тех, кто еще жив!
    Описание:
    Урны и могилы погибших членов семьи должны остаться на участке!
    Урны и могилы погибших членов семьи не должны помещаться в багаж!
    Урны и могилы должны располагаться так, чтобы обеспечить духам усопших свободный доступ на всю территорию участка семьи.

  • «Сам себе босс»
    Баллов: 3
    Ваш основатель отказывается работать на «чужого дядю», считая, что каждый член семьи должен быть сам себе начальником.
    Ни один из членов семьи не может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или обратившись непосредственно в место работы.

    Симы могут зарабатывать деньги только следующими способами:
    -частный бизнесс (ресторан, магазин)
    - продажей интеллектуальной собственности (картины, романы, изобретения)
    - игрой на гитаре
    - продажей объектов из категории «коллекционирование» ( продажей всех объектов, попадающих в багаж Сима, будь то древние монеты, жуки, драгоценные металлы и т.д.)
    - садоводством (продажа плодов, сбор урожая с денежного дерева)
    - рыбалкой
    - частным предпринимательством (регистрация в ратуше)
    - выполнением целей

  • «Летописец»
    Баллов: 1
    Задача основателя и всех наследников - поведать миру историю своей семьи, основатель считается начинателем мемуарной традиции в семье. Основатель и наследники обязуются написать хотя бы один роман документального жанра в течение своей жизни.

  • «Газопровод»
    Баллов: 1
    Как жаль, что где-то глубоко под землей, на которой стоит ваш дом (а, может, и не очень глубоко, ведь сим, продавший вам участок, и сам толком этого не знал) проходит газопровод! Тем не менее, вы не намерены покидать эту землю, ведь вы успели полюбить этот дом и все, что с ним связано. Как бы там ни было, нарушать земельный покров на этом участке очень опасно.
    Описание:
    Возведение и строительство следующих объектов на участке запрещено:
    -фундамент
    -подвал
    -бассейн

  • «Международные страсти»
    Баллов: 1
    Культуры в мире симс замечательно многообразны, а вашего основателя ни за что не обвинишь в ксенофобии, ведь он обожает путешествия, а главное, его так необъяснимо тянет к иностранцам.
    Сим – основатель, а также наследники должны вступать в брак/встречаться/заводить любовные связи только с симами-жителями иностранных государств!
    Сим – основатель, а также наследники должны иметь не меншь 10 друзей (или любовников) среди иностранцев.
    За свою жизнь сим-основатель, а также наследники обязуются посетить все существующие места отдыха мира Симс (Остров Твикки, Озёрный Край, Деревня Такэмицу) в течение своей жизни.
    Однако, вы можете заводить друзей среди местных жителей городка, в котором живете.

  • «Назад дороги нет»
    Баллов: 1
    Неизвестно по какой причине волшебный эликсир не распространяет своего действия на членов вашей семьи. Может, это семейная кара?
    Описание: вы не можете пользоваться эликсиром жизни, а лишь растением-коровой для того, чтобы прибавить себе пару деньков драгоценной жизни!

  • «Неспокойная обстановка»
    Баллов: 1
    Обстановка в мире неспокойная, и это факт. Популярные среди туристов города уже не так безопасны, как были раньше. Нужно быть готовым ко всему, вдруг придется прибегнуть к самообороне?
    Члены семьи, отправляющиеся в путешествие, должны иметь навык спорта, прокачанный как минимум до 7 уровня.
    Это ограничение считается выполненным, если хотя бы один представитель каждого поколения отправляется в путешествие с нужным уровнем навыка до того как стать старым.

  • «Опасная зона»
    Баллов: 1
    Каждый раз, когда ваш сим входит в зону вдохновения (белая аура вокруг персонажа), вы не имеете права прерывать занятие сима. Вам остается лишь дождаться, пока он сам не закончит действие.

1

#7 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:28

Штрафы
-1 за каждое использование кода ‘kaching’;
-1 за визит социального работника;
-1 за визит налогового инспектора;
-1 за визит психиатра;
-1 за выход без сохранения;
-1 за каждую женитьбу на не стандартном игровом симе;
-1 за смену стремления;
-1 за исключение из университета;
-1 за неудачно проведенный отпуск (при наличии аддона "Путешествия").
0

#8 Пользователь офлайн   Shadowsun 

  • Просвещенный

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:34

Подробности и уточнения

Может ли династийная семья переезжать?

Да, если на ваш род не наложен запрет «Родовое гнездо». Сим-основатель, а также все члены династийной семьи трудятся в поте лица для того, чтобы заработать как можно больше средств и сделать свой род богатым и успешным, так почему же вполне состоятельные симы должны ютиться на небольшом участке или в маленькой неприглядной избушке после того, как достигнут высот выбранной карьеры и станут зарабатывать достаточно денег? Помните, что вы ведете свой род к благополучию и процветанию.

Присоединение к семье происходит посредством брака. Помните, что избранником Сима-основателя не может стать персонаж, владеющий богатством. Это правило распространяется только на основателя и Симов, проживающих в игровом доме.

Симы, собирающиеся выйти замуж/жениться в праве предложить своему избраннику/избраннице жить в династийном доме. Если семья стала очень большой, вы также можете отселить вновь отпочковавшуюся семью, потеряв возможность ей управлять. Вы должны поддерживать с ними отношения и периодически упоминать об их жизни в своих отчетах. Вы не можете отселить таким образом наследников.

Сим-избранник, нужный для продолжения рода, должен быть стандартным персонажем, порожденным игрой, созданным разработчиками или являться изначально неигровым персонажем (non-playing character-NPC). Вы не можете создать Сима, поселить его в игру и «случайно» познакомиться с ним в городе для продолжения рода, это правило распространяется и на всех членов вашей семьи. Созданные вами симы могут являться вашими друзьями.
Вы не можете подселить в дом Сима-члена семьи ранее переезжавшего.

Все манипуляции с переселениями должны проходить в самой игре, а не в режиме изменения города.

Вы можете создавать отдельных Симов и целые семьи и размещать их в городке, однако не имеете права вступать с ними в семейное родство (не распространяется на Симов, которые покинули отчий дом, и игра волей «развития сюжета» свела их вместе).

Вы можете попросить присоединится к дому династийной семьи Сима, который не будет принимать участия в «создании» следующего поколения, но такой сим не будет приносить вам баллов, равно как и избранники наследника, до тех пор, пока на свет не появится новое поколение.

Смерть

Урна с прахом умершего на вашем участке Сима может быть оставлена или перенесена на кладбище. Вы не получаете дополнительного балла, если выполните портрет, на котором будет изображен призрак. Если родословная прерывается из-за смерти, династия прекращает свое существование. В таких случаях весьма целесообразно иметь как минимум одного наследника-"дублера".


Новое поколение

Для того чтобы продолжить род, требуется рождение наследника. Приемные дети не являются частью родословной, хотя вы по-прежнему имеете право на их усыновление.
Если наследник – мужчина, его избранница должна въехать в дом семьи до того, как родится ребенок. Если наследником является женщина, она может попросить переехать своего избранника в свой дом или же забеременеть вне дома (общественный участок, дом Сима-избранника). Наследник и его избранник/ца вовсе не обязательно должны состоять в браке ( если, конечно, на вас не наложено соответствующее ограничение). Наследник, наследница может иметь детей от разных сторонних Симов. Любовные связи «на стороне» не воспрещаются ( если, конечно, на вас не наложено соответствующее ограничение). Дети могут появляться на свет как дома, так и в больнице. К моменту появления на свет следующего поколения, избранник/ца наследника становится законным членом семьи и является частью ее родословной и имеет возможность зарабатывать баллы для семьи.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Присоединяйтесь к нам!!!

Наш Виджет Новостей

добавить на Яндекс

Sims-News.ru Новости мира Симс!
При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на Sims-News.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Стиль форума создан на основе стиля Elegia от IPB Skins Team